Как давний поклонник и поклонник Blizzard Entertainment и сообщества World of Warcraft, я очень рад видеть недавние усилия более 300 сотрудников компании по объединению в профсоюзы. Создание Гильдии разработчиков игр World of Warcraft — важная веха не только для Blizzard, но и для всей игровой индустрии.
Около 500 сотрудников Activision Blizzard присоединились к профсоюзу работников связи Америки (CWA), следуя по стопам недавнего объединения Bethesda Game Studios. Обе студии не так давно были куплены Microsoft, что позволило им воспользоваться политикой трудового нейтралитета Microsoft. Усилия по объединению профсоюзов в Blizzard привели к созданию двух отдельных групп: одна состояла из разработчиков, работающих над «World of Warcraft», а другая — из тестировщиков качества.
Более крупная группа, ответственная за создание «World of Warcraft», называется «Гильдией разработчиков игр World of Warcraft» — всеобъемлющим союзом, охватывающим всех членов команды, независимо от их титулов или ролей. Напротив, одновременно был создан еще один профсоюз, специализирующийся исключительно на тестировщиках контроля качества, работающих над «Diablo».
В интервью Inverse старший продюсер World of Warcraft Сэмюэл Купер заявил: «Немногие игры могут сравниться с World of Warcraft по размеру, успеху, долговечности и признанию. Влияние Blizzard на игровую индустрию значительно. Мы стремимся мотивировать других профессионалов отрасли объединиться в профсоюз и обеспечить себе место за столом принятия решений».
В 2022 году Microsoft подписала с CWA соглашение о трудовой нейтральности, позволяющее работникам создавать профсоюзы без вмешательства компании. Эта договоренность позволяет сотрудникам обсуждать профсоюзы и предлагает им онлайн-инструмент для проведения голосования. Онлайн-инструмент способствовал формированию союза «World of Warcraft», состоящего из 300 членов за и только 18 против. Благодаря этому развитию профсоюз World of Warcraft стал крупнейшим объединением Microsoft, превзойдя профсоюз Bethesda с 241 членом всего неделей ранее.
Купер говорит, что среди вопросов, которые рабочие стремятся обсудить, заработная плата имеет высокий приоритет.
«Ирвин и Бостон довольно дороги, когда дело касается жизни и работы», — отмечает Купер. «У наших членов есть разные точки зрения относительно системы бонусов, заработной платы, разницы между корректировкой стоимости жизни и повышением заслуг, а также других тем. Мы будем использовать опросы членов, чтобы сосредоточиться на наиболее важных аспектах компенсации во время переговоров».
«Microsoft по-прежнему привержена уважению решения наших сотрудников о представительстве в профсоюзе. Мы надеемся на искреннее сотрудничество с работниками связи Америки (CWA) в заключении взаимовыгодного трудового договора».
В этой конкретной ситуации прямое признание профсоюза в Raven Software выглядит значительным улучшением по сравнению с первоначальным созданием профсоюза в Activision Blizzard, который был самым первым профсоюзом в индустрии разработки игр в США. Примечательно, что в 2022 году сотрудники отдела контроля качества в Raven Software решили организовать Альянс игровых работников под эгидой работников связи Америки (CWA). В отличие от этого упрощенного процесса, первый профсоюз в Activision Blizzard был сформирован после длительного периода активности сотрудников. Выборы в этот новый профсоюз проходили под контролем Национального совета по трудовым отношениям, но они состоялись только после месячной забастовки, последовавшей в ответ на предыдущие увольнения.
Недавно приняв решение о создании профсоюза, команда World of Warcraft вскоре начнет переговоры с руководством Blizzard Entertainment относительно условий соглашения. Хотя детали все еще обсуждаются, истоки профсоюзного движения в Blizzard намекают на определенные права и защиты, которых могут добиваться работники. В 2021 году на Blizzard подал иск от Департамента справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии, в котором утверждались широко распространенные случаи сексуальных домогательств и дискриминации. В следующем году иск привел к выплате Activision Blizzard компенсации в размере 54 миллионов долларов, что побудило сотрудников организовать забастовку и, в конечном итоге, начать работать над объединением в профсоюзы.
В последнее время в игровом секторе наблюдается тенденция сокращения рабочих мест: в 2024 году Activision Blizzard уволит около 1900 сотрудников. Одновременно многие студии требуют, чтобы их сотрудники вернулись в традиционные офисные условия после длительных периодов удаленной работы. инициировано во время карантина 2021 года. Разумно ожидать, что новый персонал Blizzard, вступивший в профсоюз, также будет стремиться к гарантиям в отношении увольнений и работы на дому.
В Activision Blizzard Гильдия разработчиков игр World of Warcraft в настоящее время является единственным объединением всей компании. Однако важно отметить, что внутри организации в целом присутствуют более крупные профсоюзы. В марте этого года около 600 тестировщиков отдела обеспечения качества (QA) объединились, чтобы сформировать профсоюз Activision, что сделало их крупнейшим союзом разработчиков игр в Соединенных Штатах. В результате недавних пополнений общее число членов игровых профсоюзов Microsoft превысило 1700 человек.
Судя по заявлению CWA, ожидается, что создание новых профсоюзов в Blizzard вдохновит работников других студий инициировать собственные процессы объединения в профсоюзы.
«Решение объединить одну из самых процветающих компаний в профсоюзы свидетельствует о растущем влиянии единства работников всей игровой индустрии, начиная от крупных компаний, таких как Sega и Bethesda, и заканчивая независимыми разработчиками», — заявил Том Смит, старший организационный директор CWA. «То, что шесть лет назад казалось недостижимым, теперь стало фактом, и это только начало».
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Сэм Хэзелдайн рассказывает нам все, что нужно знать об Адаре, в сериале «Кольца силы: прошлое, настоящее и будущее»
2024-07-26 02:00