«Dragon Age: The Veilguard» помнит о своих возбужденных фанатах: «Мы здесь ради этого»

«Dragon Age: The Veilguard» помнит о своих возбужденных фанатах: «Мы здесь ради этого»

Как давний поклонник BioWare и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в созданные ими богатые миры, я могу с уверенностью сказать, что их предстоящая игра, Dragon Age: The Veilguard, заставляет мое сердце колотиться от предвкушения. Следя за Соласом с момента его появления в «Инквизиции», мне не терпится увидеть, как мои решения и наша общая история разовьются в этом новом приключении.


Десятилетие — это довольно большой срок, особенно если учесть, что фанаты уже давно жаждут разъяснений по поводу одного из самых значительных поворотов сюжета видеоигр. Кульминация в «Dragon Age: Инквизиция» перевернула все с ног на голову, когда выяснилось, что член группы Солас, которого, как мы думали, мы так хорошо знали, на самом деле был эльфийским божеством, известным как Ужасный Волк, который обманывал нас всех. вдоль. Это открытие было просто ошеломляющим, и если вы решили развивать романтические отношения с Соласом, оно добавило еще больше горя.

Безусловно, Ужасный Волк играет ключевую роль в новейшей версии «Dragon Age: The Veilguard», и те, кто знаком с «Инквизицией», сразу узнают его. Однако директор игры Коррин Буш отмечает, что если бы у вашего Инквизитора были романтические отношения с Соласом, сюжетная линия могла бы развернуться по-другому.

В разговоре с Inverse директор игры Буше рассказал, что Солас играет важную роль в сюжетной линии, и во время вашего взаимодействия с Инквизитором вы столкнетесь с вопросами, касающимися сути их романа. По завершении расширения «Нарушитель» для Dragon Age: Inquisition те, кто встречался с Соласом, могут ожидать глубоких эмоциональных переживаний, поскольку я лично плакал. Я с нетерпением ожидаю, что игроки, которые разделяют это мнение, станут свидетелями того, как это разворачивается.

Солас служит яркой иллюстрацией того, как Veilguard использует наследие Dragon Age для создания чего-то уникального. Это смелый шаг для сериала с повышенной концентрацией как на действии, так и на повествовании. По мере того, как мы приближаемся к октябрьскому выпуску Veilguard, Inverse провел увлекательную беседу с Буше и продюсером Джен Шевери Котт, вникая в существенные изменения, назревающие в Dragon Age – от перехода к системе, основанной на миссиях и исследованиях, до повышенного внимания к творчеству игроков. и романтика.

«Dragon Age: The Veilguard» помнит о своих возбужденных фанатах: «Мы здесь ради этого»

Поклонники Dragon Age обычно глубоко привязываются к своим игровым персонажам. Учитывая такую ​​преданность делу, насколько важным был инструмент создания персонажей для Veilguard и сколько примерно времени вы посвятили его совершенствованию?

Буше: Создатель персонажей невероятно детализирован, и мы очень гордимся его разнообразием. Особого внимания заслуживает возможность настраивать такие аспекты, как тип телосложения, что дает игрокам большую персонализацию, даже отражающую их собственный внешний вид.

В нашей игре один из основных принципов дизайна вращается вокруг самовыражения. Мы стремимся создать среду, в которой каждый чувствует себя вовлеченным и имеет возможность в значительной степени настроить своих персонажей с помощью универсального редактора персонажей. Это включает в себя более широкий спектр разнообразных причесок, которые точно представляют различные культуры.

В процессе разработки мы уделяли большое внимание точному отображению различных оттенков кожи. Мы осознали важность использования передовых технологий для достижения аутентичности, гарантируя, что каждый оттенок кожи будет выглядеть подлинным при разном освещении. В конечном итоге нашей целью было создать среду, в которой игроки чувствовали бы себя вовлеченными и представленными.

Наши технологии быстро развиваются, чтобы соответствовать нашим мечтам предоставить игрокам свободу персонализировать своих персонажей. Прекрасной иллюстрацией этого являются волосы, для которых мы предлагаем множество стилей, реалистично реагирующих на физику и имеющих текстуру.

Буше: Можем ли мы просто поговорить о макияже? Я всегда надеюсь на отличный грим в создателях персонажей.

Котт: Действительно, первый Воин, которого я создал после настройки нашего редактора персонажей, был потрясающим существом яркого павлиньего синего и мерцающего фиолетового цвета, что позволяло мне ослеплять своих противников во время игры.

«Dragon Age: The Veilguard» помнит о своих возбужденных фанатах: «Мы здесь ради этого»

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир Dragon Age, я заметил, что романтические элементы всегда играли значительную роль. В последнее время вокруг романтики в видеоиграх много шума, причем некоторые выражают обеспокоенность по поводу того, что она становится чрезмерно «геймифицированной». Итак, как мы можем гарантировать, что Veilguard сохранит аутентичный и захватывающий романтический опыт, избежав при этом этой ловушки?

Буше: Для меня создание романтических систем невероятно личное. Чтобы внести ясность: я не верю, что существует единственный правильный метод подхода к этому вопросу, поскольку уловить сложность человеческих эмоций в цифровых сферах — это постоянная задача.

В нашем дизайне мы стремились предоставить игрокам свободу исследовать этот виртуальный мир, общаться с персонажами, которые чувствуют себя значимыми для себя, и развивать дружеские или романтические связи. Однако мы очень внимательно разграничили «сексуальность игрового персонажа» и пансексуальность. Таким образом, все наши спутники идентифицируют себя как пансексуалы, то есть их привлекают люди независимо от их гендерной идентичности.

Основное отличие состоит в том, что в сексуальной системе игроков компаньоны меняют свою личность. Они меняют себя, чтобы адаптироваться к вам, игроку. Здесь вы этого не найдете, наши спутники вспоминают свои прошлые встречи. Они полностью раскрыты, и кем вы являетесь в роли Ладьи, они вас примут, но это не меняет того, кто ваши товарищи.

Кроме того, мы уделили пристальное внимание романтическим моментам в игре. У вас есть свобода вести флирт всякий раз, когда появляется возможность, или тонко проверять почву, время от времени флиртуя. Однако в определенные моменты игры ваш потенциальный спутник может выражать замешательство или любопытство. Это когда вы как игрок можете прояснить ситуацию и совместно повлиять на развитие этих отношений.

Это очень интересный и респектабельный взгляд на то, как справиться с романтическим путешествием.

Можем ли мы согласиться с тем, что фанаты Dragon Age отличаются особой страстью и преданностью, используя альтернативный термин для выражения этого? Как подходить к разработке игры, включая ее персонажей и компаньонов, зная интенсивность участия этих фанатов?

Буше: Боже мой! Мы определенно на борту. Мы находимся рядом с ними. Позвольте мне сказать вам, что вначале может быть немного некомфортно, когда мы впервые видим позы для более романтических, интимных сцен. Признаюсь, я немного покраснел. Будучи частью команды, это все равно, что сказать: «Будьте осторожны, мы здесь кое-что станем свидетелями». Путь к готовому продукту обычно непрост, но мы с радостью принимаемся за это путешествие.

«Dragon Age: The Veilguard» помнит о своих возбужденных фанатах: «Мы здесь ради этого»

Не могли бы вы рассказать подробнее об уникальном художественном подходе, использованном в последней игре Dragon Age, особенно в отношении Veilguard, и объяснить, как этот стиль усиливает основные темы, которые вы стремитесь выразить?

Я, как преданный фанат, полностью согласен! Действительно, каждая часть Dragon Age предоставляет уникальную возможность заново изобрести себя, и эта задача одновременно устрашает и воодушевляет. Это позволяет нам экспериментировать, расширять свои творческие возможности и исследовать новые концепции, оставаясь при этом верными любимой вселенной, которую мы знаем и лелеем.

В этой игре наше путешествие приведет нас в северные районы Тедаса, что дает игрокам исключительную возможность исследовать их. Об этих местах ходят легенды прошлых игр, но немногие действительно ступали туда. Магия здесь ощутима, будь то шумный город Минратос или очаровательная пустыня Арлатанского леса, где магия, кажется, танцует сквозь деревья. В Минратосе вы увидите людей, использующих магию в своих знаках, подобно тому, как мы используем электричество, добавляя городу уникальную энергию. Это резко контрастирует с югом Тедаса.

Действительно, то, что вы сказали, верно: визуальные эффекты служат для весьма эффективной передачи тем, локаций и персонажей. Я также хотел бы добавить наблюдение: в наших биомах есть несколько поразительно ярких вершин, которые умело уравновешиваются одними из самых мрачных и мрачных долин, которые можно найти в игре Dragon Age. Мы считаем, что этот контраст полезен, поскольку он усиливает воздействие, когда мы сталкиваемся с захватывающими дух взлетами и моментами тьмы, которые резонируют более глубоко.

Тема игры представляет собой суровые, пугающие локации, такие как Вейсшапут, в отличие от оживленных мест, таких как Арлатан, места, которое я нахожу особенно очаровательным. Это потрясающе, оно наполнено жизнью и волшебством и вселяет ощущение того, что находится под угрозой. Это пробуждает в вас желание защитить его.

Вы упомянули, что Veilguard больше ориентирована на миссии, но исследования были частью серии Dragon Age. Как вы выбрали эту структуру и какие стратегии используются для объединения исследований в ней?

Буше: Основная сюжетная линия в основном ориентирована на выполнение миссий. Он тщательно разработан, чтобы подчеркнуть ключевые моменты повествования. Такой подход значительно расширяет нашу способность создавать точно выверенную историю. Интересно, что эти миссии разворачиваются на огромных просторах мира, что не только предоставляет игрокам достаточно места для исследования, но и побуждает игроков ставить свои собственные цели, открывать скрытые секреты или встречаться с одними из самых сложных боссов игры.

Действительно, раскрытие этих секретов имеет решающее значение для игроков, стремящихся соревноваться на самых сложных игровых уровнях. Приобретение такого снаряжения существенно поспособствует вашей победе.

Тщательный дизайн и цели миссий для ваших персонажей в игре распространяются на контент, найденный во время исследования, поэтому его сложно отнести к категории «побочного контента». Напротив, это неотъемлемая часть построения мира. Вы выполняете действия, важные для персонажей в этом мире, которые вносят вклад в сюжетную линию и помогают вам узнать о ней больше во время игры. Это побуждает вас исследовать дальше, раскрывать секреты и понимать, как более крупные события влияют на игровой мир.

Буше: Я часто размышляю об усилиях команды в области исследований. Речь идет не только о сборе предметов или выполнении заданий, но и о создании значимых элементов повествования, которые помогают сформировать индивидуальность и характер этих локаций в рамках более широкой сюжетной линии. Следовательно, если вы цените игровой процесс, основанный на сюжете, вам также будет полезно изучить эти области.

«Dragon Age: The Veilguard» помнит о своих возбужденных фанатах: «Мы здесь ради этого»

Как геймеру, мне интересно узнать больше о Соласе, особенно об эмоциональном воздействии его предательства, когда мы находимся с ним в романтических отношениях в Dragon Age: Inquisition. Если у вас были романтические отношения с Соласом, не могли бы вы рассказать, чем мог бы отличаться ваш опыт работы Стражем Вейли?

Буше: Не буду раскрывать никаких сюрпризов, но Инквизитор появляется, и вы можете выбрать, были ли романтические отношения или нет. Солас играет важную роль в этой истории, и во время разговора с Инквизитором вы столкнетесь с некоторыми вопросами об этом романе.

По завершении расширения «Нарушитель» для «Инквизиции», если вы среди тех, кто следил за романом с Соласом, я не мог не пролить слезы, словно водопад. Я не могу дождаться, когда те, кто чувствует то же самое, станут свидетелями того, как дальше разворачивается это эмоциональное путешествие.

Один аспект, который мне действительно нравится в Соласе в игре Veilguard, заключается в том, что на протяжении всей игры я подвергал сомнению свое мнение о нем. Например, в прологе есть разговор между Соласом и Варриком, в его взгляде сквозит мягкость. Учитывая мои знания о Соласе из предыдущих игр, это взаимодействие было весьма спорным, даже когда я думал, что уже принял решение о нем.

Он живет в мире моральной двусмысленности, и если бы мы рассказали историю с его точки зрения, он был бы главным героем. Вот что делает его захватывающим.

В недавнем интервью Edge вы обсудили уроки, извлеченные из Anthem, и сосредоточились на сильных сторонах BioWare. Учитывая, что Veilguard — ваша первая новая игра за шесть лет, какие идеи вы почерпнули из этого проекта, которые повлияют на будущую работу BioWare?

Проще говоря, наша игра — это однопользовательская ролевая игра с сильным упором на групповое взаимодействие, призванная обеспечить насыщенный и захватывающий опыт. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы игра предлагала офлайн-игрокам наилучшие, настоящие впечатления от ролевой игры. Здесь вы не найдете боевых пропусков, микротранзакций или необходимости привязывать свою учетную запись EA. Вместо этого мы хотим, чтобы вы получили удовольствие от игры в том виде, в каком она была задумана. Это наше обещание на будущее.

Котт: Мы с явным энтузиазмом разрабатываем игру и играем в нее. Мы обмениваемся личным опытом, различными игровыми построениями и личными решениями, включая отношения. Помните, мы тоже геймеры. Я считаю, что это общее волнение говорит о том, что мы на правильном пути, создавая для себя идеальный Dragon Age, и надеюсь, что это указывает на то, что мы делаем правильный выбор.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-09-19 20:02