Проработав в сфере освещения игр с открытым миром более 15 лет, я поиграл во множество проектов, некоторые желанные, а многие — нет. Честно говоря, я начинаю уставать от концепции игр с открытым миром из-за их растущей тенденции к чрезмерному дизайну – миры, загроможденные ненужными элементами и отнимающими время занятиями. Тем не менее, я по-прежнему ценю случайную игру с открытым миром, если она может предложить что-то существенное. Меня заинтриговала перспектива ‘Crimson Desert‘ – игра, которая кажется почти чрезмерно амбициозной в своем подходе к играм с открытым миром, стремясь переосмыслить жанр. Несмотря на мои опасения, я не могу не найти амбиции, стоящие за ‘Crimson Desert‘, интригующими, особенно для тех, кто любит игры с обилием сложных деталей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа PAX West я провёл около часа, тестируя Black Desert, и, уходя, мне в голову пришла игра Dragon’s Dogma 2. Это положительная ассоциация, так как я большой поклонник экшн-RPG от Capcom с её захватывающим открытым миром. Это сравнение подразумевает мир, наполненный возможностями, который, кажется, работает на сложных механиках за кулисами. Обе части Dragon’s Dogma обладали атмосферой приключений и безграничного потенциала, процветая благодаря тому, что позволяли игрокам находить творческие решения для головоломок, сражений и других испытаний.
В Crimson Desert я ощущаю схожую атмосферу, несмотря на то, что в игре более четко определенный сюжет, направляющий игроков. Мой первый взгляд показал Клиффа, помогающего армии штурмовать колоссальный замок, где я стал свидетелем важных событий, таких как присоединение к лагерю, подготовка снаряжения, бомбардировка вражеских укреплений с баллисты, прорыв сквозь жар битвы и, в конечном итоге, участие в захватывающем сражении с боссом во внутреннем святилище замка.
За этот час было так много всего, что я пытаюсь вспомнить обо всем, увиденном в Crimson Desert. Если говорить прямо, сложность Crimson Desert очевидна на многих уровнях. В глобальном масштабе это относится к игровому миру и его системе симуляции. В более мелком масштабе это также распространяется на такие аспекты, как боевая система.
На первый взгляд, ‘Crimson Desert’ кажется фэнтезийной экшен-игрой от третьего лица, похожей на серию The Witcher. Однако, что выделяет её, так это необычайная сложность боевой системы. По сути, она играется больше как файтинг от третьего лица, предлагая уникальное сочетание экшена и элементов файтинга.
Как фанат, я не могу не радоваться, когда в бою дело не ограничивается мечами, стрелами и ударами щитом. Действие действительно оживает, когда в него добавляются жестокие приемы борьбы! В пылу сражения я ловлю себя на том, что выполняю сокрушительные броски, прыгаю в воздух, чтобы раздавить врагов под собой, или даже хватаю голову противника для оглушающего удара, обрушивая ее о землю. Но это еще не все – есть ладонные удары, чтобы мгновенно оглушить оппонентов, магия для усиления мощи меча и прием, который подбрасывает в небо! Там, вверху, время словно замедляется, давая мне возможность обрушить град стрел прямо с воздуха. Именно эти динамичные движения делают бой захватывающим!
Боевая система в Crimson Desert ощущается напряжённой и физически ощутимой. В критические моменты камера приближается и дрожит для усиления эффекта, например, когда вам удаётся успешно выполнить приём из борьбы. Однако, по-настоящему меня завораживает то, как все элементы боя плавно сочетаются друг с другом. Первые несколько минут были хаотичными, как у неуклюжего младенца, но постепенно я начал понимать ритм и тонкости боевой системы. По мере прохождения я осознал, что время нажатия кнопок имеет решающее значение, как в файтинге. Это стало особенно заметно в финальной битве с Кассиусом, колоссальным рыцарем, который буквально швырял меня по комнате, как куклу. Отскакивая от каменных колонн и перепрыгивая через бочки, я сосредоточился на уклонении и точном времени, создавая танцевальный поединок между боссом и мной.
После часа игры я понял, что едва коснулся её боевой механики, и это ощущение распространяется и на мир игры. Хотя я потратил значительное количество времени на сражения, я также провел столько же времени, исследуя мир, и был поражен захватывающим конфликтом с участием сотен солдат.
Одной из интересных особенностей игры Crimson Desert является то, что ее разработчик, Pearl Abyss (создатель Black Desert), разработал собственный движок специально для
Как преданный геймер, я не могу не восхищаться этим захватывающим опытом, который кажется почти осязаемым. В этой игре я оказался сокрушающим колоссальные башни с баллистой в пылу сражения, и всё это благодаря её замечательной физике в реальном времени. Погода – это не просто фон, это живая, дышащая сущность; можно почувствовать холод, когда приближается шторм, или обливаться потом, когда палит солнце. И не забывайте о тех надоедливых грязевых ямах, которые вас замедляют!
Ночью, если вы уделите время, чтобы посмотреть на небо, вы обнаружите постоянно меняющиеся созвездия, уникальные для каждого вращения планеты. И, о, исследование! От возвышающихся горных вершин до плавающих островов – нет предела вертикальности и разнообразию, которое предлагает эта игра. А для любителей адреналина, таких как я, вы даже можете прыгнуть с парашютом с этих плавающих островов, как в одной известной игре!
В Crimson Desert я могу не только участвовать в частых сражениях и исследовать обширные ландшафты, но и наслаждаться разнообразием мини-игр и аспектами повседневной жизни, которые добавляют глубины игровому процессу. Сюда входят охота, рыбалка, тренировка лошадей, создание предметов и многое другое.
Захватывающий ландшафт Crimson Desert может похвастаться потрясающим разнообразием видов, от ярких лесов, кишащих дикой природой, до оживленных городов, оживленных военных лагерей и знаковых достопримечательностей, которые мгновенно привлекают внимание. Однако, что действительно пробуждает мое любопытство на данный момент, так это намек на научную фантастику, вплетенный в этот мир. Странные руины кажутся неуместными, украшенные светящимися, механическими конструкциями. Более того, каждый раз, когда терпишь поражение в бою, появляется интригующая анимация возрождения, напоминающая червоточину. Хотя я пытался узнать больше об этих аспектах во время демонстрации, руководство оставалось расплывчатым, лишь заявляя, что определенные детали в настоящее время закрыты для обсуждения. Однако эта аура загадочности — один из главных факторов, побуждающих меня глубже погрузиться в мир Pywel.
Поиграв в Crimson Desert час, я не могу отрицать, что это одно из самых захватывающих и ошеломляющих представлений, которые я когда-либо видел. Честно говоря, я все еще пытаюсь понять все, что испытал. Тем не менее, это стала игра, которой я больше всего жду в следующем году.
На первый взгляд, ‘Crimson Desert’ может показаться перегруженной элементами, однако она излучает уверенность, которая пробуждает любопытство и манит к исследованию. Кажется, что игра готова бросить вызов определению открытого мира и исследовать, почему они так нас привлекают. Достигнет ли Pearl Abyss своих грандиозных целей, пока неясно, но я с нетерпением жду развития этого интригующего проекта.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к злотому — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Да, нам нравится пивное мороженое в форме поп-айсов от Miller High Life.
- ФосАгро акции прогноз. Цена акций PHOR
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- Прогноз нефти
- Динамика цен на криптовалюту CRV: прогнозы на будущее для CRV
- Экономист утверждает, что торговый дефицит между США и Китаем — это американская драма, а не заговор БРИКС 🥸🇺🇸🇨🇳
- Динамика цен на криптовалюту METH: прогнозы на будущее для METH
- Алан Ритчсон не сыграет Бэтмена, но все еще может присоединиться к Расширенной Вселенной DC.
2025-09-10 03:00