«Dragon Age: The Veilguard: самые амбициозные идеи могут помешать вам расслабиться с любимым компаньоном»

«Dragon Age: The Veilguard: самые амбициозные идеи могут помешать вам расслабиться с любимым компаньоном»

Как давний поклонник серии Dragon Age, я уже привык к эмоциональным американским горкам, которые сопровождают каждую новую часть. В связи с предстоящим выпуском The Veilguard мое сердце наполняется одновременно волнением и опасением.


В серии Dragon Age постоянно делается упор на развитие персонажей. Это то, что BioWare часто подчеркивала в обсуждениях предстоящего выпуска The Veilguard. Отрадно видеть их уверенность в этом аспекте сериала, но по мере приближения ожидаемой даты запуска остается неясным, может ли такое сильное внимание к персонажам потенциально противоречить требованиям создания долгожданного продолжения, которое оправдывает ожидания.

В недавнем интервью, опубликованном в журнале Edge, ключевые разработчики поделились своим обновленным взглядом на центральные темы Dragon Age.

По словам креативного директора Dragon Age Джона Эплера в беседе с Эджем, все в мире, каждая действующая сила восходит к конкретному человеку. Идея состоит в том, что каждой группе и фракции должно быть присвоено лицо – лицо, которое резонирует с нами. Хотя крупные политические силы могут служить фоном, они не создают тех захватывающих повествовательных моментов, которые мы находим захватывающими.

«Dragon Age: The Veilguard: самые амбициозные идеи могут помешать вам расслабиться с любимым компаньоном»

Директор игры Коррин Буш поделилась соответствующими комментариями, проливая свет на то, как Страж Вейлгарда увлекательно управляет своими персонажами-компаньонами. Например, эти персонажи-компаньоны не будут просто бездельничать, ожидая прибытия главного героя и вступления с ними в бой. Вместо этого те, кто не участвует в партии активно, будут заняты своими собственными задачами. Иногда игрокам даже может быть предоставлена ​​возможность присоединиться к ним, создавая динамику, в которой главный герой не всегда диктует действия — иногда игроку приходится принимать решения.

«Буше отмечает, что, хотя каждый второстепенный сюжет связан с центральными идеями основной истории, каждый из них представляет собой отдельные препятствия и противников. Более того, эти второстепенные сюжеты разворачиваются на основе разнообразного личного опыта».

Как заявил Буш, отказ от этих миссий персонажей может иметь последствия, поскольку они будут продолжать разворачиваться самостоятельно, без вашего участия. Это неотъемлемая часть усилий The Veilguard, направленных на то, чтобы дать своим персонажам-компаньонам чувство индивидуальности и автономии, а не просто быть инструментами игрока.

«Dragon Age: The Veilguard: самые амбициозные идеи могут помешать вам расслабиться с любимым компаньоном»

Однако некоторые решения, направленные на то, чтобы сделать персонажей более реалистичными, могут вызвать некоторые споры. По словам Буша, во время игры игрокам придется в определенные моменты взаимодействовать с определенными персонажами-компаньонами, в то время как другие могут быть недоступны из-за их личных обязательств. Такой подход, безусловно, создает впечатление, что компаньоны живут независимой жизнью, но потенциально он может противоречить ожиданиям игроков от игры Dragon Age. Поскольку сериал во многом зависит от своих персонажей, у игроков часто возникают прочные связи со своими любимыми персонажами и желание взаимодействовать с ними. Длительная разлука с этими фаворитами может с такой же легкостью разрушить отношения, которые игроки пытаются установить.

Пытаясь сбалансировать сложное взаимодействие персонажей с грандиозным масштабом повествования, The Veilguard может оказаться в конфликте. Например, в то время как Dragon Age: Inquisition и DLC Trespasser сосредоточены на спасении мира от неминуемого разрушения, по словам Буша, начало The Veilguard может сделать катастрофический финал Инквизиции тривиальным по сравнению с ним.

«Dragon Age: The Veilguard: самые амбициозные идеи могут помешать вам расслабиться с любимым компаньоном»

Как восторженный фанат, я не могу не испытывать чувство предвкушения, но в то же время и опасений, поскольку BioWare готовится выпустить следующую часть Dragon Age. Несмотря на то, что видеть грандиозные зрелища в самом начале игры очень волнительно, в игровом сообществе растет беспокойство по поводу того, что индустрия отдает приоритет этим зрелищам, а не взаимодействиям персонажей — аспект, который всегда находил отклик у игроков в предыдущих играх Dragon Age.

Как ярый фанат, я был совершенно очарован теми проблесками The Veilguard, которые мы получили до сих пор. Тем не менее, вполне естественно питать сомнения, когда я размышляю о том, как эта серия будет развиваться, чтобы соответствовать меняющимся вкусам и растущим ожиданиям геймеров за последнее десятилетие. Переход Dragon Age к более ориентированному на действие подходу, несомненно, имеет свою привлекательность, а обещание более масштабных и лучших сиквелов, несомненно, волнует. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, на какие потенциальные жертвы можно пойти на пути к достижению такого величия.

Смотрите также

2024-08-12 22:58