DOOM: Темные веки входят в свою кампанию, не включает в себя «многопользовательский компонент»

23 января 2025 года Xbox продемонстрировал свое событие Developer Direct, выделяя четыре студию: программное обеспечение ID, игры с привязками, Interactive Sandfall и Team Ninja от Koei Tecmo. Игры из этих четырех студий запланированы на выпуск в 2025 году, с неожиданным ранним выпуском Ninja Gaiden 2 Black, теперь доступной на консолях и ПК. Игроки познакомились с новыми кадрами игрового процесса для Doom: темные века во время этого события, и игра будет доступна для консолей, ПК и игрового прохода Xbox, начиная с 15 мая 2025 года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После прямой презентации разработчика разработчик участвовал в сессии вопросов и ответов, посвященных запросам о гибели: темные века. Обсуждая функции запуска игры, разработчик выделил один удивительный аспект, который мог бы удивить игроков Doom, особенно тех, кто намерен встретиться с адскими угрозами с друзьями в Интернете.

15 мая

— Doom (@doom) 23 января 2025 г.

Третья часть обновлённой серии Doom под названием «Doom: The Dark Ages» была названа её создателями из id Software «самой смелой игрой DOOM». Во время сессии вопросов и ответов после презентации Developer Direct Eurogamer (присутствовавший) поделился своими мыслями о многопользовательском аспекте игры, на что исполнительный продюсер игры Марти Стрэттон подтвердил, что у игроков будет возможность участвовать в напряженных сетевых боях с их друзья.

Как сообщает Eurogamer, Stratton подтвердил, что многопользовательский режим для Doom: темные возрасты не будут доступны при запуске. Вместо этого игра разрабатывается как опыт «кампании». Страттон объяснил, что этот выбор был сделан на раннем этапе, чтобы позволить разработчикам полностью сосредоточиться на создании исключительной кампании. Он добавил, что темные века станут крупнейшей, самой экспансивной и самой эпической кампанией на сегодняшний день, решением, которым они очень довольны.

Хьюго Мартин, директор Doom: The Dark Ages, согласился с заявлением Страттона, объяснив, что этот выбор позволяет команде сосредоточиться на улучшении аспектов кампании и игровых процессов, таких как контроль над мехами для борьбы с большими, более грозными противниками. Он также добавил: «Вот почему мы включили дракона и Атлан [Мех]», заявив, что эти элементы были давними дополнениями для игры, которые они не могли реализовать в предыдущих версиях из-за наличия многопользовательского компонента, Особенность, которую они оценили, но в конечном итоге была предназначена для того, чтобы исключительно повысить опыт работы с одним игроком для игроков.

Смотрите также

2025-01-24 11:13