Как эксперт по образу жизни, внимательно наблюдающий за историями успеха и питающий слабость к расширению прав и возможностей женщин, я должен сказать, что путь Селены Гомес к становлению миллиардером просто вдохновляет. От ее скромного начала на канале Дисней до стремительного взлета в качестве мировой поп-иконы, актрисы, а теперь и успешной бизнес-леди, она последовательно доказывала, что упорный труд, преданность своему делу и немного смирения могут привести человека к невообразимым высотам.
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что Селена Гомес присоединилась к клубу миллиардеров, и этот титул она носит с изяществом, а не с хвастовством! Индекс миллиардеров Bloomberg подтвердил ее ошеломляющий собственный капитал в 1,3 миллиарда долларов, во многом связанный с ее успешным глобальным брендом Rare Beauty. 30 сентября Селена присутствовала на премьере своего долгожданного фильма «Эмилия Перес» в Элис Талли Холл во время 62-го Нью-Йоркского кинофестиваля, продолжая сиять как на экране, так и за его пределами.
В интервью Entertainment Tonight на красной дорожке номинированная на «Эмми» актриса выразила благодарность за недавно обретенное финансовое положение. «Я чрезвычайно благодарна», заявила она. Ей показалось, что обсуждение денег непривлекательно, но она признала важность тех, кто поддерживал ее бренд, покупая его продукцию, без которых это достижение было бы невозможно.
Она выразила благодарность, сказав, что именно они воплотили ее мечту в реальность, и она чувствовала себя одновременно смиренной и радостной по этому поводу. Более того, согласно сообщениям, благодаря недавнему обретению титула «миллиардера» Гомес стала одной из самых молодых женщин-миллиардеров в США, добившихся успеха самостоятельно.
Согласно записям, основные источники дохода актрисы из «Только убийства в здании», помимо ее косметического бренда, включают рекламу, туры, ее компанию по психическому здоровью Wondermind, продажу альбомов, актерские роли, потоковые сервисы и инвестиции в недвижимость.
Rare Beauty добилась глобального успеха, а не только на местных рынках, о чем свидетельствует интервью Times, в котором Селена Гомес обсуждает успех своего бренда. Она объясняет это достижение тем, что ей удалось избежать акцента на деньгах и вместо этого сделать упор на качество продукции. «Я обнаружила, что если сосредоточусь на цифрах, то могу потерять то, что делает Rare Beauty уникальной», — заявила она.
Смотрите также
- «С чего начать?»: Эндрю Гарфилд назвал Мерил Стрип, Зендаю, Райана Гослинга и ЭТИХ знаменитостей среди актеров, с которыми он хотел бы когда-нибудь поработать
- Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии
- «Смертельное оружие 5» или «Страсти Христовы»: какой сиквел Мел Гибсон срежиссирует первым? Узнайте ЗДЕСЬ
- Когда Тейлор Свифт рассказала о своей дружбе с Бейонсе и назвала ее «самой драгоценной жемчужиной человека»
- Дайонн Уорвик разъясняет свое замечание после того, как сказала, что ей не нравится ЭТО. Слова Сабрины Карпентер: «Это была шутка»
- Макс только что тихо выпустил самый тревожный триллер года в жанре ужасов о теле
- NAVI vs. G2 Esports Grand Final, результаты и обновления | Осенний финал BLAST 2024
- 20 лет назад два физика сделали революционное открытие, которое навсегда изменило технологию
- 25 лет спустя директор профессионального фигуриста Тони Хоука рассказывает, как «Звездные войны» сломали игру
- Jelly Roll дебютирует на SNL на премьере 50-го сезона с камео-сюрпризом с участием ЭТОЙ звезды Hacks
2024-10-01 23:08