Приближается эра потоковых сервисов, достигающих своего пика; тем временем кабельное телевидение возвращается. Новейшим участником этой смены является Disney+. Объединив под одной крышей контент Marvel, Star Wars, Fox и Hulu, Disney планирует существенную модернизацию своего бренда.
Согласно сообщению The Information, в ближайшем будущем в приложении Disney могут появиться постоянные каналы. Подобно Pluto TV и Tubi, эти каналы будут сосредоточены на конкретных объектах, принадлежащих Disney. Например, это может быть канал «Звездных войн», на котором постоянно транслируются фильмы, или старый канал мультфильмов о Человеке-пауке. Эта установка чем-то напоминает пакеты кабельного телевидения с такими сетями, как FX и Disney XD. Однако новинка заключается в том, что все эти каналы будут доступны через одно приложение. Существенная разница заключается в том, что зрители должны платить за доступ даже к каналам с рекламной поддержкой, что отличает его от бесплатных потоковых сервисов, таких как Pluto TV или Tubi.
Disney еще не установила конкретную дату выпуска этого изменения в своем потоковом сервисе. Поэтому может пройти некоторое время, прежде чем мы заметим влияние этого обновления на Disney+. Однако, учитывая стремление Disney удержать подписчиков, неудивительно, что они изучают методы повышения вовлеченности зрителей во всех аспектах.
Исследования и вещательные компании все чаще используют бесплатное потоковое телевидение с рекламой (FAST). Вместо того, чтобы тратить много времени на просмотр таких длинных постановок, как «Сёгун», зрители теперь могут на досуге насладиться повторами любимых ситкомов. При таком большом количестве доступных вариантов нерешительные зрители находят привлекательным тщательно отобранный ассортимент контента. Переключение каналов, которое когда-то считалось вымершим, может возродиться.
FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы) может дать новую жизнь громким и дорогим проектам, которые были отменены на своих первоначальных потоковых платформах. Примером может служить «Мир Дикого Запада», который привлек больше зрителей на канале Tubi после закрытия HBO. По словам Джонатана Нолана, соавтора шоу, потенциальная аудитория бесплатного сервиса с рекламной поддержкой значительно больше, чем у подписного.
Стримеры не должны полагаться исключительно на контент, поддерживаемый рекламой, поскольку они отдают предпочтение эксклюзивным сериалам, таким как «Мир Дикого Запада» и «Сёгун». Однако очевидно, что модель потокового вещания не была полностью жизнеспособной, поэтому было необходимо вновь ввести традиционные компоненты вещания. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, и после экспериментов с одним методом произошел сдвиг в сторону поиска гармонии между кабельными и потоковыми сервисами. В конце концов, зрители насладятся лучшим из обоих миров – большим количеством рекламных перерывов, а также неожиданными открытиями в неторопливые выходные. Проще говоря, готовьтесь к большему количеству рекламы, но рассматривайте ее как удобную возможность сделать перерыв.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-04-16 21:50