Capcom занимает неожиданную позицию против одной из крупнейших тенденций в игровой индустрии

Capcom занимает неожиданную позицию против одной из крупнейших тенденций в игровой индустрии

Как давний геймер, глубоко ценящий как физические, так и цифровые игры, недавнее заявление Capcom на ежегодном собрании акционеров об их приверженности производству физических игр прозвучало музыкой для меня. В отрасли, которая, похоже, все больше склоняется к цифровым продажам, приятно видеть, что такой крупный издатель, как Capcom, твердо поддерживает физические носители.

В последние годы Capcom пользуется большим успехом благодаря таким хитам, как ремейки Resident Evil 4, а также новым инновационным играм, таким как Kunitsu-Gami. На ежегодном собрании акционеров главной темой обсуждения было процветание Capcom. Примечательно, что они заявили, что намерены продолжать выпускать физические копии своих игр. Это решение противоречит отраслевой тенденции к цифровым продажам, но подчеркивает стремление Capcom предлагать потребителям выбор.

На встрече акционер задал Capcom вопрос об их взглядах на будущее физических игр в свете снижения продаж и роста спроса на цифровые технологии. Реакция компании была неожиданной: «Учитывая, что многие клиенты по-прежнему предпочитают физические игры, мы не планируем прекращать их производство в настоящее время».

Capcom занимает неожиданную позицию против одной из крупнейших тенденций в игровой индустрии

Шокирующий аспект этой реакции раскрывается в собственном финансовом объявлении Capcom на 2023 год, в котором говорится, что ошеломляющие 90% их продаж приходится на цифровые игры. По прогнозам, в следующем году этот процент достигнет 93%. Помимо Capcom, многочисленные отчеты и наборы данных показывают явный сдвиг в сторону цифровых продаж: примерно 90% всех игр, проданных в Великобритании в 2022 году, попадают в эту категорию.

Позиция Capcom по этому вопросу отличает их от большинства других издателей отрасли, создавая интригу из-за своей контрастности. Он демонстрирует, как издатель в настоящее время работает в соответствии со своими уникальными принципами, и очевидно, что они стремятся одновременно обслуживать различные демографические группы потребителей.

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые долгожданные игры, такие как Baldur’s Gate 3, Alan Wake 2 и Like a Dragon Gaiden, решили отказаться от физических релизов при запуске. Однако бурная реакция игрового сообщества и требования этих классических игр привели к тому, что две из этих игр в конечном итоге стали предлагаться ограниченным тиражом на физических носителях. Например, после запуска Baldur’s Gate 3 представила экстравагантное издание Deluxe Edition, наполненное восхитительными вкусностями для фанатов. Точно так же Alan Wake 2 приняла предварительные заказы на коллекционные издания только после огромного давления со стороны игрового сообщества. Эти примеры показывают, что спрос фанатов действительно может повлиять на решения разработчиков игр и привести к физическому выпуску даже после первоначального запуска.

Capcom занимает неожиданную позицию против одной из крупнейших тенденций в игровой индустрии

По всей вероятности, на решение Capcom повлияла непредсказуемая природа крупных игр, влияющая на продажи, и потенциальная негативная реакция фанатов. Эта стратегия кажется разумной, поскольку она направлена ​​на увеличение продаж и минимизацию критики по поводу цифровых релизов. Однако только время покажет, сможет ли этот сбалансированный подход действительно воплотиться в жизнь.

Capcom выделяется среди других издателей и компаний игровой индустрии своим особенным подходом на протяжении последних нескольких лет. Вместо того, чтобы лихорадочно приспосабливаться к новым тенденциям, Capcom сосредотачивается на усилении своих сильных сторон, развивая уже существующие франшизы и экспериментируя со свежими проектами. Интересно наблюдать, как Capcom процветает, в то время как многие другие борются с трудностями, даже недавно повышая зарплату своим сотрудникам.

С точки зрения страстного коллекционера, рост цифровых продаж не уменьшает нашу тоску по материальным вещам, особенно когда речь идет о видеоиграх. Однако приобретение физических игр превратилось в гонку со временем из-за их ограниченной доступности. Такие компании, как Limited Run Games, выставляют эти ценные предметы на продажу лишь на короткий период. Этот вопрос связан с более широкой дискуссией о сохранении видеоигр и судьбе игр, доступных только в цифровом формате, после закрытия серверов и магазинов. Будут ли они стерты из существования навсегда?

Цифровая дистрибуция, несомненно, является более простым и удобным выбором, и эта тенденция сохранится. Отрадно наблюдать, как крупные издатели, такие как Capcom, без колебаний продолжают поддерживать физические игры. Это продуманное решение не только по-разному привлекает потребителей, но и защищает прославленную эпоху релизов Capcom от угасания со временем.

Смотрите также

2024-07-24 00:58