Microsoft и Nintendo стали чаще сотрудничать, а когда Nintendo подверглась критическому обсуждению в Интернете из-за потенциальных проблем с Switch 2, Microsoft приняла решение помочь отвлечь часть критики. На прошлой неделе Microsoft продемонстрировала демонстрацию своей генеративной ИИ, которая, к сожалению, оказалась неудачным примером этой технологии. Представленная как переосмысление Quake II с использованием искусственного интеллекта, демонстрация вместо этого стала ярким свидетельством того, что использование ИИ в разработке игр может быть либо шуткой, либо потенциальной угрозой для индустрии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Microsoft называет технологическую демоверсию, созданную с использованием модели Muse AI, «игровой средой на основе искусственного интеллекта», которая «создаёт игровые сценарии, напоминающие классическую игру Quake II». Оригинальная формулировка несколько запутана, поскольку Microsoft не заявляет это как традиционную игру.
«Quake II» была адаптирована для более чем десятка различных платформ и операционных систем, но демонстрация Microsoft не является простой адаптацией. Напротив, это реплика, которая имитирует внешний вид и поведение «Quake II», но сама по себе не является «Quake II». Хотя графика может показаться сначала напоминающей классический шутер, будет значительным преувеличением утверждать, что демонстрационная версия имеет существенные сходства с игрой. Подобно всем творениям генеративного ИИ, Microsoft называет этот опыт Copilot Gaming Experience. Однако, как и многие предыдущие попытки в сфере последней страсти игровой индустрии, она не достигает аутентичного воспроизведения визуального опыта «Quake II».
Вместо создания стабильной игры, как многие полагают, что достигнет продвинутый ИИ в конечном итоге, модель Muse AI работает интерпретируя то, что отображается в данный момент, и создавая изображение, которое кажется следующим. Этот подход приводит к тому, что модель по сути игнорирует всё, на чём она не сосредоточена сейчас. Например, если модель посмотрит вниз и потом снова вверх, она обычно воссоздаёт комнату на основе кадров из игры Quake II, с которой была знакома ранее, часто заменяя оригинальную комнату другой.
Демоверсия Copilot страдает от низкой частоты кадров и пикселизованных текстур, что вместе с её непоследовательностью затрудняет классификацию как истинной игры. Обычно в играх есть установленные правила или системы, которые обеспечивают постоянное поведение, позволяя игрокам рассчитывать на предсказуемые результаты. Например, если бы мир Super Mario Bros.’ изменялся каждый раз при прыжке игрока, игра стала бы практически невозможной для прохождения. По сути, демонстрация Microsoft с использованием генеративной ИИ сталкивается с аналогичной проблемой из-за своей случайности. Проблема не в том, что модель Muse недостаточно развита; скорее, она выходит за пределы своих возможностей по созданию согласованной и структурированной игры.
Как и другие генеративные проекты ИИ, создание этого непривлекательного ‘не-игры’ требует значительных объемов электроэнергии. Разработчик игр Миколай Каминьский (также известный как Soos Sosowski), который опубликовал этот ролик выше, предполагает, что может потребоваться до 3 мегаватт энергии для модели, демонстрирующей данную демонстрацию — около четверти от того, что обычный американец использует за год. Независимо от точных цифр, модели ИИ потребляют значительное количество электричества, главным образом для создания таких приложений, как недавняя демонстрация Microsoft.
Согласно Microsoft, игровой опыт Copilot символизирует важное достижение в исследовании того, как искусственный интеллект может разработать совершенно новые способы игрового взаимодействия, улучшая и расширяя текущие игровые процессы.
Хотя генеративный ИИ может создавать копии существующих данных, он не производит ничего оригинального. Несмотря на заявления компаний вроде Microsoft о том, как ИИ мог бы революционизировать игры, его реальный потенциал заключается в автоматизации задач, которые сейчас выполняют люди-разработчики игр. Важно отметить, что будущее игровой индустрии вряд ли будет определяться тем видом ИИ, который был показан в демоверсии Quake II от Muse. При этом компании вроде Microsoft продолжают продвигать и иногда преувеличивать возможности такого ИИ, предполагая замену человеческих разработчиков или занижая его ограничения при представлении как следующего большого шага.
Смотрите также
- 55 безумно полезных находок на Amazon, которые не разорят ваш бюджет!
- Холли Берри заявила, что не вернется в роли Шторм в фильме Marvel ‘Авенджеры: День Судьбы’
- Покемон мог бы стать бейсбольной RPG в Америке.
- Как Star Trek: Armada произвела революцию в космических боевых играх 25 лет назад
- Звездные войны: истории из преступного мира Трейлер возвращает знакомых мошенников
- Рассказ служанки, Сезон 6 Обзор: Шоу Hulu о жестоком дистопическом мире наконец получает концовку
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- Директоры боев в Final Fantasy 7 Rebirth рассказывают о том, какой персонаж был самым сложным для разработки
- Возвращение Супермена: Шокирующий поворот, которого никто не ожидал!
- МЕРИЛ СТРИП СЫГРАЕТ АЛАНА
2025-04-07 23:58