
Игры ужасов часто стремятся напугать и лишить игроков сил, но жанр может предложить и другой опыт. Хотя обычно ассоциируются с клишированными, низкобюджетными фильмами, более игривый подход к ужасам может хорошо работать в играх, как видно на примере новой тактической RPG Demonschool. Я действительно с нетерпением ждал эту игру, особенно после ее долгой задержки, но ее юмористический взгляд на ужасы в конечном итоге заставляет ее ощущаться менее впечатляющей, чем я надеялся.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИстория Demonschool начинается с прибытия Фэй на остров Хемск, где она поступает в колледж и надеется охотиться на демонов. Поначалу ей сложно найти кого-либо, кто поверит ей насчет демонов, но она быстро собирает группу одноклассников, чтобы помочь ей закрыть демонические порталы, появляющиеся по всему острову. На протяжении всего этого она сталкивается с директором колледжа и пытается раскрыть причину широко распространенной проблемы потери памяти.
https://www.youtube.com/watch?v=VKGopPMCfyM
Фэй действительно рвётся в бой, и в начале игры это часто приводит к неловким разговорам, где она с энтузиазмом рассказывает о истории истребления демонов своей семьёй, но сталкивается со смущением или безразличием. Это задаёт тон всей игре, Demonschool: если шутка заходит один раз, игра повторяет её много, много раз. Сами персонажи довольно просты – Фэй и Дестин оба стремятся в бой, Мерси любит животных, а Намако постоянно спорит с Фэй о том, готка она или нет. На самом деле, у большинства персонажей всего пара определяющих черт, которые бесконечно повторяются в их диалогах, из-за чего шутки кажутся однообразными. Хотя вы можете строить отношения со своими товарищами по команде через специальные сцены, даже с моими любимыми персонажами, эти сцены редко предлагали какие-либо новые откровения – я обычно уже видел все стороны их личности десятки раз к тому времени.
Хотя в Demonschool есть действительно забавные моменты и она часто заставляла меня смеяться, она сильно полагается на отброшенные шутки, которые не особо обогащают игровой процесс. Вы встретите множество персонажей на острове Хемск, и хотя вы можете с ними поговорить, их диалоги в основном состоят из забываемых однострочников и повторяющихся шуток. Создаётся ощущение, что игра отдает приоритет остроумным репликам, а не содержательному разговору.

Это ощущение повторения одних и тех же действий продолжается на протяжении всей игры. Demonschool происходит в течение первых нескольких недель пребывания Фэй в новой школе, и каждая неделя разворачивается как самостоятельная серия телешоу, где в каждом эпизоде фигурирует разный монстр или проблема. Каждый день вы можете исследовать остров, общаться со студентами, выполнять необязательные задания, играть в небольшие игры, а затем отправиться в определенное место, чтобы завершить главную цель дня и продвинуть еженедельную историю вперед.
Основная проблема – недостаток разнообразия. Игры в игре быстро становятся однообразными, персонажи не вызывают интереса, и каждая миссия почти идентична предыдущей. Обычно вы принимаете задание, отправляетесь в местоположение, побеждаете врагов, а затем возвращаетесь – формула, которая никогда не меняется. Независимо от того, выполняете ли вы основное задание или небольшое, все сводится к сражениям и не вдохновляющим диалогам, пока оно не будет завершено.
Мне действительно нравится начинать квесты с расследования авиакатастрофы, где призрак, преследующий обломки, не должен существовать. В самолете находились малоизвестные знаменитости, и один из моих спутников, Кнуте, является их огромным поклонником и знает о них все. Это отличная возможность дать игрокам расследовать и раскрыть тайну между сражениями, но игра упускает эту возможность. Вместо того, чтобы использовать знания Кнуте для руководства расследованием, в квесте он просто взволнованно называет имена актеров, прежде чем немедленно вступает в очередной бой.

Боевая система в Demonschool поначалу креативна и увлекательна, что является безусловным достоинством. Однако со временем она становится повторяющейся. Сражения включают в себя четырех персонажей и сосредоточены на стратегическом позиционировании и перемещении – вход в пространство врага атакует его, а также может его оттолкнуть или ослабить в зависимости от вашего персонажа. Поскольку значения здоровья и урона невелики, как враги, так и союзники могут быть быстро побеждены, что побуждает игроков быть осторожными и максимизировать свой урон. Вместо того, чтобы просто атаковать, вы постоянно пытаетесь выстроить врагов так, чтобы сталкивать их друг с другом или позиционировать свою команду для мощных атак. Хотя эта система превосходна, она в конечном итоге страдает той же судьбой, что и остальная игра: чрезмерное использование.
По мере прохождения враги приобретают новые способности, такие как отравление, обездвиживание или отталкивание ваших персонажей, но это не требует от вас менять то, как вы играете. Стратегии, которые работают в начале, остаются эффективными на протяжении всей игры. Битвы с боссами — приятное изменение, представляющее уникальную механику, специфичную для каждой схватки. Однако, прежде чем добраться до них, вы столкнетесь с большим количеством похожих, менее сложных врагов.
Что вызывает разочарование в Demonschool, так это огромный потенциал игры. Сценарий действительно забавный, боевая система инновационная и хорошо проработанная, а игра впечатляет визуально и звуково. Мир острова Хемск полон причудливых деталей, таких как беговые жуки, говорящие статуи и даже с привидениями караоке. Однако эти элементы не совсем складываются воедино, так как игра слишком сильно полагается на одну формулу, а сюжет больше похож на серию шуток, чем на захватывающее повествование.
Смотрите также
- 80 лет назад, неудачное продолжение фильма ужасов ознаменовало конец знаковой эры.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Через 25 лет, печально известный кровавый антиутопический триллер получит огромное обновление.
- Вуди Харрельсон говорит «Ни за что» о воссоединении в «Настоящем детективе».
- Последний эксперимент Amazon с искусственным интеллектом задаёт опасный прецедент.
- Посмотрите, как сын Хоумлендера из сериала THE BOYS играет жуткую тему из WELCOME TO DERRY.
- Все НОВЫЕ откровения о Векне в Stranger Things 5, Volume 1
- Обзор ‘Octopath Traveler 0’: Серия уходит в сторону Suikoden, и это моя любимая часть на данный момент.
- ПРОСНИСЬ, МЕРТВЕЦ! Восстановил мою веру в детективные истории Райана Джонсона (Обзор)
- Джейн Гудолл, легендарный исследователь шимпанзе, скончалась в возрасте 91 года.
2025-11-18 23:31