Четыре недооцененных бриллианта покинут Netflix в декабре

Как человек, который провел бесчисленное количество часов за просмотром фильмов и сериалов на Netflix, я могу с уверенностью сказать, что эти четыре подборки — настоящая жемчужина! Каждый фильм предлагает что-то уникальное: от суровой напряженности 3:10 до Юмы и пронзительного образа Веры Дрейк, женщины, олицетворяющей силу и сострадание.

К концу этого месяца Netflix уйдет несколько известных фильмов: «Челюсти», «8 миля», «Охотник на оленей» и «Психо». Всего у этих фильмов девять премий «Оскар» и восемнадцать номинаций. Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую добавить эти фильмы в свой список просмотра, прежде чем они покинут платформу.

Среди американских фильмов «Челюсти» по праву считаются одним из величайших боевиков, и критики редко останавливаются на «одном из лучших». По сравнению с Психо его часто считают вершиной американского хоррора. В сфере музыкальных биографических фильмов выделяется 8 Mile, занимающий уникальную позицию в хип-хоп кино. Хотя Охотник на оленей сегодня может показаться сложным, спорным и несколько устаревшим, это по-прежнему важный фильм о войне во Вьетнаме, получивший награду за лучший фильм 1978 года.

Привет, товарищ геймер! Завершая игровую сессию, я наткнулся на несколько скрытых сокровищ, прощающихся. Если недавние игры, которые я упомянул, не совсем заинтриговали ваше воображение или вы не хотите на какое-то время погружаться глубоко в мир Эминема, вот еще четыре игры, которые, я думаю, вам понравятся.

Из какого источника вы получите такое предложение? Все перечисленное транслируется на Netflix до 31 декабря 2024 года.

Полуночный бег (1988)

В прошлом режиссер Мартин Брест был известен созданием увлекательных и увлекательных фильмов. До «Полуночного забега» он уже выпустил развлекательные фильмы, такие как оригинальная версия «Идти стильно» и «Полицейский из Беверли-Хиллз», которые принесли Эдди Мерфи славу. Успех продолжился с «Midnight Run». Этот фильм, снятый приятелем, сосредоточен вокруг охотника за головами и бухгалтера, которого ему поручили поймать. В нем использована неожиданно очаровательная динамика между Робертом Де Ниро (в роли охотника за головами) и Чарльзом Гродином (в роли бухгалтера).

К концу 1980-х годов Роберт Де Ниро зарекомендовал себя как звезда серьезных драм в американском кино после своих ролей в таких фильмах, как «Охотник на оленей» и «Король комедии», которые были мрачными и менее юмористическими. Однако в начале своей карьеры он также экспериментировал с комедией. Комедия-боевик «Полуночный бег» продемонстрировала его новую сторону, которую в будущем он будет исследовать чаще.

С другой стороны, Гродину часто было сложно играть главные роли из-за его вспыльчивого характера. Однако в этом фильме его химия с жестким и прямолинейным Де Ниро исключительна. Последовательность действий динамична. Есть несколько искренних, эмоциональных моментов персонажей, которые помогают уравновесить юмор, придавая ему ощущение почти мафиозного стиля, похожего на «Самолеты, поезда и автомобили». К сожалению, Мартин Брест больше никогда не создавал подобных фильмов. Его будущие проекты стали масштабнее и продолжительнее. Его последующий фильм «Запах женщины» получил «Оскар», но подвергся критике за чрезмерную сентиментальность. Его последний фильм, «Джильи», был очень близок к разрушению всей киноиндустрии. Тем не менее, «Полночный бег» определенно стоит посмотреть.

Найди убежище (2011)

Как киноэнтузиаст, придерживающийся авторской теории, я твердо верю, что Джефф Николс входит в число самых выдающихся американских режиссеров, действующих в настоящее время. После его захватывающего дебюта с «Shotgun Stories» был представлен его второй альбом «Take Shelter«. Этот шедевр демонстрирует моего любимого актера Майкла Шеннона в убедительной роли Кертиса ЛаФорша, человека, борющегося с тревожным предчувствием катастрофы. Его ответом на этот надвигающийся страх является строительство более прочного и безопасного убежища от штормов, что является свидетельством его растущей одержимости.

В этой перефразированной версии позвольте мне описать суть текста: режиссер Николс глубоко вникает в психику своего главного героя и находит в Шенноне идеального актера, который превосходно изображает психологические муки. Он получает сильную поддержку со стороны Джессики Честейн (как его жены) и Кэти Бейкер (как его матери). На протяжении всего фильма Николс использует сны и другие тревожные приемы, чтобы изобразить растущее чувство отстраненности Кертиса. Является ли Кертис просто параноиком, или в его жизни действует более зловещая сила, сигнализирующая о надвигающейся катастрофе? Николс умело оставляет этот вопрос без ответа до самого конца, заставляя зрителей гадать.

Следующими на счету Николса были три замечательные драмы: «Найди убежище», «Грязь» и «Любовь». В этих фильмах затрагиваются сложные моральные проблемы, а Шеннон играет второстепенные роли. Кроме того, есть «Midnight Special» (отличный от «Midnight Run»), фильм, в котором исследуется размытая граница между обычным и необычным, с Шеннон в главной роли. После длительного перерыва, частично из-за COVID, он вернулся с «The Bikeriders» в прошлом году.

3:10 Юме (2007)

Хотя некоторым людям не особенно нравился современный взгляд Джеймса Мэнголда на классический вестерн, я сам не был слишком очарован адаптацией Делмера Дэйвса 1957 года. Следовательно, новая интерпретация показалась мне менее неприятной. Действительно, версия Мэнголда представляет собой более жесткое изображение истории об обычном фермере, пытающемся вылезти из долгов, задержав очаровательного преступника ради справедливости.

В ремейке Мангольда игра актеров более впечатляющая, чем в первоначальной версии. Главные актеры Кристиан Бэйл и Рассел Кроу могли бы поменяться ролями, не влияя на эффективность фильма. Оба работают исключительно хорошо. Однако Бен Фостер привлекает внимание как доверенный соратник преступника. Фостер уже давно стал знакомым лицом, сделав себе имя благодаря характерным ролям.

В фильме «3:10 до Юмы» я глубоко погрузился в образ Чарли Принса, который, казалось, находился в вихре безумия, движимого своей преданностью – романтической или нет – преступнику Кроу. Кульминационная сцена была невероятно трогательной, несмотря на то, что персонаж Фостера был безжалостным на протяжении всего фильма.

Вестерн «3:10 до Юмы» получил несколько номинаций на «Оскар», в частности за «Сведение звука» — категорию, часто встречающуюся в высокобюджетных вестернах. Позже режиссер Мэнголд, известный своим разнообразным портфолио, возглавит историю о происхождении Людей Икс «Логан», а затем получит большее признание «Оскара» за фильм «Форд против Феррари» в 2019 году, выиграв «Оскар» за звук. Его предстоящий проект, биографический фильм о Бобе Дилане под названием «Полное неизвестное», должен выйти в широкий прокат на Рождество. (Высококлассные фильмы о гонках и биографические фильмы широко известны своим качеством звука.)

Вера Дрейк (2004)

Майк Ли выделяется как один из самых известных современных британских кинорежиссеров, получивший многочисленные награды в Каннах и семь номинаций на Оскар. Его работы часто сосредоточены на обычных семьях рабочего класса, которые сталкиваются с неожиданными событиями, особенно превосходно, когда он углубляется в сложные женские персонажи. Это очевидно в игре Бренды Блетин в фильме 1996 года «Секреты и ложь» и роли Салли Хокинс в фильме 2008 года «Беззаботная жизнь». Учитывая это, неудивительно, что сюжет «Веры Дрейк» нашел у него отклик.

Главная героиня — домохозяйка из лондонского рабочего класса 1950-х годов, которая тайно делает простые аборты женщинам, находящимся в беде, не требуя никакой оплаты. Эта тайная деятельность подвергает ее юридической опасности и угрожает стабильности ее семьи. Несмотря на это, она по-прежнему твердо убеждена в том, что то, что она делает, правильно.

На пике карьеры Ли демонстрирует выдающуюся игру своих главных актеров, и это очевидно в нынешней постановке. Имельда Стонтон сияет, олицетворяя тихое достоинство, непоколебимую решимость и восхитительное остроумие в роли Веры. Хотя Хилари Суонк отказала ей в «Оскаре» за фильм «Малышка на миллион», ее талант получил всеобщее признание, за что она получила такие награды, как BAFTA и награды за лучшую женскую роль от ассоциаций кинокритиков Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.

В недавнем фильме Ли под названием «Жесткая правда» рассказывается о Марианне Жан-Батисте, которая ранее сотрудничала с ним в фильме «Секреты и ложь» почти три десятилетия назад. Этот фильм является еще одним дополнением к серии впечатляющих образов женщин из рабочего класса, похожих на роль Стонтон в «Вере Дрейк». Жан-Батист получила множество похвал за свою роль в фильме «Жесткие истины».

Больше новостей и обзоров Netflix:

Смотрите также

2024-12-14 14:03