
Что требуется для создания альтернативных реальностей? Во втором сезоне Peacemaker Крис Смит (в исполнении Джона Сины) сталкивается с личной борьбой в бесчисленных мирах Земли. Это не только сделало его персонажа более интересным, но и расширило возможности в новой вселенной DC. Во время оригинального показа зрители с нетерпением ставили на паузу шоу, надеясь найти скрытые подсказки. Теперь, когда сезон завершился, эти секреты были раскрыты.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНедавно Inverse побеседовал с Калиной Иванова, отмеченной наградами художником-постановщиком для Peacemaker, чтобы узнать о создании 2-го сезона. Иванов поделилась ранее не публиковавшимися концепт-артами из сериала, которые можно посмотреть здесь.
Художник-постановщик Иванов, ранее работавший над The Penguin, привнес особое понимание вселенной DC и видение Джеймса Ганна относительно её внешнего вида и атмосферы. В интервью Inverse она обсудила свою работу над Peacemaker, как она сопоставляется с The Penguin и работой, проделанной над Superman, а также детали создания эффективных отсылок к комиксам.
Возможны небольшие спойлеры.
Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

Работа над The Penguin сильно отличалась от работы над Peacemaker. Дизайн Peacemaker был определенно более преувеличенным и ярким, не так ли?
И The Penguin, и Peacemaker имели очень разные визуальные стили. При создании The Penguin, нашей целью было заставить город Готэм чувствовать себя реальным и показать разрушительное воздействие атак Загадочника. Мы сосредоточились на создании правдоподобной, суровой обстановки, даже привезли более 40 тонн грязи, чтобы покрыть улицы. Мы представляли себе когда-то великий город, разваливающийся на части, где богатые покинули улицы ради роскошных домов за пределами города.

В отличие от других проектов, Peacemaker происходил в типичном пригородном районе штата Вашингтон, делая акцент на атмосфере небольшого городка, что отражалось в скромных домах и мотелях, где жили персонажи. Однако, когда сюжет переместился в альтернативную вселенную, визуальный дизайн значительно расширился, демонстрируя невероятные локации, такие как особняк Огги, причудливая Страна Сладостей, планета, вдохновленная картинами Иеронима Босха, и ужасающая планета Зомби.
Можете объяснить, как вы разрабатывали газетные статьи и афиши для другого мира?

Фильм полон тонких отсылок, которые легко упустить! Создание постеров с группами потребовало много труда. Джеймс Ганн был очень увлечён ими и всеми предметами, связанными с Top Trio. Некоторые детали были написаны в сценарии, а другие появились благодаря креативности отдела художников. Ганн особенно сосредоточился на постере Hanoi Roxx, на котором были изображены настоящие участники Hanoi Rocks, и на постере Deaf Leopard, игривом изменении знаменитых текстов Def Leppard, где слово ‘sugar’ было заменено на ‘honey’.
У нас были действительно продуктивные и приятные беседы. После этого мне предоставили творческую свободу для разработки остального, что мне очень понравилось – особенно работа с группами, такими как Scorpionz и The Cruel Interventions. Довольно очевидно, какие реальные группы мы пародировали. Даже реквизит и коллекционные предметы были частью сценария, поэтому нам пришлось придерживаться написанного плана. Все скрытые детали и отсылки были написаны James Gunn.
Давал ли Джеймс Ганн какие-либо указания по визуальному соединению этого шоу с его новым фильмом о Супермене? Если да, то как это видение повлияло на вашу работу?

Мы снимали недалеко от съемочной площадки Superman в Атланте, и я знал художника-постановщика Бета Миккела, что помогло нам получить необходимые визуальные референсы. Самой значительной вещью, которую мы позаимствовали, был Comms Hub Лекса Лютора — в фильме это была большая конструкция, подвешенная на высоте 30 футов как часть небоскреба корпорации Лекса Лютора.
После повреждения Коммуникационного узла, мы поместили его в секретный правительственный склад. Чтобы отразить его состояние, мы обтянули вход пластиком и добавили пыли, чтобы создать вид заброшенности.
Это не ощущалось как отполированный мир Superman; скорее, было похоже на то, что находишься на строительной площадке. Я спроектировал и построил всё, что вы видели – прозрачные медицинские палатки, бассейны для дезинфекции и ворота, ведущие в другие вселенные – всё внутри склада. Я действительно настаивал на прозрачных палатках, хотя Андреа Дойл, нашему художнику-постановщику, было трудно их найти, потому что я знал, что они будут выглядеть потрясающе. Самый большой комплимент для меня и моей команды был, когда Джеймс Ганн похвалил декорации.
Что было самым сложным в проектировании?

Это простой вопрос – вступительная последовательность! Я поделился с Джеймсом примерно пятью разными концепциями, и в то время он был действительно сосредоточен на Superman. Я продолжал над этим работать, потому что вступительная последовательность 1-го сезона была очень хорошо воспринята, и я чувствовал некоторое давление. В конце концов, мне пришла в голову идея использовать оранжевые и бирюзовые неоновые трубки, чтобы показать альтернативную вселенную, я анимировал это, и на этом всё. Дрю Монахан, наш ведущий художественный директор, создал все иллюстрации для этой последовательности.
Какая часть дизайна, которой вы больше всего гордитесь, но о которой не могли рассказать?

Я очень горжусь идеей для рекламного щита в 3-й серии, где Миротворец/Крис прыгает в DMV. Сначала планировалось, что он просто спрыгнет с крыши здания, но Джеймс Ганн полюбил эту концепцию и предложил нам представить вымышленную группу под названием The Mighty Crabjoys. Мы согласились, и наш графический дизайнер Дженн Мойе получила большое удовольствие, разрабатывая рекламный щит, на котором головы участников группы появлялись внутри его формы.
Смотрите также
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Эксклюзивный отрывок из книги ‘Stranger Things’ раскрывает недостающую историю Нэнси Уилер.
- 60 Странных Вещей для Вашего Дома, о Которых Вы Пожалеете, что Не Купили Их Давно
- 80 лет назад, неудачное продолжение фильма ужасов ознаменовало конец знаковой эры.
- ПРОСНИСЬ, МЕРТВЕЦ! Восстановил мою веру в детективные истории Райана Джонсона (Обзор)
- Серебро прогноз
- Вуди Харрельсон говорит «Ни за что» о воссоединении в «Настоящем детективе».
- Nintendo Switch 2 Разработка Первые Впечатления: Новая Эра или Слишком Рано Говорить?
- Директор Marvel Rivals объясняет, почему игра балансируется ради ‘веселья’, а не справедливости.
- 20 лет назад Nintendo создала самую агрессивную игру про Mario в истории.
2025-11-21 23:29