«Dragon Age: The Veilguard» разумно подходит к самым острым дебатам в игровой индустрии

«Dragon Age: The Veilguard» разумно подходит к самым острым дебатам в игровой индустрии

«Dragon Age: The Veilguard» разумно подходит к самым острым дебатам в игровой индустрии

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Dragon Age: The Veilguard. Прошло слишком много времени с тех пор, как мы в последний раз погружались в мир Тедаса, и мне не терпится увидеть, что BioWare приготовила для нас на этот раз.


Как давний поклонник серии Dragon Age, я очень рад, что прошло десять лет с момента выхода последней части, и не могу не быть заинтригован предстоящим выпуском «Dragon Age: The Veilguard». Учитывая, что в этом богато воображаемом мире к нам может присоединиться так много новых игроков, неудивительно, что BioWare решила реализовать в этой игре боевую систему в чистом виде в жанре экшн-RPG. Этот сдвиг знаменует собой отход от тактических элементов и сочетания действия и стратегии, которые характеризовали ранние игры Dragon Age.

В обширном репортаже Veilguard, опубликованном Game Informer, выяснилось, что игра предлагает четыре различных уровня сложности. Можно предположить, что обычные варианты — «Рассказчик», «Авантюрист» и «Кошмар» — представляют собой легкий, средний и сложный режимы соответственно. Однако интригующей деталью является введение нового режима, особенности которого пока не раскрываются.

«Dragon Age: The Veilguard» разумно подходит к самым острым дебатам в игровой индустрии

В режиме «Unbound», названном так, игрокам предоставляется возможность изменять несколько настроек игры на ходу, что позволяет настраивать свой игровой процесс. Это включает в себя активацию помощи при прицеливании или настройку ее на автоматический режим, настройку окон парирования, увеличение личного урона, точную настройку здоровья противника и даже отключение экрана «Игра окончена», делая игроков неспособными быть нокаутированными.

За последние десять лет разгорелись споры об уровнях сложности, дружелюбии к новичкам и простоте использования в видеоиграх, особенно в ролевых играх (РПГ). В то время как некоторые утверждают, что такие игры, как Elden Ring, не должны предлагать настройки сложности, другие решительно поддерживают такие игры, как Veilguard, в которых используются альтернативные подходы.

BioWare подчеркнула, что в Veilguard центральное место занимают захватывающий сюжет и разнообразный состав компаньонов. Чтобы максимизировать доступность этого захватывающего повествования для как можно большего числа игроков, логично, что BioWare будет стремиться к различным возможностям настройки, чтобы удовлетворить разные уровни навыков или индивидуальные требования. Таким образом, основное внимание к сюжету игры остается неизменным, обеспечивая при этом гибкость для тех, кто может нуждаться в нем или предпочитает его.

«Dragon Age: The Veilguard» разумно подходит к самым острым дебатам в игровой индустрии

Как заядлый геймер, с нетерпением ожидавший выхода «Veilguard» во вселенной Dragon Age, я должен признать, что 10-летний перерыв после «Dragon Age: Inquisition» добавил дополнительный уровень волнения и важности этой предстоящей игре. Однако мы не можем отрицать, что привлечение как вернувшихся фанатов, так и новичков — непростая перспектива для «Veilguard».

Как геймер, увлеченный игрой Dragon Age: The Veilguard, я с нетерпением жду возможности открыть для себя все ее скрытые глубины. Однако многие аспекты этой игры до сих пор остаются окутанными тайной. Когда он, наконец, выйдет, ему придется нести значительное бремя. Но включение различных вариантов сложности — многообещающий знак. Этот выбор может только улучшить мой общий игровой опыт.

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-07-03 22:28