Как преданный поклонник карьеры и личного пути Чаппелл Роан, я считаю ее историю одновременно вдохновляющей и интересной. Как и многие художники, она преодолевает сложности славы, отношений и самопознания, проявляя уникальное сочетание уязвимости и устойчивости. Ее решение не встречаться с коллегами-артистами из-за того, что они воспринимаются как «сумасшедшие», я, конечно, могу понять, поскольку индустрия развлечений может быть довольно подавляющей и требовательной.
Чаппелл Роан, многообещающая поп-звезда, известная как Кейли Амстутц, недавно поделилась в недавнем интервью информацией о своей личной жизни, сексуальной ориентации и музыкальном мире. Она пообещала избегать свиданий с другими артистами, называя их «сумасшедшими».
Роан приняла участие в интервью для обложки журнала Rolling Stone, рассказав, что она решила не встречаться с коллегами-артистами и вместо этого искала привязанности в индустрии развлечений. 26-летняя артистка объяснила, как ее внезапная известность и слава заставили ее разочароваться в себе, что существенно повлияло на ее личные отношения.
В разговоре с прессой вокалист The Pink Pony Club поделился: «Я встретил девушку, которая меня по-настоящему очаровывает, но я не могу взять на себя обязательства из-за чувства, что меня неправильно понимают. Я предпочитаю не встречаться с другим артистом, потому что они имеют тенденцию быть совершенно непредсказуемыми.
Роан сталкивается с проблемой в отношениях: ей нравится этот человек, но она изо всех сил пытается полностью влюбиться в него, потому что, по ее мнению, они не понимают ее по-настоящему. Следовательно, она предпочитает не развивать романтические связи в сфере развлечений. Ее последняя любовь направлена к человеку, который полностью отстранен от музыкальной индустрии.
Исполнительница популярной песни «Hot to Go» поделилась своими эмоциями по поводу признания себя лесбиянкой, которые она скрывала до недавнего времени в этом году. Она упомянула, что ее прошлые гетеросексуальные отношения были до странности неудобными, а теперь сама идея вступать в них отталкивает, поскольку она знает, что создана для женщин. Она заявила: «Мне не суждено было быть с мужчинами, и теперь мне неприятна сама мысль о том, чтобы даже поцеловать мужчину, потому что никто не может сравниться с девушками.
В качестве руководства по образу жизни я хотел бы поделиться своими личными размышлениями о глубоко укоренившихся убеждениях, которые мы все несем, часто неосознанно. Выросший в христианской среде, как и многие другие, я столкнулся с идеями, которые оставили неизгладимые впечатления, такими как чувство сексуального стыда. Нелегко избавиться от этих укоренившихся мыслей, даже если они кажутся нелестными или устаревшими.
Признавая прогресс в своей личной жизни, Чаппелл Роан достигла стадии, когда она изо всех сил пытается смириться со своей сексуальной ориентацией, будучи лесбиянкой и сталкиваясь с социальной стигмой. Ей сложно принять свою странную идентичность, называя это «дискомфортом от того, что иногда ты гей». В заключение, несмотря на свой новый путь успеха и самопринятия, Роан сказала, что не понимает, почему для нее это такой вызов, но, тем не менее, она должна его принять.
Смотрите также
- Дом Дракона 2 сезон: Является ли Рейнира Таргариен бисексуалкой и что привело к поцелую между ней и Мисарией?
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- Бен Аффлек не смог оторваться от Дженнифер Лопес во время бранча на выходных? Пикантные подробности ЗДЕСЬ
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Джеймс МакЭвой говорит, что он «всегда готов» вернуться во вселенную Людей Икс, когда «есть хороший материал»
- Как выманить Фредди из зоны безопасности в FNAF: Into The Pit
- «Чувствую, что развивается язва»: выпускница SNL Ларейн Ньюман называет номинантов «Медведя» в категориях комедий
- 20 лет назад Джуд Лоу снял недооцененный научно-фантастический фильм, опередивший свое время
- Тестовый проект
- Отношения Донни и Тери закончились по-другому в удаленной сцене «Олененка»
2024-09-11 11:08