«Черный миф: Вуконг» помог побить новый рекорд Steam

«Черный миф: Вуконг» помог побить новый рекорд Steam

Как пожизненный геймер, корни которого глубоко укоренились как в восточной, так и в западной игровой культуре, я должен сказать, что стремительный взлет Black Myth: Wukong поверг меня просто в благоговение! Эта игра не просто бьет рекорды, она разбивает их вдребезги, словно король обезьян, размахивающий своим посохом!


Игра «Чёрный Миф: Вуконг» добилась феноменального успеха. Его дебют в этом месяце побил предыдущие рекорды одновременных пользователей, опередив таких тяжеловесов, как «Elden Ring» и «PalWorld» в Steam. Примечательно, что всего за три дня игре удалось продать ошеломляющие 10 миллионов копий.

Однако не только Черный миф: Вуконг забирается высоко; Успех игры также поднимает на новую высоту другие игровые компании, такие как Sony и Valve.

25 августа ошеломляющее количество пользователей — более 37 миллионов человек — зарегистрировались на игровой платформе Steam, установив новый рекорд. Эта впечатляющая цифра может быть связана с притоком игроков, погружающихся в дебютную ААА-игру Game Science в качестве китайского разработчика. Предыдущий рекорд в 33,7 миллиона одновременно играющих пользователей был установлен в январе 2024 года, но этот новый рубеж превосходит его. Интересно, что около 12,5 миллионов из более чем 37 миллионов пользователей Steam активно участвовали в играх в тот момент, установив еще один рекорд, по данным SteamDB.

«Черный миф: Вуконг» помог побить новый рекорд Steam

Хотя успех игровой индустрии определяется не только одновременным количеством пользователей Steam, он по-прежнему дает интригующую возможность взглянуть на последовательное расширение игр. Эти рекорды обычно не побиваются одной-единственной игрой. Например, рекорд, побитый ранее в этом году, мог быть связан с оживленным осенним сезоном, наполненным такими долгожданными релизами, как Baldur’s Gate 3 и Starfield, которыми игроки смогли насладиться после окончания праздников.

В этом случае можно с уверенностью утверждать, что Black Myth: Wukong вносит значительный вклад в текущий приток новых игроков в Steam. Ежедневное количество игроков в игре постоянно превышает 1,9 миллиона, и важно отметить, что эти цифры не включают копии, проданные на других платформах, таких как Epic Games Store.

Важным фактором, способствующим триумфу игры, является ее широкая популярность в Китае, учитывая, что она основана на знаменитом китайском романе 400-летней давности «Путешествие на Запад», признанном во всем мире как весьма впечатляющее художественное произведение. Существуют многочисленные адаптации этой сказки, такие как аниме, такое как «Dragon Ball», и видеоигры, такие как получившая признание критиков «Enslaved» от Ninja Theory.

«Черный миф: Вуконг» помог побить новый рекорд Steam

Черный миф: Вуконг, хотя он и был в значительной степени адаптирован из оригинального источника, по-прежнему сохраняет высокую степень точности. Более того, включение в него элементов широко известного жанра, ориентированного на действия, подобного Souls, увеличивает его потенциал для популярности и успеха.

Цифровая торговая площадка Valve — не единственная платформа, извлекающая выгоду из глобального увлечения Black Myth: Wukong. Как сообщает South China Morning Post, это также способствовало увеличению продаж PlayStation 5 в Китае. Из-за огромного спроса на консоль Sony некоторые розничные продавцы просят покупателей подождать до недели, пока они пополнят запасы.

«Один специалист сообщил изданию, что эта победа значительна для Sony. PS5 представляет собой лучший выбор для тех, кто хочет испытать «Wukong», но не может приобрести видеокарту Nvidia 40-й серии из-за ее стоимости».

«Черный миф: Вуконг» помог побить новый рекорд Steam

Поскольку приобретается больше консольных устройств, а игра «Black Myth: Wukong» пробуждает интерес к классическим одиночным играм, у Sony появляется шанс привлечь эту новую аудиторию.

За удивительно короткий промежуток времени я оказался совершенно очарован стремительным взлетом «Черного мифа: Вуконг». С момента ее презентации в 2020 году продюсер игры Фэн Цзи ясно дал понять, что его видение состоит в том, чтобы создать серию видеоигр, основанных на китайских легендах и мифах — цель, которая кажется все более достижимой, учитывая невероятный успех, свидетелями которого мы являемся. Уже через неделю продаж эта амбициозная мечта, кажется, вот-вот станет реальностью!

Смотрите также

2024-08-28 01:29