Цель Civilization 7 — упростить ресурсы и торговые пути

В Civilization 7 накопление ресурсов останется важнейшей частью построения вашей империи, как и в ранних версиях. Однако предстоящий выпуск внесет существенные изменения в этот аспект. Дипломатия претерпит трансформацию, и, следовательно, торговая система может потерять одну из ключевых механик Civilization 6 в Civilization 7.

Civ 7 забирает ресурсы из дипломатии для упрощения торговых путей

В Civilization 7 дипломатия будет сосредоточена больше на важных решениях и предложениях, а не на сложных деталях, как это было в Civ 6. Вместо обмена конкретными ресурсами с другими цивилизациями, такими как золото или произведения искусства, на предметы первой необходимости, новая игра, вероятно, будет включать более широкие торговые соглашения. .

В Civilization VII детальное управление предметами дипломатии было полностью исключено. В последнем дневнике разработчиков выделены три основных способа, с помощью которых игроки могут получить ресурсы:

  • Событие роста: Когда ваше поселение расширяется из-за роста населения, выбор плитки с ресурсом на ней автоматически создает улучшение, которое приобретает этот ресурс.
  • Торговый путь: Отправка торгового отряда в ближайшее поселение создаст торговый путь, предоставляя вам копию каждого из ресурсов, производимых там локально.
  • Города-государства: несколько городов-государств в каждую эпоху обладают уникальным ресурсом, который можно получить, только будучи их сюзереном.

В Civilization 6 одним из вариантов остается традиционный подход к расширению территорий с целью захвата ценных ресурсов для личного использования. Однако возможна альтернативная стратегия путем установления торговых связей с другими поселениями. Раньше торговые пути не влияли на ресурсы напрямую, но давали такие преимущества, как наука, культура, вера, золото, еда или производство.

Теперь, с обновлениями в игре, торговые пути могут приносить копии ресурсов, или их приобретение становится возможным, взяв на себя роль сюзерена над городами-государствами в вашей империи.

В новом подходе ресурсы делятся на три отдельных типа: Ресурсы Империи, в первую очередь относящиеся к тому, что ранее называлось «стратегическими» ресурсами, такими как железо или лошади; Городские ресурсы, которые увеличивают науку, культуру и золото; и комбинированная категория, которая более комплексно охватывает аспекты прошлого.

В следующей версии бонусные ресурсы будут представлять собой смесь бонусных и роскошных ресурсов Civ 6. Их можно размещать внутри поселений, чтобы получить преимущества, подобно тому, как раньше ресурсы роскоши обеспечивали удобства, повышающие счастье города. Однако мы сможем ощутить эти изменения только после выхода Civilization 7. На данный момент это кажется интригующим обновлением, которое может помочь подчеркнуть некоторые из наиболее увлекательных механик игры.

Смотрите также

2025-01-11 00:43