Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

В статье рассматривается процесс создания фильма «Фуриоза», спин-оффа вселенной «Безумный Макс: Дорога ярости». Хасинта Леонг, художник-постановщик, делится своим опытом работы с Джорджем Миллером и его командой над созданием декораций, транспортных средств и сцен действий для фильма.


Транспортные средства в фильмах «Матрица» (Логос), «Звездные войны: Атака клонов» (спидер Энакина Скайуокера) и «Безумный Макс: Дорога ярости» (Военная установка) имеют общее происхождение, поскольку все они были созданы Хасинта Леонг, известный дизайнер, создавший одни из самых запоминающихся научно-фантастических автомобилей в современном кино. Несмотря на это признание, Леонг еще раз вносит свой вклад в визуально ошеломляющий дизайн приквела «Дороги ярости» «Фуриоза». Однако есть доля иронии в том, что ее имя стало символом крутых научно-фантастических автомобилей.

Арт-директор посмеялся над Inverse, признавшись: «В повседневной жизни я не автолюбитель и не механик». Тем не менее, она добавляет: «Меня действительно заинтриговали такие вещи, и меня тянет к научной фантастике и футуризму, как дизайнера, так и как зрителя». В заключение она говорит: «В сфере дизайна мы носим много ролей и занимаемся различными проектами».

Как заядлый геймер и энтузиаст дизайна, я могу подтвердить, что создавать дизайн для индустрии развлечений — непростая задача. Он переплетается со многими другими секторами, часто скрывающимися в невыраженном повествовании фильма. Однако его влияние неоспоримо, поскольку оно существенно формирует наш визуальный опыт. Возьмем, к примеру, «Фуриозу», приквел к одному из самых визуально захватывающих фильмов, которые мы когда-либо видели. Процесс проектирования этого проекта представляет собой сложный танец между творчеством и техническими знаниями, оставляющий неизгладимое впечатление как на создателей, так и на аудиторию.

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

Как геймер, я мог бы перефразировать это так: я никогда не думал, что за свою карьеру буду участвовать в создании такого новаторского фильма, как «Дорога ярости». Работая над производством этого шедевра 2015 года, я постоянно бродил по цеху, заполненному проектируемыми и строящимися автомобилями. С трепетом я размышлял: «Ух ты, это действительно что-то особенное. Наслаждайся каждым моментом, другой такой возможности у тебя больше не будет».

Раньше концепция Фуриосы была всего лишь шепотом, неуловимой идеей, которую Миллер все еще оттачивал в своем уме. Пока я работал над «Дорогой ярости», я мельком видел потенциальные истории, но услышав об этом еще раз, десять лет спустя, я был удивлен.

Когда к Леонг обратился Колин Гибсон, ее бывший коллега по «Дороге ярости», с предложением снова взять на себя роль арт-директора, она оказалась в знакомой, но волнующей ситуации. «Я была в восторге», — поделилась она, но был также намек на трепет. «Такие проекты несут в себе присущую им напряженность», — отметила она. Учитывая прочную репутацию фильма как одного из лучших когда-либо созданных боевиков, а также дурную славу, связанную с его производственными проблемами – задержками и спорами на съемочной площадке, которые только усилили общественное восхищение – было ясно, что развитие этого успеха будет немалым подвигом.

Возвращение на Дорогу Ярости

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

Масштаб повествования «Фуриосы» был значительно шире, чем у «Дороги ярости». Фильм углубляется в путешествие Фуриосы, которое разворачивается за пятнадцать лет до выхода фильма в 2015 году. Леонг вспоминает, как получил подробную диаграмму, показывающую хронологию Фуриосы и местонахождение различных персонажей в те годы. Распечатанная диаграмма имела ширину примерно четыре фута, но этот размер не остановил Леонг и ее команду. Не обращая внимания на проблемы преемственности, они были посвящены расширению сюжетной линии и внедрению новых идей. В конечном счете, их целью было не затмить «Дорогу ярости», а, скорее, улучшить ее повествование и визуальные эффекты, воплотив творческое видение Миллера.

Как заядлый геймер, погруженный в проект Furiosa, я имел честь встречаться с Джорджем еженедельно. Руководители отделов собирались, чтобы обсудить прогресс в проектировании и предложить новаторские идеи. Иногда мы собирались в отремонтированном офисе кинотеатра Миллера, а иногда сотрудничали в обширной мастерской Furiosa. Там многочисленные команды слаженно провели мозговой штурм и сконструировали огромные автомобили для фильма.

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

Как геймер и художник по визуальным эффектам, я бы описал свою роль следующим образом: «Я сотрудничал с каскадёрами и экшн-группами перед экраном компьютера. Я создавал подробные декорации и модели транспортных средств с помощью программного обеспечения, а затем отправлял их команде для работы. воплотить в жизнь с помощью функции визуализации трюков Unreal Engine. Мы тщательно спланировали различные эпизоды, от похищения Фуриосы в начале фильма до сложной боевой сцены, на съемки которой ушло более 70 впечатляющих дней».

Создание изнурительной 70-дневной последовательности действий Фуриосы

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

«Сцена с безбилетным пассажиром» является поворотным моментом в сюжетной линии «Фуриозы». В этой сцене персонаж Ани Тейлор-Джой, которая теперь является героиней, демонстрирует свои навыки грозного и беспощадного бойца. Она объединяется с Императором Джеком Тома Берка, что приводит к захватывающему союзу. Наконец, торжественно появляется боевая установка, охватывающая огромные пространства дороги впереди. Когда эта машина подвергается нападению со стороны Октобосса и его фракции отступников, Макс Миллер получает возможность продемонстрировать впечатляющие возможности своей модернизированной, более блестящей установки.

Леонг и ее команда черпали вдохновение для создания «Фуриозы» из вестерна 1939 года «Дилижанс» режиссера Джона Форда. В этом классическом фильме группа разнообразных путешественников путешествует по Дикому Западу, сталкиваясь по пути с различными опасностями, такими как пьяные бандиты и воины апачи. Каждая из этих опасностей повлияла на какой-то аспект «Фуриозы».

Леонг объясняет, что машина служила важным ориентиром для событий, разворачивавшихся вокруг нее во время войны. Более того, это сыграло решающую роль в вдохновении Motorflyers, мотоциклетной банды под командованием Октобосса. Их уникальный вид транспорта, включая парапланы и лыжи, позволяет им атаковать как с неба, так и с земли, создавая исключительную сцену, которая потенциально может стать лучшей в году.

Как геймер, могу вам сказать, что координация таких действий была для меня и Леонга довольно сложной задачей, отнимавшей у нас значительное количество времени. Вместе с Колином Гибсоном мы разработали множество моделей, опробовав различные типы лыж — одни подходят для травы, другие — для снега. Мы даже задумывались над возможностью использования брызговиков от мотоциклов. Что касается парашютов Motorflyers, Гибсон организовал демонстрации с участием ведущих чемпионов по парапланеризму, чтобы убедиться, что мы на правильном пути. Я разделяю мнение Леонга: «Для достижения одного результата необходимо сделать бесчисленное множество шагов». Однако вся наша тяжелая работа окупилась, и в результате получился впечатляющий эпизод — настоящее свидетельство преданности делу и опыта команды Furiosa.

«Обманка» обновленной боевой установки

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

Создание самой установки с более сложной конструкцией, увеличенным весом и усовершенствованными защитными механизмами представляло собой еще одну задачу. Имея в памяти свежий опыт создания боевой установки из «Дороги ярости», я легко мог вспомнить этот процесс. Первоначальный танкер, использованный для постройки буровой установки, все еще был доступен — он хранился на хранении в течение десяти лет. Однако, чтобы адаптировать установку для мира Фуриосы, Леонг и ее команде пришлось провести значительные улучшения.

Тягач Kenworth стал основой буровой установки, а команда «Фуриоса» использовала три разных автомобиля для различных сцен. По словам Леонга, необходимо было учесть множество факторов, чтобы обеспечить единообразие между ними. Примечательно, что один автомобиль был оснащен механической коробкой передач, а остальные — автоматической. Важным моментом был вращающийся шарнир на ручном тягаче, в котором должна была прятаться «Фуриоза». Эта особенность ограничивала камуфляж «Фуриозы» автомобилями с автоматической коробкой передач, что требовало установки ложных рычагов переключения передач и сцепления.

В конце концов, для нашего производства предпочтительнее иметь три грузовика, а не один, учитывая, что большинство напряженных сцен в «Фуриосе» были сняты на обширных автомагистралях Австралии. Поскольку из-за удаленности мест мы не могли просто обратиться в службу помощи на дороге, подготовка была необходима.

Несмотря на всю свою сложность, «Боевая установка» оставалась самым ценным достижением Леонга. Она с любовью вспоминала: «Это отняло у меня значительное количество времени и умственной энергии, но я не могла насытиться. Я получила огромное удовольствие, работая над этим до мельчайших деталей — даже проектируя потайные отсеки для дополнительного оборудования».

Дикая, правдивая история величайшего научно-фантастического боевика года

Каждый отдел Furiosa разделял энтузиазм Леонга, обеспечивая единство внутри команды. По словам Леонга, «повторное использование и перепрофилирование Пустоши» было руководящей философией нашего процесса проектирования. Каждому творению нужен был явный предшественник, и при объединении они должны были гармонично сочетаться друг с другом.

Вместо «Помимо вестернов, Леонг и ее команда черпали как можно больше вдохновения из реального мира и истории искусства. Золотые прииски Серра Пелада в Бразилии и запоминающиеся черно-белые фотографии Себастьяна Сальгадо послужили мотивацией для создания Bullet». Ферма. Основной набор в Газовом Городе, непосредственно заимствованный из картины Джона Уильяма Уотерхауса «Хилас и нимфы». отсылки к мифологии. Позже, когда Дементус берет на себя управление, та же самая фреска покрывается царапинами и кровью. Эти изображения символически представляют склонность Дементуса «захватывать и побеждать», они служат умным и эффектным использованием дизайна для передачи характера; черты.»

«Действительно, это замечательная командная работа, не так ли?» Леонг задумался. Различные отделы внесли свой вклад в это достижение, а также во множество других сцен в «Фуриозе». Даже Леонг был ошеломлен окончательным результатом. «От написания сценария до монтажа — это длительный процесс, в котором участвуют несколько команд. Наблюдение за этим на экране — вот что делает эти моменты стоящими».

Furiosa уже можно приобрести в Digital.

Смотрите также

2024-06-25 00:59