Что происходит с полупустым аккумулятором Cybertruck?

Возможно, нам придется добавить аккумуляторную батарею к длинному списку загадок Cybertruck.

В показательном видеоролике, снятом Munro Live, мы впервые получаем доступ к внутреннему устройству аккумуляторной батареи Cybertruck. Хотя этот анализ является недооцененной работой Munro Live, он проливает свет на тонкости конструкции аккумулятора, открывая достаточно места для дополнительных компонентов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ответ на комментарий к посту X, в котором аккумулятор Tesla был помечен как «наполовину пустой», Уэс Моррилл, ведущий инженер Tesla, игриво возразил: «На самом деле он наполовину полон». Помимо семантики, эта маленькая деталь вызывает больше вопросов, чем решает. Чтобы уточнить:

Некоторые умозрительные ответы

Без каких-либо разъяснений со стороны Tesla, остается открытым вопрос, почему аккумуляторная батарея Cybertruck нуждается в зарядке. Разумное предположение состоит в том, что вес может быть решающим фактором, поскольку батареи обычно являются самым тяжелым компонентом электромобилей (EV). Чтобы поддерживать оптимальное соотношение веса и запаса хода для Cybertruck, Tesla, возможно, пришлось тщательно продумать последствия увеличения емкости аккумулятора. Это может показаться нелогичным, учитывая, что Tesla планирует предложить расширитель диапазона в качестве дополнительной функции для Cybertruck. Однако в МБХД отмечают, что этот аксессуар не является обязательным.

С менее оптимистичной точки зрения, это свободное место в Cybertruck может послужить для Tesla возможностью позже обновить свой аккумуляторный блок до более мощной версии и продавать его как вариант высокого класса. По словам инженера X, похоже, что в аккумуляторном блоке Cybertruck 4680 достаточно места для размещения более высоких аккумуляторных элементов, что приводит к увеличению емкости и дальности действия.

Другая точка зрения заключается в том, что пустая область вокруг аккумуляторной батареи Cybertruck может выполнять дополнительные функции, например, выступать в качестве охлаждающего буфера или обеспечивать дополнительную структурную поддержку. Однако это вызывает интригующую возможность того, что для аккумуляторной батареи Cybertruck можно было бы использовать более эффективную конструкцию.

Еще один вопрос без ответа

Неясно, была ли конструкция аккумуляторной батареи в Tesla Cybertruck выбрана инженерами намеренно или по недосмотру. Учитывая отсутствие прозрачности со стороны Tesla в отношении технических характеристик автомобиля, мы не ожидаем получить много информации о том, почему в аккумуляторном блоке есть именно такое пустое место.

Чтобы обеспечить более четкое понимание, Munro Live провел демонтаж различных аккумуляторных блоков, в том числе аккумулятора Tesla Model X. На видео заметно, что аккумуляторный блок Model X выглядит более плотно упакованным. Хотя мы не собираемся проводить прямое сравнение между различными моделями, конфигурация аккумуляторной батареи в дорогих электромобилях поднимает важный вопрос относительно эффективности. После инвестиций более 60 000 долларов в электромобиль использование энергии становится серьезной проблемой.

Смотрите также

2024-04-11 00:18