«Оказывается, Donkey Kong Bananza, впервые представленный поклонникам Nintendo в апреле, предлагает гораздо больше возможностей, чем предполагалось изначально. Хотя ранние демонстрации продемонстрировали впечатляющую технологию разрушения и деформации местности, лежащую в основе грядущего платформера, они не смогли передать все масштабы и сложность следующего большого приключения Донки Конга.»
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяТолько после последнего стрима Nintendos большинство игроков поняли, о чём идет речь в долгожданной игре для Switch 2. Яркие и обширные ландшафты охватывают различные биоме. Захватывающие способности и бонусы для поиска многочисленных предметов. И намеки на связь с более широкой вселенной Mario. Все указывает на то, что ‘Bananza’ станет фантастическим новым дополнением к известному семейно-дружелюбному каталогу платформеров Ninendos. Во многих аспектах ‘Bananza’, похоже, является продолжением одного из первоначальных прорывных хитов Switch, неожиданным удовольствием в начале жизненного цикла новой консоли.
На прошлой неделе мне посчастливилось провести два часа в игре Donkey Kong Bananza, исследуя четыре различных ландшафта. На основе моего опыта до сих пор очевидно, что эта игра предлагает значительное время для прохождения. Скрытые уровни отсылают к классическим боковым скроллинговым истокам Донки Конга, предоставляя уникальные испытания, требующие мастерства как в разрушении, так и в точном прыжке. Исследование в Bananza напоминает масштабное приключение Super Mario Odyssey 2017 года с множеством сокровищ, ждущих своего открытия.
Не удивительно, что игра имеет сходство с предыдущими играми серии, так как была разработана той же командой, которая создала последний основной игровой проект для Марио, согласно представителю Nintendo. Это очевидно во всей игре. Основной элемент геймплея заключается в сборе гигантских бананов (вместо Moons), которые можно креативно найти на уровнях или получить за выполнение определенных заданий. На одной из стадий я наткнулся на интересную особенность: хлопая руками Донки Конга вместе, открываются скрытые объекты под землей или спрятанные за разрушаемыми стенами вокруг меня. Еще один уровень вознаградил меня за победу над огромным механическим пилотом, управляемым одним из приспешников Компании Пустоты.
Обнаружение коллекционных предметов дает возможность приобретать полезные дополнения (ускорители), которые облегчают прохождение сложных участков игры. Кроме того, для обоих главных персонажей доступны костюмы, напоминающие варианты костюмов Марио в игре ‘Супер Одиссея’.
По сути, планировка Bananza напоминает Odyssey, однако игровой процесс ощущается как в Hulk: Ultimate Destruction 2004 года. Удивительно подвижный Донки Конг может карабкаться и бегать по большинству поверхностей, разрушать всё кроме коренной породы или специально обозначенного материала Пустоты. Он способен врезаться в землю и потолок над собой, катиться вперёд подобно Сонику, а также отрывать части окружающей среды для использования их как щит, оружие или импровизированный ховерборд. Лично я считаю механику разрушения Донки Конга гораздо более увлекательной по сравнению с способностью захвата Капитана потому что она предоставляет игрокам большую свободу для импровизирования.
Он движется с большой скоростью и силой через препятствия и врагов, которые ему противостоят. Донки Конг — это быстрый и устрашающий герой в движении, но как только он замечает еще один вкусный банан, не может удержаться от глупого выражения лица. Этот персонаж доставляет удовольствие при управлении, и я думаю, что исследовать эту сокровищницу глубоко под землей будет особенно вознаграждающим после первых нескольких часов игры с ним.
Эта игра не просто о собирании предметов как обычные 3D-платформеры; она также предлагает исследование хотя бы одного уровня, напоминающего классические 2D игры эпохи Wii, подобно некоторым играм серии Donkey Kong. Отличительной чертой является разрушаемая среда окружения. Музыка в этих разделах напоминает Super Nintendo времен Donkey Kong, создавая ностальгическую атмосферу и делая эти неожиданно сложные побочные уровни еще более трудными.
Честно говоря, ничто в этой разработке не стало для меня сюрпризом. Nintendo уже много лет доминирует в жанре платформеров без конкуренции, и нет признаков того, что они скоро потеряют свою корону. Однако то, насколько кинематографичным казался визуальный стиль «Bananza», почти как фильм в анимации, действительно застало меня врасплох.
От выразительных поз и движений Донки Конга до искреннего пения Полины очевидно, что Switch 2 использует свое мощное оборудование для повышения качества производства — аспект, которого не было в предыдущих играх первой партии. Геймплей и сюжет Bananza наполнены индивидуальностью и эмоциями. Я не ожидал, что игра от Nintendo с главными героями достигнет таких высот в рассказывании историй. Поэтому моя радость усилилась благодаря глубине чувств, которые она вызвала во мне за те два часа, что я провел за игрой.
Если остаток игры сохранит своё текущее качество, можно предположить, что «Donkey Kong Bananza» может стать лучшей игрой для Switch 2 в 2025 году. Это захватывающее приключенческое путешествие наполнено своеобразным очарованием, характерным для Nintendo. Оно представляет собой значительный шаг вперёд в совершенствовании и обаянии среди первых партийных игр издательства. Кроме того, похоже, что это скрытый сиквел одного из самых выдающихся платформеров последних двух десятилетий, обещающий оправдать высокие ожидания своего предшественника.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Warner Bros. Позволяет Права на Живой Кинопроект Akira Истечь
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- Научно-фантастический фильм настолько тревожный, что мог убить своего режиссёра
- Xbox только что добавил самый захватывающий шутер от первого лица века.
2025-07-01 16:28