День игры LEGO в эпическом мире: глобальное торжество воображения детей!

В 2024 году Организация Объединенных Наций установила 11 июня Международным днем игры, целью которого было сохранить, улучшить и подчеркнуть значимость времени игр для всех, особенно детей, давая им возможность максимально раскрыть свой потенциал. Однако провозглашение Международного дня игры отличается от его практического осуществления. Что это значит? Как мы можем воплотить его в жизнь? Кто может сделать эту концепцию реальностью? И самое главное – как? Год спустя компания LEGO предложила революционное и креативное решение этих вопросов с инициативой World Play Day (Всемирный день игр). Эта известная игрушечная компания провела глобальное празднование, организовав мероприятия по всему миру в четырех крупных городских центрах. Все эти активности были вдохновлены местными детьми, проживающими там.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как кинообозреватель, должен сказать, что 11 июня 2025 года LEGO Group поистине оживила резолюции ООН уникальным и захватывающим образом. Они превратили весь мир в одну огромную игровую площадку, создавая невероятные впечатления для жителей Бостона, Берлина, Лондона и Шанхая. Проект начался с вызова Build the Change от LEGO, цель которого состояла в том, чтобы дать детям возможность влиять на свое будущее через игру. Предоставляя платформу для выражения их идей о перестройке городов, компания позволила детям самим иметь голос при формировании своего будущего. 11 июня эти блестящие идеи, подобные тем, что только дети могут придумать, ожили, превращая фантазию в реальность. Это было поистине потрясающее зрелище!

В сотрудничестве с местной администрацией каждого из четырех участвующих городов компания LEGO создала неповторимые и увлекательные игровые зоны специально для Всемирного Дня Игр. Эти мероприятия являются эксклюзивными для их соответствующих локаций, отражают уникальную атмосферу города и предпочтения местных детей, тем самым создавая опыт, который по-настоящему представляет их дом.


1. В Берлине обычные пространства превратили в оживленные центры творчества по задумке детей о ритме и спорте. Речной фасад Шанхая наполнился фантастическими конструкциями и увлекательными активностями для детских исследований и восхищения. Этим летом лондонский Play Pavilion приглашает всех погрузиться в игривую и креативную атмосферу.

2. В Берлине обычные пространства стали активными центрами творчества, основанными на детском видении ритма и спорта. Река Шанхай была преобразована в причудливый пейзаж, наполненный интерактивными задачами для детей. Эти летние месяцы лондонский Play Pavilion предлагает погружение в опыт игры и воображения.

3. Берлин превратил обычные места в динамичные узлы креативности под влиянием детских размышлений о ритме и спорте. Речной берег Шанхая стал убежищем для необычных сооружений и увлекательных занятий, которыми могли наслаждаться дети. Летом этого года лондонский Play Pavilion готов создать погружающую среду, отмечая игру и воображение.

4. В Берлине обычные территории превратились в яркие центры творчества по замыслу детей относительно ритма и спорта. Водный фасад Шанхая преобразился в волшебную игровую площадку с интерактивными заданиями для маленьких посетителей. Эти летние месяцы лондонский Play Pavilion подготавливает иммерсивный опыт, воспевающий игривость и фантазию.

5. В Берлине обычные пространства переосмыслили как шумные центры творчества по детским представлениям о ритме и спорте. Берег реки Шанхая превратился в магический мир с увлекательными активностями для исследования детьми. Летом этого года лондонский Play Pavilion приглашает всех окунуться в среду, отмечающую игру и воображение.

В Бостоне штаб-квартира LEGO в США организовала три игровые зоны на территории Роуз Кеннеди Гринвей для Всемирного дня игры. Одна зона отдает дань уважения местной легенде о морском существе, другая превращает достопримечательности Новой Англии в интерактивные игры, а третья оснащена большим бумбоксом, где дети могут создавать свою музыку из кубиков LEGO.




Будучи давним жителем Бостона, компания LEGO предоставила мне эксклюзивный доступ к предпрезентации их активации в городе перед Всемирным днем игр (World Play Day). Это событие оказалось одним из самых удивительных впечатлений для детей в регионе и впечатляющим также для взрослых. Все оформление креативно, весело, интерактивно и просто прекрасно. Это настоящая игровая площадка!

Док «чтит легендарное морское существо Глостер, превратив этого мифического зверя в огромную, яркую игровую площадку. У детей есть возможность сесть на гигантский корабль, в то время как монстр окружает его. Кроме того, есть бесплатная игра в когтях, где они могут взять дополнительные уникальные пьесы Lego, чтобы построить свое собственное существо правильно в месте.

На ‘The Block’, дети имеют возможность играть в баскетбол, делать фотографии и участвовать в различных играх, которые характерны для популярных мест Бостона. Действительно, не сложно догадаться (учитывая наши корни в Новой Англии), что неподалеку находится магазин пончиков. Однако мы предлагаем больше, чем просто кофе — вы также найдете автобусную остановку и место продажи лобстеров. Кроме того, есть место, где фотограф сделает вашу фотографию во время броска через большое кольцо для данков. Этот особенный момент превратится в бесплатную торговую карту, которую вы можете сохранить как сувенир.

Отдельной особенностью среди трёх секций является активация «The Beat Brick», невероятно креативная концепция, которую я не ожидал от LEGO. Это колоссальный битбокс, оснащённый заранее запрограммированным секвенсором шагов. Дети могут управлять звуками, размещая на нём блоки LEGO, и цвет блока (зелёный, синий или красный) определяет уникальный звук этого элемента. Удивительным является то, что каждый сегмент создаёт свой собственный инструмент и ноту, а разные цвета кирпичей тонко изменяют звук соответствующего сегмента.

На мероприятии LEGOWoRlldPlayDay в Бостоне есть удивительный бумбокс, который динамично взаимодействует! Каждый кирпичик, доступный в различных цветах, создает уникальные звуки при размещении на плитках.— Michael Walsh, Проверенный №1 ненавистник Кристона Коула (@burgermike.bsky.social) 2025-06-13T13:24:48.500Z

Этот бумбокс настолько удивительно захватывающий, что было сложно оторваться от него — я мог потерять счет времени играя с ним. И именно это составляет суть Всемирного игрового дня LEGO; он побуждает играть в период, когда дети занимаются меньшим количеством активностей, чем раньше.

Как поклонник кинематографа, я недавно узнал о решении LEGO взяться за решение возрастающей проблемы ‘дефицита игр’ — проблемы, возникшей из-за уменьшения количества игровых возможностей в сообществах, особенно в городских районах, где сейчас проживают более трети детей (что к 2050 году ожидается достигнет 70%). Это вызывает озабоченность у родителей и их детей по поводу того, что местные власти часто отдают приоритет другим объектам инфраструктуры. ООН подчеркивает важность игр, утверждая, что они способствуют формированию таких ценностей как толерантность, устойчивость и социальная интеграция, значительно содействуя предотвращению конфликтов, укреплению мира и общей гармонии общества.

В этом году группа LEGO возглавила глобальную вечеринку игр, отмечая первый Всемирный день игры как масштабное мероприятие. Проект потребовал тщательного планирования, разработки, инжиниринга, координации и сотрудничества в четырёх крупных городах среди четырех различных компаний. Они сотрудничали с местными властями, организациями, художниками и инженерами для успешного проведения мероприятия. Обычно подобные инициативы реализуются компаниями не чаще одного раза каждые пять лет вместо ежегодных, но LEGO планирует организовывать ещё больше подобных мероприятий по всему миру в будущем.

Кроме того, они ожидают присоединения других к этому благородному делу по мере продвижения времени. В первый Всемирный день игры компания сделала всё возможное, но выражает желание стать лишь одним из многочисленных инициатив, которые будут включать множество компаний, организаций и городов в будущем. Однако не стоит заблуждаться; Группа LEGO не просто передает ответственность за эту цель другим. Они остаются непоколебимо привержены ей. Мне посчастливилось побеседовать с президентом Группы LEGO America Скипом Кодаком (Skip Kodak) и задать вопрос о его видении Всемирного дня игры через пять или десять лет.

Он поделился:

Я был бы очень рад, если бы мы могли повторить фантастические события, происходящие на этой неделе в Бостоне и многих других городах, в ближайшие дни. Это не только заслуга The LEGO Group; мы также готовы принять участие. Мы считаем это ключевым аспектом нашей миссии — содействовать обучению через игру по всему миру.

B действительности нас особенно возбуждает мысль о том, что городские планировщики и лидеры городов признают привлекательность игры как неотъемлемой части их службы гражданам. Вместо того чтобы нам выяснять, как сделать так, чтобы это случилось, было бы замечательно, если бы они увидели ценность включения игровых элементов в предложения своих городов. Этот аспект, который часто отсутствует в городской инфраструктуре, может существенно улучшить качество жизни.

B начале самоподдерживающегося тренда и его последовательном росте на протяжении следующего десятилетия, набирая обороты до того момента, когда он станет привлекательным аспектом сообщества? Поскольку города конкурируют за талантливых жителей, резидентов и налоговые доходы, это свойство могло бы оказаться решающим, особенно для тех, кто стремится привлечь семьи.

Из бесед в течение Всемирного игрового дня ясно, что все участники искренне ценят эту инициативу. Они страстно и с энтузиазмом относятся к этому проекту, и это понятно: ведь такая известная глобальная компания игрушек LEGO, действуя согласно своим наивысшим принципам, предоставила возможность и ресурсы для создания уникальных игровых площадок по всему миру на основе детских идей. Это действительно греет душу, чего обычно не ожидаешь от корпорации стоимостью в миллиарды долларов. Однако то, что делает Всемирный игровой день LEGO поистине особенным, – это его потенциал к будущему. Надеюсь, он станет источником вдохновения для правительств во всем мире, чтобы они ставили приоритеты и праздновали один из самых важных аспектов детства – игру.

Если такое случится, нам даже не понадобится Всемирный игровой день. Каждый день, повсюду, будет именно таким.

Майк Уолш, автор статей в TopMob, отказывается показывать свою карточку для обмена дунками на Всемирном дне игр, несмотря на любые ваши настойчивые просьбы. Вы можете следить за ним в Bluesky по никнейму @burgermike. Кроме того, он часто входит в число тех, кто оценивает королей Таргариенов.

.youtube-embed {padding-bottom:56.25%!important;position:relative;overflow:hidden}.youtube-embed a,.youtube-embed iframe {display:block;width:100%;height:100%;position:absolute}.youtube-embed iframe {border:0}.youtube-embed img.youtube-cover {-o-object-fit:cover;object-fit:cover;height:100%;width:100%;cursor:pointer}.youtube-embed img.play-button {width:66px;position:absolute;left:46%;top:0;bottom:0;margin:auto;cursor:pointer}@media only screen and (max-width:499px) {.youtube-embed img.play-button {left:45%;width:60px}}@media only screen and (max-width:425px) {.youtube-embed img.play-button {left:44%;width:60px}}@media only screen and (max-width:375px) {.youtube-embed img.play-button {left:43%;width:56px}}@media only screen and (max-width:345px) {.youtube-embed img.play-button {left:42%;width:50px}}.youtube-embed .progressive-img {-webkit-filter:blur(10px);filter:blur(10px)}.youtube-embed .progressive-img.loaded {-webkit-filter:none;filter:none;-webkit-transition:-webkit-filter 1s ease-out;transition:-webkit-filter 1s ease-out;-o-transition:filter 1s ease-out;-moz-transition:filter 1s ease-out;transition:filter 1s ease-out, -webkit-filter 1s ease-out}.youtube-embed .kskdDiv {display:none!important}

Смотрите также

2025-06-13 18:03