Doom: The Dark Ages — легендарное возвращение, которое навсегда изменит игровой процесс!

The Dark Ages» — третья часть трио современных игр культовой серии шутеров от первого лица, но ее режиссер Хьюго Мартин подчеркивает, что она стремится быть совершенно уникальной по сравнению со своими предшественниками. Такой подход отражает его личные игровые предпочтения. поскольку он стремится избежать повторения своего игрового опыта.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мартин сказал: «Мы не хотели просто повторять наш опыт с Doom 2016. Хотя повторение формулы может удовлетворить некоторых, мы заметили, что такие продолжения не часто оставляют неизгладимое впечатление. Вместо этого люди продолжают обсуждать Doom Eternal. потому что это было не просто обновление Doom 2016, мы стремились к тому, чтобы каждая игра, которую мы создаем, была уникальной и имела свои собственные достоинства;

Фундаментальный характер Doom — стремительные, напряженные сражения под энергичный саундтрек — ярко проявляется в The Dark Ages. Уклоняться и уклоняться от атак противника, используя мощный арсенал Doom Slayer, остается таким же захватывающим, как и раньше. Однако Мартин и исполнительный продюсер Марти Стрэттон отметили, что общее ощущение боя и основная игровая механика будут заметно отличаться от Doom.

По описанию игроков, они были похожи на человеческую версию истребителя-десантника из Doom Eternal, но теперь они больше похожи на мощный железный танк. По мере продвижения игры по уровням ощущение Doom: The Dark Ages меняется, что делает его одним из самых интригующих шутеров от первого лица, который, как ожидается, выйдет в 2025 году. Компания Inverse получила эксклюзивный обзор Doom: The Dark Ages во время часовой предварительный просмотр, и главное впечатление заключалось в том, насколько близко он похож на оригинал 1993 года.

Мартин заметил: «Эта игра больше напоминает оригинальный Doom, чем все, что мы создали до сих пор. Хотя современные игры предлагают различные удобства для исследования уровней, которых не хватало в Doom, ее боевая механика удивительно оптимизирована и приятна, что делает ее сегодня так же интересно, как и тогда.

В новом продолжении id Software подчеркнула удобство оригинальной игры, сделав его ключевой особенностью. Способности Убийцы Судьбы ограничены всего тремя кнопками: одна для его щита (который может блокировать снаряды, отбиваться от врагов в ближнем бою и бросаться, как щит Капитана Америки), атаки ближнего боя и стрельба из своего оружия. Каждая функция экрана активируется одним адаптивным нажатием кнопки.

В борьбе с демонами игрокам предоставляется три различных варианта: железный цеп, электрифицированная перчатка или булава. У каждого инструмента есть свои преимущества и недостатки, особые пути улучшения и ужасные добивающие приемы. Выбор того, какую кнопку использовать, зависит от предпочтительного стиля игры игрока, но важно отметить, что для выбора требуется только одна кнопка.

Основной вариант управления, который, как ожидается, будет использоваться наиболее часто, зависит от того, как оружие влияет на врагов. В нашем предварительном просмотре мы не увидели никакого энергетического или магического оружия. Вместо этого появилось все огнестрельное оружие, предназначенное для того, чтобы разрывать, кромсать, калечить и пронзать демонических существ, преграждающих вам путь. Каждое оружие, включая пресловутый «сокрушитель черепов», выпущенный прошлым летом, выглядит невероятно интересным в использовании.

На упрощение концепции Темных веков напрямую повлияла реакция на Doom Eternal. Хотя id Software защищает некоторые спорные аспекты дизайна Eternal, такие как нехватка боеприпасов и возрастающая сложность, они также признают, что проблема для некоторых игроков заключалась не в стойкости противника, а в сложности игры.

«Меньше струн на гитаре — это действительно то, что было целью. Что-то интуитивно понятное, поэтому, когда мы оказываем давление на игрока, он не тянется к незнакомым кнопкам».

Мартин отметил: «Схема управления вызвала ненужные сложности». Он подчеркнул, что игрокам следует бороться с трудностями игры, а не с самим управлением. Основное внимание при разработке, даже с момента первоначального утверждения проекта, уделялось обеспечению интуитивно понятной схемы управления. Целью было упростить элементы управления, сделать их естественными, чтобы, когда мы оказываем давление на игрока, ему не приходилось искать незнакомые кнопки.

Философия «Темных веков» выходит за рамки простого упрощения игры; это будет первая игра Doom, которая позволит игрокам настраивать игровой процесс с помощью регулируемых настроек сложности. Эта функция стала распространенной в играх от Xbox, где игроки могут не только выбирать базовую сложность, как в старых играх, но и точно настраивать различные аспекты своего прохождения, такие как количество получаемого ими урона и продолжительность. парирующих окон.

Как энтузиаст игр, у меня никогда раньше не было возможности возиться с такими функциями. Однако возможность регулировать скорость игры и уровни сложности действительно увлекательна! Сужение окон парирования, как подчеркивается в этой игре, или даже увеличение урона, наносимого моему персонажу, обещает потрясающий игровой опыт, который наверняка проверит мои навыки.

В отличие от предыдущих игр, дизайн уровней был значительно переработан. Вместо арен разработчики сосредоточились на создании полей сражений времен Темных веков. Они пояснили, что это не игра с открытым миром, но они стремятся использовать стиль, напоминающий Dark Souls, в своем подходе к дизайну уровней. Это означает, что игроки будут иметь свободу выбирать и выполнять несколько задач в любом порядке, который они предпочитают. По мере продвижения они могут приобретать улучшения и способности.

Для тех, кого привлекает средневековая обстановка, напоминающая обложки альбомов Megadeth, есть множество дополнительного контента для захватывающего исследования. Однако основное внимание уделяется борьбе с противниками в взаимосвязанных зонах для достижения прогресса. Игроки будут не только путешествовать пешком, но и оседлать огненного кибернетического дракона, оснащенного пушками Гатлинга, парящего над зловещим небом. Кроме того, игроки будут пилотировать 30-этажный робот, известный как Атлант, для борьбы с колоссальными демонами, как в фильмах «Тихоокеанский рубеж». Этот новый элемент добавляет необычности миру Doom, создавая восхитительно абсурдное продолжение предыдущих частей.

Мартин заверил нас, что эти функции не просто используются один раз и забываются. Вместо этого они оснащены различными возможностями и включают мини-боссов.

Игра под названием «Doom: The Dark Ages» задумана как идеальная отправная точка для игроков, которые еще не играли в две последние игры. Захватывающая силовая фантазия о том, как стать могущественным истребителем демонов, оснащенным необыкновенным оружием и способностями, кажется более привлекательной и доступной, чем когда-либо прежде. Для вернувшихся фанатов предстоящая версия того, в чем id Software превосходит других — усовершенствование ядра Doom для создания уникальных шутеров от первого лица — кажется столь же захватывающим, как и два его легендарных предшественника в этом жанре.

Смотрите также

2025-01-23 22:58