«Дэдпул и Росомаха» — это именно тот кровавый, ребяческий и проникновенный фильм, который мы хотели

Как давний геймер и поклонник комиксов, глубоко ценящий вселенную Людей Икс, я поначалу сомневался в отношении «Дэдпула и Росомахи». Шумиха вокруг образа Дэдпула в исполнении Райана Рейнольдса утихла для меня после «Дэдпула 2», и я не был уверен, как фильм-кроссовер с Росомахой добавит к нам что-то новое. Однако, став свидетелем этого фильма, могу с уверенностью сказать, что ошибался.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ко времени выхода «Дэдпула 2» образ Дэдпула в исполнении Райана Рейнольдса начал терять для меня свою привлекательность. Актер, продюсер и писатель так тесно слили свой публичный образ с образом грубого шутника, что это показалось мне однообразным, что меня не впечатлило. Я не был уверен, что пара Дэдпула и Росомахи в фильмах «Люди Икс» вновь разожжет мой интерес, несмотря на ажиотаж вокруг них. Но я ошибся: фильм мне очень понравился!

Посвятив всю свою карьеру изучению различных историй о супергероях, я испытал то, что часто называют «выгоранием». Честно говоря, недавние проекты Кинематографической вселенной Marvel вызвали у меня скорее апатию, чем энтузиазм. К хаосу добавляются сложные сети вселенной Человека-паука от Sony и упадок DCEU, не говоря уже об интеграции преемственности Fox Marvel. На фоне этого истощения «Дэдпул и Росомаха» внесли освежающие изменения. Этот занимательный вариант послужил сатирическим комментарием к нынешнему состоянию СМИ о супергероях, оставаясь при этом верным сути этих любимых персонажей.

Прелесть фильма заключается в его многочисленных неожиданных моментах, поэтому я буду кратким изложением сюжета. Ранее известный как Дэдпул (Рейнольдс), Уэйд Уилсон сталкивается с личными трудностями и отказывается от своего супергеройского образа. Сейчас он работает продавцом автомобилей, ходит в парике и ведет обыденный образ жизни. Чтобы оживить его монотонную жизнь, на сцену выходит TVA в лице Парадокса (Мэттью Макфадьен). Они предлагают Уэйду два варианта: либо стать свидетелем гибели его мира, либо попытаться его спасти. Однако для выполнения последнего ему требуется Росомаха. К сожалению, в его вселенной Росомаха уже погиб в Логане.

Со временем Уэйд встречает утомленного Росомаху (которого играет Хью Джекман), лишенного привязанностей и полного новых возможностей. Вместе они отправляются в напряженное, пронизанное ненормативной лексикой путешествие по пустынному пространству, обычно называемому Пустотой. Будьте уверены, те, кто ожидает многочисленных сражений между двумя бессмертными, не будут разочарованы. В конце концов, их пути пересекаются с Кассандрой Новой (Эмма Коррин), близнецом профессора Ксавьера, которая погибла еще до рождения в результате поворота комиксов (замысловатая предыстория комиксов). Приготовьтесь к рубящим когтям, колющим ударам, сообразительности и многому другому по ходу действия.

Отношения между Дэдпулом и Росомахой выходят за рамки изображения отдельных персонажей в конкретной вселенной комиксов. Вместо этого он исследует переживания этих персонажей, когда кинематографическая вселенная подходит к концу, что приводит к абсурдному театральному ощущению. Способность Дэдпула сломать четвертую стену используется для критики искусственности фильмов и комиксов, но здесь она добавляет глубины, поскольку комментирует мимолетную природу франшиз через призму персонажей, сериалы которых закончились. Удивительно, но этот метаповествование не вызывает раздражения, несмотря на то, что сам Дэдпул — раздражающе обаятельный персонаж.

Рейнольдс обладает редким талантом: он вызывает глубокие эмоции у Уэйда Уилсона, используя шокирующее количество ненормативной лексики, которая поразила бы Сэма Кинисона. По моему мнению, Рейнольдс произносит слово на букву F с таким же ритмом и утонченностью, как это делал Сэмюэл Л. Джексон в 90-х. Джекман демонстрирует свои актерские способности и воплощает идеального Росомаху. Он изображает боль и смятение этой конкретной версии Логана, сохраняя при этом тон фильма. Быть в тени Дэдпула, может быть, и просто, но путешествие Джекмана составляет основу повествования. Речь идет не только о том, кем является этот Росомаха в своей вселенной, но и о том, что Росомаха значит для поклонников этих фильмов.

Макфадьен и Коррин впечатляюще играют свои разъяснительные роли, доказывая свое исключительное актерское мастерство, не прибегая к подмигиванию или переигрыванию. Несмотря на постоянную задачу кинематографической вселенной Marvel (MCU) по созданию привлекательных злодеев, Кассандра Нова выделяется как более успешный антагонист. Возможно, у меня есть личные предпочтения в отношении этого персонажа, но образ Коррина значительно повышает мою оценку Новы. Напротив, другие комедийные фильмы о супергероях, такие как сериал «Тор», изо всех сил пытаются заставить своих злодеев почувствовать себя частью одного и того же фильма.

Рейнольдс и Шон Леви работали над сценарием фильма о Дэдпуле вместе со сценаристами Реттом Ризом, Полом Верником и Зебом Уэллсом. Их задача заключалась в том, чтобы органично соединить остроумные отсылки, многочисленные эпизоды, интенсивную кровь, грубый язык, запутанную сюжетную линию комиксов и значимое развитие персонажей. На мой взгляд, они справились с этой задачей лучше, чем любой предыдущий фильм о Дэдпуле. «Дэдпул 2» глубоко углубился в элементы комиксов, но показался разрозненным; напротив, здесь оба аспекта гармонично сосуществуют. Этот фильм также отдает дань уважения первому фильму «Люди Икс», одновременно высмеивая его и другие фильмы, все 25 лет после его выхода.

В Дэдпуле и Росомахе могут быть некоторые критические замечания относительно удобных сюжетных линий и запутанных аспектов времени и вселенной. Однако такая критика не является существенной. Эта серия комиксов — настоящий источник удовольствия. Если это окажется последним ура для этих персонажей (а в наши дни трудно что-либо предсказать), то это будут достойные смешные и непристойные проводы.

Дэдпул и Росомаха (5 из 5)

Я рад сообщить, что Кайл Андерсон играет важную роль в TopMob в качестве старшего редактора. Он не просто сидит за столом, но и воплощает в жизнь свою страсть к поп-культуре через свой еженедельный подкаст Laser Focus. Каждый эпизод представляет собой глубокое погружение в последние тенденции и классику, что делает его обязательным для прослушивания любителями поп-культуры.

Смотрите также

2024-07-24 01:02