‘Death Stranding 2’ Наконец Решена Проблема, которая Беспокоила Игры Годами

Если вы играли в крупные игры за последние пять лет, скорее всего, столкнулись с распространенным сценарием: надоедливый гид постоянно болтает вам на ухо, указывая решение каждой головоломки или возвращая вас к основному пути при малейшем отклонении. Эта проблема стала довольно частой во многих играх с большим бюджетом, включая такие критически признанные проекты как «God of War Ragnarok». Учитывая, что в «Death Stranding 2» уже был подобный персонаж по имени Dollman, я должен признать свои опасения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя игра превосходит во многих аспектах, больше всего меня поразила глубокая привязанность к Доллману. Более того, я был тронут тем, как хорошо он воплощает суть игры — переходя от темы изоляции Death Stranding к темам товарищества и эмпатии. Трудно поверить, что одним из устойчивых эффектов игры является маленький персонаж, чья душа заключена в манекене для чревовещания.

Внимание: эта статья будет содержать спойлеры к игре Death Stranding 2.

В характерном стиле Хидео Кодзимы одной из причин выделения Долльмана является его метатекстуальность — он играет значительную роль как в сюжете игры, так и во вселенной, при этом был специально создан в роли «приспешника». Это двойное предназначение делает его не просто эффективным компаньоном, но также критикой этого распространенного тропа. Например, в игре Долльман прикреплен к поясу Сэма и прыгает рядом с ним во время бега, напоминая Мимира из God of War, добавляя игривость и тонко намекая на повторяемость подобных элементов в играх.

Как геймер, я обнаружил, что Доллман – это не просто обычный помощник в игре. Он выполняет конкретную функцию, время от времени появляясь, чтобы предложить полезные подсказки для моего персонажа Сэма. Есть уникальная особенность: его можно запускать в воздух, словно высокотехнологичного дрона, что очень помогает. Тем не менее, его роль выходит за рамки обычного геймплея; он часто выступает как зеркало Сэма, предоставляя нарративный контекст и углубляя сюжет. Во многих смыслах Доллман кажется больше персонажем-контрточкой, нежели просто помощником.

Доллман символизирует противоречивые перепады настроения в игре ‘Death Stranding’, качаясь между странной абсурдностью и искренними эмоциями. В других играх такие контрасты могли бы показаться диссонансными, однако во второй части ‘Death Stranding’ это несоответствие не только гармонично, но и становится отличительной чертой.

По сути дела, Доллмен — необычная маленькая кукла с душераздирающей историей прошлого — играет здесь ключевую роль. Его напарник по иронии судьбы потерял свою дочь и заточил себя в этой кукле, чтобы позволить ее духу отправиться на тот свет. Интересно отметить, что каждый раз при появлении Доллмена на экране его анимация значительно отличается, получая лишь половину количества кадров, выделенных другим персонажам. Несмотря на этот визуальный нюанс, все остальные персонажи игры сохраняют серьезный и искренний облик — Доллмен совсем не предназначен для комедийного облегчения. Наоборот, по мере углубления в сюжет, становится ясно, что Доллмен является самым значимым персонажем с точки зрения темы.

В оригинальной игре «Death Stranding», повествование глубоко сосредоточено на темах изоляции, сущности жизни и смерти. Главный герой, Сэм, путешествовал по пустынному миру один, стремясь восстановить связи между изолированными сообществами. Однако в «Death Stranding 2», продолжая исследовать концепции смерти и горя, добавилась новая акцентуация на травме и восстановлении. Эта тема становится явной с самого начала, когда сердцераздирающий инцидент уносит дочь Сэма, Лу, от него. На протяжении всей игры персонаж Доллмен выступает противоположностью стоицизма Сэма, выступая катализатором для его будущего понимания. Постепенно этот необычный персонаж помогает Сэму прийти к глубокому осознанию.

В фильме «Дилльмен», Сэм находит точку опоры среди своей скорби и одиночества, это становится символом того, что восстановление происходит не в изоляции, а через отношения. Автор мастерски сплетает эту мысль с их взаимодействием.

В вашем личном пространстве на борту ДГВ «Магеллана», вы можете свободно общаться с Доллом в любое время, будь то обсуждение сюжетных событий или советов по прохождению игры. Однако по мере совместного путешествия эти беседы перерастают во что-то более глубокое и эмоциональное. Начальное напряжение между Сэмом и Доллом постепенно ослабевает, уступая место искренней привязанности и заботе.

В этой связи существует почти интуитивно понятная исцеляющая составляющая. Сильная связь между ними проистекает из личного процесса восстановления Сэма при преодолении прошлых травм. Примечательно, что игра намекает на эту причину присутствия Доллмана рядом с вами.

Доллмен значительно меняет всю путешествие в Death Stranding, делая его более тонким и глубоким. В основном молчащий, он создает спокойное присутствие во время сложных ситуаций для Сэма или предлагает мудрый комментарий о потрясающих пейзажах при восхождении на горные вершины. Произведения Kojimas нашли идеальный баланс, превратив Доллмена одновременно в полезный игровой элемент и спонтанный рассказчик. Он достаточно слышен, чтобы напоминать вам о своем присутствии, но не настолько навязчив, чтобы вызывать раздражение.

С помощью такого подхода Куклама выполняет несколько функций: является элементом геймплея и одновременно инструментом повествования. По сути, Куклама символизирует путь к эмоциональному исцелению после потери близкого человека. Это напоминает взаимодействие между ид и эго, где Куклама представляет собой эго Сэма, помогая ему вернуть контроль над своими эмоциями и логическим мышлением.

Это было бы более эффективно для последних трендов со спутниками не только в качестве инструментов геймплея или персонажей нарратива, но также чтобы подчеркнуть основные идеи и послания игры.

В контексте ‘Death Stranding 2’, Долман подчеркивает повествование о травме и значении связей. Как и главный герой Сэм в игре, для каждого из нас крайне важно не справляться с трудностями самостоятельно. Будь то дружба, семья или любые другие виды связи — ищите их, когда они вам нужны.

Смотрите также

2025-07-01 00:28