Директор игры Elden Ring Nightreign подтвердил, что культовая система обмена сообщениями не будет включена в игру

С тех пор, как Elden Ring Nightreign была представлена ​​на The Game Awards 2024, не было много новостей о предстоящей многопользовательской кооперативной игре на выживание или ее сетевом тесте. Однако недавнее интервью IGN Japan пролило свет на одну особенность, которой не будет в игре. Игровой директор Elden Ring Nightreign Джунья Ишизаки обсудил это в недавнем интервью, и они подтвердили отсутствие популярной функции, объяснив, почему она не будет включена.

После запуска Elden Ring в 2022 году внутриигровая система обмена сообщениями приобрела огромную популярность среди сообщества Soulsborne и новичков, вызвав многочисленные дискуссии по поводу юмористических сообщений, оставленных игроками. Известные сообщения, которые превратились в мемы в сообществах Soulsborne и игровых сообществах, включают широко известное «‘Потяни палец, но дырка’ ‘собака’» и «‘Попробуй прыгнуть’», которые с тех пор привлекли значительное внимание в последующие месяцы. Однако после анонса Elden Ring: Nightreign игрокам стало любопытно, будет ли в игре включена функция обмена сообщениями.

Во время интервью IGN Japan Ишизаки пояснил, что система сообщений, найденная в Elden Ring, не появится в Nightreign. Это решение могло разочаровать некоторых игроков, но было дано обоснование его отсутствия. Ишизаки объяснил, что типичная «трехдневная сессия» в Nightreign может длиться около 40 минут, что оставляет недостаточно времени для включения системы сообщений.

Интервью с директором

ELDEN RING NIGHTREIGN»

— Игра сжимает богатый вкус ролевой игры примерно до 40 минут благодаря совместной игре трех игроков.
— Это также затрагивает элементы истории.
— В игре нет настроек для упрощения игрового процесса. Это потому, что From Software доверяет своим игрокам.

– IGN Japan (@IGNJapan) 3 января 2025 г.

Ишизаки объяснил, что, хотя вы все еще можете ощущать призрачное присутствие других игроков, функция обмена сообщениями была удалена. Обоснование этого решения заключается в том, что в этой игре, сеансы которой обычно длятся около 40 минут, у игроков просто не хватает времени для составления собственных сообщений или чтения сообщений, написанных другими, из-за ограниченных временных рамок.

Что касается создания идеи игры, Ишизаки поделился, что «трехдневная сессия» — это концепция, направленная на разработку компактной ролевой игры (RPG), в которой игроки сталкиваются как с победами, так и с поражениями. Он считает, что самый захватывающий аспект ролевых игр заключается в разнообразии впечатлений, которые они предлагают, кульминацией которых является удовлетворительный финал. Чтобы обеспечить гармоничный игровой процесс, действительно воплощающий дух ролевых игр, каждая игра длится три дня.

Ишизаки утверждает, что мир Elden Ring: Nightreign — это отдельная версия мира Elden Ring, однако обе игры имеют общую точку зрения во времена, предшествовавшие «Войне Разлома». Такой подход позволяет развернуть новое повествование от восьми разных персонажей, каждый из которых приступает к выполнению отдельных квестов, которые можно раскрыть в ядре игры, а также с помощью других интересных функций и загадочного «Скрытого круглого стола».

В интервью Ишизаки подтвердил, что механика использования Ashes будет присутствовать в Nightreign, но она будет работать иначе, чем в Elden Ring. Они объяснили эту разницу тем, что один из восьми игровых персонажей в Nightreign в первую очередь является бойцом с пеплом.

Смотрите также

2025-01-06 16:13