«Dragon Age: The Veilguard» уже установила новый удивительный рекорд франшизы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что предстоящий выпуск

Dragon Age: The Veilguard меня более чем заинтриговал, и не только потому, что у меня слабость ко всему большому, смелому, и Биоваре. Объём диалогов в этой игре ошеломляет — 140 000 строк, если быть точным! Этого достаточно, чтобы заполнить небольшую библиотеку или, если вы похожи на меня, всю жизнь сообщений голосовой почты.

Dragon Age: The Veilguard, находящаяся в стадии разработки, вызывает большие ожидания, поскольку это первая часть серии за десятилетие. Судя по обширному диалогу, которым он может похвастаться (по сообщениям, 140 000 строк), похоже, что BioWare была очень занята в этот период. Размер Veilguard во франшизе кажется самым большим, особенно с точки зрения устных диалогов. Кастинг на эту игру начался пять лет назад, что, наряду с более сильным акцентом на компаньонов, намекает на то, что Dragon Age: The Veilguard может направить серию на правильный путь.

Подробности взяты из интервью, проведенного GamesRadar с креативным директором Джоном Эплером и постановщиком перформансов Эшли Барлоу. По словам Барлоу, «для записи строк в 700 символов требуется значительное количество времени; если учесть в общей сложности 80 000 или даже 140 000 строк, включая всех ладей, это просто вопрос того, чтобы уделить необходимое время для обеспечения качества».

Это довольно ошеломляющее число, но есть небольшая оговорка: у главного героя Рука четыре разных актера озвучивания. Это означает, что каждая версия Рука содержит примерно 15 000 голосовых линий, так что ожидайте, что ваш персонаж будет довольно болтливым. Но если сравнить это с другими играми, то Veilguard по-прежнему кажется довольно массивной — следующая по величине игра, Inquisition, набрала 88 000 строк диалога. Конечно, это не однозначные сравнения, но, как сообщается, в прошлогоднем «Старфилде» было около 250 000 строк диалога.

Интригующий аспект Veilguard заключается в ее размере, поскольку BioWare упомянула, что, в отличие от Inquisition, предстоящая игра не будет открытым миром, а будет сосредоточена на миссиях. Это говорит о том, что история Veilguard может значительно расшириться, но может быть и еще один возможный фактор.

Bioware подчеркнула, что в этой игре члены группы будут иметь больший приоритет по сравнению с предыдущими играми серии, что сделает их ключевым моментом.

Как опытный геймер Dragon Age, я не могу не заметить, что «Dragon Age: The Veilguard» значительно углубляет внимание серии к компаньонам. В эксклюзивном интервью GameDeveloper.com Эплер поделился, что эта игра может похвастаться самым тщательно продуманным компаньоном. Каждый персонаж имеет решающее значение для спасения мира, и каждый из них вносит что-то уникальное. Эти персонажи не просто помощники; они являются жизненно важной частью истории, и их индивидуальные путешествия дадут представление о том, кто они.

Повышенное внимание к взаимоотношениям персонажей в Veilguard может быть основным фактором расширенного сценария, предлагающего многочисленные возможности углубиться в биографию персонажей и установить с ними эмоциональные связи.

В последнее время я был погружен в пересматривание серии Dragon Age. Понятно, что значительная часть диалогов каждой части вращается вокруг членов партии. И Dragon Age, и Mass Effect оставили свой след, представив стиль повествования, ориентированный на группы, что позволяет игрокам общаться с персонажами во время событий в лагере, наблюдать за их действиями в критических сценах и даже выполнять личные квесты для членов группы. Более того, можно утверждать, что изображение членов группы неизменно является самой сильной стороной каждой игры Dragon Age. Непреходящее восхищение, даже десятилетие спустя, в сообществе по поводу лучших романтических вариантов в каждой игре, подчеркивает этот момент.

Главный аспект Veilguard, который мне кажется наиболее интригующим, — это новый акцент BioWare на рассказывании историй для компаньонов. Похоже, это говорит о том, что студия по-новому взглянула на себя со времен Anthem и теперь вкладывает больше средств в то, в чем она преуспевает.

Смотрите также

2024-07-31 23:01