Человек-волк – ОБЗОР

Человек-Паук — наполовину паук, наполовину человек. Бэтмен – наполовину летучая мышь, наполовину человек. Наш редактор — Редактор частей, вырезание частей (Подразумеваемое прекращение — Ред.). Теперь у нас есть Человек-Волк, не супергерой, а один из классических монстров студии Universal, и возглавляет усилия по возрождению этой классики ужасов сценарист и режиссер Ли Уоннелл, заслуживающая доверия пара рук с глубоким знанием ужасов, имеющая недавно представил нам выдающееся переосмысление «Человека-невидимки».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вам нужны дополнительные разъяснения, не стесняйтесь спрашивать.

Проще говоря, история разворачивается на зловещем и захватывающем фоне, когда мальчик Блейк отправляется на охоту в лес со своим суровым отцом. Они встречают то, что, по словам его отца, является всего лишь медведем, но оказывается монстром. Спустя годы Блейк (Кристофер Эбботт) — писатель, переживающий трудности, проживающий в Нью-Йорке со своей дочерью Джинджер (Матильда Ферт) и женой Шарлоттой (Джулия Гарнер), отношения с которыми натянуты. Когда Блейк получает официальное подтверждение того, что его давно потерянный отец скончался, он предлагает всем посетить их семейную ферму, спрятанную глубоко в лесу, чтобы очистить ее.

Путешествие путешественников становится хаотичным, поскольку они отклоняются от курса, сталкиваются и преследуют после того, как неожиданное существо, похожее на волка, выбегает на дорогу. Затем это существо преследует их до усадьбы, в результате чего Блейк получает царапины и запускает его трансформацию. Тем временем Шарлотта и Джинджер подвергаются опасности не только со стороны внешних угроз, но и внутри дома. Разворачивается череда драматических событий, каждое из которых напоминает отдельную сцену или декорацию.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что, как и в его интерпретации «Человека-невидимки», в этом фильме есть слой комментариев о токсичной мужественности. Однако, в отличие от его лучших работ, она не так эффективна. Джеймс Ван, когда он находится на пике карьеры, является мастером жанрового повествования, но, к сожалению, «Человек-волк», как и предыдущие попытки возродить этого классического монстра (последней из которых была роль «Человека-волка» Бенисио Дель Торо в 2010 году), терпят неудачу.

Роли Джинджер и Шарлотты минимальны и почти неразличимы, в основном они служат персонажами, позволяющими избежать опасности. С другой стороны, Кристофер Эбботт претерпевает обширную трансформацию с использованием протезов, напоминающую фильмы об оборотнях, с трансформациями Рика Бейкера в «Американском оборотне в Лондоне» в качестве примечательного ориентира. Однако в этой адаптации Блейк, который со временем физически ухудшается и в определенные моменты напоминает дикого Джеки Чарльтона, по-другому. В фильме есть интересные моменты, такие как развитие повышенного слуха, где мы видим один кадр, показывающий, что говорят его жена и дочь, и это очень эффективно.

Однако классические элементы оборотней, такие как трансформации под лунным светом и использование серебряных пуль, в этой версии отсутствуют. Ли Уоннелл известен такими успешными фильмами, как «Пила», «Коварный», «Апгрейд» и нашумевшим ремейком «Человека-невидимки». Тем не менее, «Человек-волк» выделяется как необычная ошибка, которая развивается в быстром темпе, подходящая для беззаботного фильма «Субботний вечер», но в конечном итоге не несет в себе мало содержания или непреходящей ценности.

Мы беседуем с Ли Уоннеллом о его сцене превращения в оборотня в «Человеке-волке».

Вот трейлер «Человека-волка»…….

Смотрите также

2025-01-17 12:23