В игре ‘Donkey Kong Bananza‘ был момент, который ощущался как открытие глаза — подобно тому, как видишь Мону Лизу впервые. Вместо того чтобы спускаться с горы традиционным способом, я просто пробил ее и приземлился на драгоценный камень Банандиум. За мной раскрылась сложная головоломка платформера. Мое безрассудное разрушение избегало необходимости решать всю загадку целиком, и внезапно возможности казались безграничными.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИгра под названием «Donkey Kong Bananza» предлагает Донки Конгу эпическое приключение, напоминающее его приключения на Ninintendo 64, став сильным претендентом как идеальный показник предстоящего Нинтендо Switch 2. Однако что действительно отличает эту игру — это её инновационность, которая кажется одной из самых революционных игр, выпущенных Нинтендо за последние годы. Добавляя к уже впечатляющей библиотеке, «Bananza» является освобождающим платформером, который дает вам возможность моделировать и настраивать окружающую среду по своему усмотрению. В игре также присутствуют дикие способности, хитроумные головоломки и захватывающие битвы с боссами. Нинтендо-платформеры не ощущались такими революционными со времен «Super Mario Sunshine», и несмотря на то, что я закончил всю игру, мне сложно остановиться.
Динамичный дуэт
Приключения под названием «Бананза» начинаются на острове Ингот. Жажда Кинг-Конга к бананам остается неутолимой, и он без устали копает землю в поисках редких, но аппетитно выглядящих камней Банандиум. Однако этот поиск внезапно прекращается, когда маленький, ловкий обезьянка по имени Войдинг Конг вместе со своей твердой командой VoidCo и огромным экскаватором прорывается под землю. Это действие приводит к тому, что Дон Кихот (DK) и все обезьяны на острове Ингот оказываются в подземных пещерах.
В процессе поиска своего пути и по мере развития последовательности событий, ДК встречается с юной девушкой по имени Полина (персонаж, возможно знакомый вам из игры Супер Марио Одиссея), и вместе они отправляются в путешествие, которое приводит к необычному союзу.
Словом, которое я бы выбрал для описания «Bananza», является ‘изобилие’. Эта игра доставляет абсолютное удовольствие практически во всех аспектах, и трудно не улыбаться на протяжении всего игрового процесса. Это чувство распространяется как на геймплей, так и на сюжет.
DK (Донки Конг) и Полину путешествуют по нескольким уровням подземного мира, стремясь достичь центра планеты, чтобы найти мифический камень Банандийум, который якобы исполняет желания. DK мечтает о бесконечном запасе бананов, в то время как Полина тоскует по своему земному дому. Несмотря на хаотичный геймплей игры «Bananza», я считаю важным признать её сюжетную линию, которая показалась мне более увлекательной, чем большинство приключений 3D-игры Super Mario.
Игры Nintendo часто включают в себя напарников-помощников, таких как Кэппи из Super Mario Odyssey, но Полина выделяется среди них по нескольким причинам. Во-первых, её роль глубоко связана с механикой игры, а связь между ней и главным героем формирует эмоциональную суть истории. Эта игра — по сути, праздник дружбы, показывающий, что совместная работа может вознести нас на высоты, которые мы не могли бы достичь в одиночку. В отличие от других персонажей, которые лишь издают звуки, Полина является единственным персонажем с голосом в этой игре, что кажется намеренным шагом разработчиков. Она выступает не только как проводник по игровому миру; она олицетворяет голос самого мира.
Как преданный фанат, я не могу оторваться от ее музыкального таланта, вплетенного в повествование, но что действительно трогает за душу – это сердечная дружба между ней и DK. Мы вместе празднуем каждый покоренный уровень, наши лица сияют при сборе Banandium, и наслаждаемся множеством маленьких моментов связи. Но для меня самой настоящей изюминкой являются Отпуска (Getaways), разбросанные по карте: эти уютные укрытия с кроватями для восстановления здоровья. Каждый раз, отдыхая там, я участвую в очаровательных беседах с Полиной о её любви к бургерам и особенностях летающих страусов этого мира. Эти восхитительные разговоры наполняют отношения богатой палитрой красок и характеров.
Приматничество
Несмотря на мою привязанность ко всем сложным аспектам сюжета, они умело сочетаются для создания одного из самых захватывающих игровых процессов, которые я встречал за последнее время. В сущности, «Бананза» по сути посвящена разрушению, понятие, которое я использую довольно фигурально.
Сюжет Бананзы не просто ведет вас по пути; вместо этого он процветает благодаря обильной свободе выбора. Эта свобода позволяет вам самостоятельно определить стратегию поиска скрытых сокровищ, решения запутанных загадок и углубления в огромные ландшафты, наполненные секретами.
В этой игре весь ландшафт состоит из разнообразных ландшафтов, которые DK может без усилий взрывать, разрушать, вырывать из земли и так далее. У вас есть возможность бить в трёх разных направлениях: вверх, вниз и вперёд, а также обладать разнообразными навыками для управления окружающим миром. Практически всё в игре можно уничтожить каким-то образом, позволяя вам эффективно пробиваться сквозь горы, создавая сложные системы тоннелей, которые удивительным образом сохраняют свою структурную прочность даже когда вы перемещаетесь на другой уровень и возвращаетесь.
Дополнительные навыки основаны на фундаментальной механике игрового процесса. Донки Конг (DK) может поднимать предметы с земли и бросать их, использовать для двойного прыжка или серфа по земле и воде. При нажатии на землю он испускает звуковую волну, обнаруживая находящиеся поблизости коллекционные предметы и точки интереса. Кроме того, существуют удивительные превращения Бананзы, которые позволяют DK превращаться в существ вроде страуса или зебры, предоставляя уникальные способности в каждой форме. Например, будучи страусом, вы можете летать и перемещаться на большие расстояния, тогда как зебра дает возможность быстро пересекать неустойчивую местность. Эти трансформации Бананза вместе с основными способностями DK предлагают множество способов динамичного взаимодействия с игровым миром.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, я никогда не видел такой масштабной разрухи в играх. Она затмевает даже таких тяжеловесов как Red Faction: Guerrilla. Возможность формировать мир по своему усмотрению просто умопомрачительна, открывая бесконечные возможности. Я мог исследовать территорию так, как хотел, что является редкостью. Каждый раз достигая нового уровня, я зачастую откладывал выполнение заданий и часами радовался хаосу, словно ребенок в песочнице.
Дополнительно вы столкнетесь с кастомными аспектами от Nintendo, которые проявляются в виде уровней и сложностей, разбросанных по игровому миру. Эти структуры напоминают дизайн кампаний из серии Splatoon, включая центральный хаб с индивидуально разработанными побочными миссиями, требующими применения специфических механик или концепций. Замечательно, что такие тщательно спланированные этапы иногда оказываются довольно сложными. Более того, эти продуманные уровни сохраняют атмосферу динамики и волнения, порой вдохновляясь на прошлые игры Donkey Kong через последовательности с вагонетками или взрывающимися бочками. В других случаях они заставляют использовать механику игры нетрадиционным образом, развивая новые стратегии для исследования.
Помимо своих исключительных функций, Bananza может похвастаться исключительно интуитивно понятной системой карт в игровом окружении, легко предоставляя сканирование мира в реальном времени, которое отображает весь хаос, который вы натворили, а также впечатляющий уровень детализации, удовлетворяющий любое ваше любопытство.
Чувствуй ритм
В игре «Bananza», каждый аспект гармонично связан, создавая сложную сеть; это включает сюжетную линию, исследование мира, уровни и многое другое. Важным фактором является постоянное ощущение вознаграждения практически за каждое совершенное действие. В каждом уровне разбросаны многочисленные ископаемые для обнаружения, которые можно обменять в магазине на новые костюмы для DK и Паулин. Эти костюмы предоставляют дополнительные умения или улучшения, например, повышают вероятность появления сундука с сокровищами до 30%, когда территория разрушается, открывая либо золото, либо карту к ископаемому. Кроме того, сбор каждых пяти Banandium Gems дает возможность получить очко навыка, которое можно использовать для улучшения основных способностей DK и его специальных приемов в «Bananza». По сути, исследование играет ключевую роль в развитии DK и позволяет глубже исследовать мир игры, гарантируя постоянное ощущение вовлеченности в значимые процессы.
Создавая слои в Bananza, каждый из них выделяется своим уникальным тоном и внешним видом. Игра погружает вас в калейдоскоп ярких фантастических цветов, делая каждый слой похожим на отдельную вселенную. Один представляет собой токсичное болото с колоссальным золотым яйцевым отелем по центру, а другой – солнечный пляжный курорт, наполненный огромными квадратными фруктами, которые можно съесть. В этом контексте я нахожу более подходящим сравнение Bananza со Splatoon, нежели с Mario, благодаря богатству и жизнеутверждающему характеру этих красочных царств, которые дополнительно обогащаются разнообразной смесью поп-музыки и джаза большого оркестра.
Проще говоря, несмотря на некоторые мелкие проблемы, такие как редкие затруднения с камерой, задержки производительности и сложные битвы с боссами, эти аспекты сложно назвать недостатками из-за увлекательного характера игры. Некоторые уровни могут показаться чрезмерно длинными, однако к концу, когда вы получаете множество способностей и начинаете играть с различными трансформациями Bananza, это становится невероятно приятным.
В уникальном сочетании стилей Bananza имеет явные сходства с такими играми как Splatoon, Banjo-Kazooie и Mario Odyssey, но выделяется чем-то необычным. Эта игра ощущается удивительно инновационной, почти как Breath of the Wild для платформеров. Она напоминает о Super Mario Sunshine, игре, известной своими революционными водными механиками. Даже после 40 часов игры и выполнения всех пост-геймовых заданий я все еще жажду большего. Меня тянет исследовать каждый скрытый коллекционный предмет и изучить каждую часть этого мира до мельчайших деталей.
Заявление «Donkey Kong Bananza» поступило от Nintendo, что указывает на то, что их творческие разработки не прекратятся с выходом Switch 2. Можно смело утверждать, что
Десять из десяти
Обезьяна Донки Конг Бананза выходит в релиз 17 июля эксклюзивно для Nintendo Switch 2.
«Inverses» REVIEW ПОДХОД: Каждый обзор игры «Invreses» затрагивает два основных вопроса: является ли эта игра достойной вложения времени? Соответствует ли она тому, за что вы платите? Мы не терпим повторяющихся заданий на сбор предметов, неудобных элементов управления или технических проблем, которые ухудшают общее удовольствие от игры. Нам важно гармоничное сочетание дизайна игры, создания мира, развития персонажей и повествования. «Invreses» никогда не станет критиковать меньшие по масштабу тайтлы, но мы не уклоняемся от критики тех, кто ее заслуживает. Мы одинаково ценим магию и научную фантастику и наслаждаемся погружением в удивительные истории и миры игр, при этом не игнорируем реальные обстоятельства их создания.
Смотрите также
- Супермен перезагружает знаковую сцену 1978 года с шокирующим новым поворотом в последнем трейлере!
- Пятьдесят лет назад антиутопический научно-фантастический триллер раздвинул границы жанра.
- Netflix обещает рекламные паузы, сгенерированные ИИ в 2026 году
- Джетленд Холдинг акции прогноз. Цена акций JETL
- Разделение может стать первой научно-фантастической франшизой от AppleTV
- WIF/USD
- Джонни Лоуренс? Как ‘Каратэ-Кид: Легенды’ незаметно привнесли камео ‘Кобры Кай’
- Двадцать лет назад самое старое научно-фантастическое шоу установило невозможный стандарт.
- Динамика цен на криптовалюту PENGU: прогнозы на будущее для PENGU
- Внезапное появление Супергерл в сериале «Superman: Вдребезги и хаос на Крипто»!
2025-07-16 17:00