Да, Поджигатель из «Людей Икс» — неправильно понятый антигерой с трагической предысторией, подтверждает Аарон Стэнфорд

Как давний поклонник фильмов о Людях Икс и человек, которого всегда привлекали сложные персонажи, я не могу не выразить глубокую признательность за образ Аарона Стэнфорда поджигателя в фильме «X2: Люди Икс Юнайтед». Я вырос на этих фильмах и помню, как был поражен тем, насколько Пиро отличался от других персонажей Людей Икс, таких как Роуг и Бобби. Его дерзость, гнев и явное нежелание быть частью команды выделяли его среди других.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я испытываю непревзойденную привязанность к сложным антигероям с печальным прошлым. Многие согласятся, что «X2: Люди Икс» — замечательный фильм о супергероях. Однако что делает эту постановку особенно примечательной для меня, так это короткая сцена в середине фильма. В этот момент персонаж Пиро, или Джона Аллердайса, в исполнении Аарона Стэнфорда смотрит на свое отражение на семейной фотографии Бобби, также известного как Айсмен, окруженного счастьем. Это контрастирует со сценами, где Бобби и Роуг делятся нежными моментами и крадут их первый поцелуй, в то время как Поджигатель стоит один и наблюдает со стороны. На мой взгляд, эта сцена из «X2» передает мощное послание: боль и изоляция Поджигателя находят отклик даже среди других изгоев.

Спустя двадцать лет после моего первого знакомства с этим эпизодом у меня появилась прекрасная возможность изучить его дальше вместе с самим Аароном Стэнфордом. Вопреки распространенному мнению, Поджигатель — не просто сварливый персонаж; он глубоко одинок и страдает, неся, вероятно, трагическое прошлое. В конечном счете, этот сложный персонаж просто жаждет чувства принадлежности и связи. Для тех, кто, как и я, питает в своих сердцах слабость к антигероям, это проницательное исследование наверняка удовлетворит нашу тягу.

Аарон Стэнфорд делится предысторией и окончательным повествованием Поджигателя:

Я очень рад, что мы с вами одинаково понимаем момент самосозерцания Пиро перед зеркалом, это такая тонкая, но мощная сцена. Для меня это имеет огромное значение, потому что этот грубый и дерзкий персонаж, которого мы видим вначале, — это всего лишь фасад. В этот момент Пиро смотрит на свое отражение с выражением тоски и печали, держа зажигалку, как будто это был источник утешения. Понятно, что он жаждет того, чего у него никогда не было — чувства принадлежности и счастья в любящей семье. Этот краткий момент дает нам представление о глубине его характера и боли, которая заставляет его действовать таким образом.

На мой взгляд, Pyro выделяется как исключительно аутсайдер среди аутсайдеров. Несмотря на посещение школы мутантов профессора X, места, где многие ученики нашли свою принадлежность, Поджигатель продолжает чувствовать себя ненужным и неподходящим. Внутри него присутствует глубокое чувство одиночества и боли, которое отличает его от других. Магнето в трогательной сцене протягивает руку к Поджигателю с зажигалкой, образуя между ними неожиданную связь.

Как геймеру меня глубоко зацепил «X2», потому что он не только предлагал грандиозные последовательности действий, но и демонстрировал интригующее развитие персонажа Поджигателя. Магнето стал для него отцовской фигурой, обеспечив руководство и поддержку, которых так отчаянно жаждал Поджигатель. Эта душевная связь была тонко вплетена в повествование среди хаоса грандиозного фильма, что сделало «X2» моим лучшим выбором за вдумчивое изображение этой эмоциональной линии Поджигателя.

В тот момент у меня были глубокие опасения, что Пиро будет воспринят другими как недружелюбный человек. Однако даже в детстве он был сложным персонажем. Несмотря на его высокомерное и импульсивное поведение, в нем была уязвимая сторона, которую некоторым людям удалось различить. Сценаристы Майк Догерти и Дэн Харрис мастерски изобразили эти тонкие нюансы, раскрывая огромную глубину, скрытую под грубой внешностью Поджигателя, с исключительным вниманием к деталям.

Разговор TopMob с Аароном Стэнфордом о Пиро

Поведение Поджигателя в фильмах о Людях Икс грубое и резкое, как справедливо замечает Стэнфорд. В отличие от Бобби и Роуга, которые с радостью присоединяются к Людям Икс, Поджигатель отказывается и выражает свой гнев через грубость и безрассудное использование своих сил. Однако, как объясняет Стэнфорд, в Пиро есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, ссылаясь на запутанный сюжет писателей Догерти и Харриса. Мы могли бы добавить, что это также связано с проницательным анализом Стэнфорда.

Во многих фильмах актеру редко предоставляется возможность продемонстрировать такую ​​глубину характера при минимальном присутствии на экране. Однако для тех, кто обращает внимание, Стэнфордский образ Поджигателя в фильме «X2: Люди Икс Юнайтед» — тонкий и захватывающий шедевр, как называет его сам Стэнфорд, «элегантный». Хотя не каждый зритель разделяет мой энтузиазм по поводу Поджигателя, нельзя отрицать, что эта умелая игра оживляет эмоции и персонажей, делая «X2: Люди Икс» исключительным фильмом.

В конце концов, история Пиро в фильмах «Люди Икс» ничем не отличается от истории любого другого персонажа, включая героев, когда дело доходит до поиска чувства принадлежности. Как и Роуг, Бобби и другие, Поджигатель тоскует по месту, которое он мог бы назвать своим домом. Однако, в отличие от многих учеников Школы Ксавьера для одаренной молодежи, Поджигатель не находит утешения в этой якобы безопасной среде. Вместо этого он остается глубоко одиноким и изолированным, несмотря на присутствие таких же, как он, которые находят мир вокруг него. По словам Стэнфорда, прошлое Пиро продолжает преследовать его, заставляя его чувствовать себя трагически брошенным.

С моей точки зрения как фаната, история Поджигателя имеет некоторое сходство с историей Росомахи в фильмах: оба они одиночки, жаждущие принадлежности, но изо всех сил пытающиеся сгладить свои острые углы, чтобы остаться на одном месте. Однако, в отличие от Росомахи, который в конце концов надевает костюм и остается, Поджигатель следует зову своего раненого сердца в другом месте. Технически говоря, он объединяется со «злодеями» из сериала «Люди Икс», но на самом деле он находит связь, которую искал, что дает его истории удовлетворительное завершение. И разве это не прекрасный рассказ?

К сожалению, образ Поджигателя в «Людях Икс: Последняя битва» был сделан не так умело, как в «Х2», несмотря на то, что Стэнфорд показал фантастическую игру. Однако есть и хорошие новости: у Стэнфорда и Поджигателя будет еще один шанс исследовать свою сюжетную линию в «Дэдпуле и Росомахе» кинематографической вселенной Marvel. Мы надеемся, что создатели фильма, как и Стэнфорд, глубоко поймут сложность характера Пиро и подробно расскажут его захватывающую предысторию одиночества, прошлого и стремления к чувству принадлежности. Пронзительная история Поджигателя волнует поклонников с 2003 года, поэтому кажется уместным переосмыслить ее в 2024 году.

Смотрите также

2024-07-26 03:05