Concord, научно-фантастический шутер от первого лица 5 на 5 для PlayStation, раскрывает первый игровой процесс и дату выхода

Concord, научно-фантастический шутер от первого лица 5 на 5 для PlayStation, раскрывает первый игровой процесс и дату выхода

Как давний поклонник шутеров от первого лица, я очень рад видеть последние новости от Concord, будущей научно-фантастической многопользовательской игры для PlayStation. Дата релиза, 23 августа 2024 года, уже не за горами, а в июле этого года мы даже проведем бета-тест!


Научно-фантастический многопользовательский шутер от первого лица Concord, эксклюзивный для PlayStation, представил первое игровое видео и объявил дату запуска в 2024 году.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что ожидание среди нас этого захватывающего командного шутера 5 на 5 не заставит нас долго ждать. Отметьте в своем календаре 23 августа, ведь именно тогда мы наконец получим в свои руки игру, версии которой доступны как для PS5, так и для ПК. И чтобы сделать ситуацию еще лучше, на июль запланировано бета-тестирование, которое позволит нам заранее познакомиться с происходящим!

Презентация началась с визуально захватывающего предварительного просмотра компьютерной графики, позволяющего увидеть несколько ключевых фигур. Этих людей называют «фрираннерами», и их присутствие напоминает о разнообразных составах персонажей Overwatch и Apex Legends.

Основываясь на полном раскрытии информации, студия намерена каждую неделю публиковать кинематографические фрагменты, позволяющие игрокам глубже понять персонажей игры. Такой подход заслуживает похвалы, учитывая, что Blizzard (по иронии судьбы), похоже, потребовался ледниковый период, чтобы совершить аналогичный подвиг со своим составом персонажей.

Хотя Firewalk Studios пропагандирует разнообразие своих шести онлайн-режимов PVP 5 на 5 и экзотических карт в этом онлайн-шутере, важно отметить, что игровой процесс в конечном итоге определяет его долговечность. Хотя студия подчеркивает уникальность своего предложения, во время первого прохождения я обнаружил, что сравниваю Apex, Overwatch и Destiny’s Crucible.

В блоге PlayStation игровой директор Райан Эллис подчеркнул, что игра черпает вдохновение из некоторых любимых игр команды о файтингах и стратегиях.

Различные способности и механизмы каждого персонажа в совокупности создают интригующий дисбаланс, предоставляя широкие возможности для творческой адаптации в каждой битве и столкновении. Это приводит к непредсказуемым результатам и новым впечатлениям от каждой стычки или матча.

Мы отложим принятие решения до тех пор, пока у нас не будет возможности изучить и поэкспериментировать с игрой после выхода бета-версии в июле.

Смотрите также

2024-05-31 02:04