Call of Duty наконец разрешила один из крупнейших споров в онлайн-шутерах

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я постоянно втянут в жаркие дебаты, окружающие соревновательные шутеры, такие как Call of Duty. Одной из тем, которая вызвала бесконечные дискуссии среди игроков, является использование подбора игроков на основе навыков (SBMM). Недавно Activision провела исследование, чтобы определить, полезен или вреден SBMM для игрового процесса и удержания игроков.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

1. В таких играх, как Call of Duty, соревновательные шутеры вызывают интенсивные дискуссии среди игроков – от обсуждения рейтинговых списков до вопросов, является ли стратегическое расположение рядом с точкой появления мошенничеством или просто раздражающим поведением. Однако одной из наиболее спорных тем является роль подбора игроков на основе навыков (SBMM). Является ли это ценным инструментом для поддержания баланса в игре или угрожает самому ее существованию? Activision добавила свой голос к этой дискуссии, проведя исследование своей собственной игры, которое показало, что, хотя SBMM широко не нравится в сообществе, игроки могут на самом деле ценить его больше, чем они думают.

Как геймер, я часто сталкиваюсь с матчами, в которых используется подбор игроков на основе навыков (SBMM). Это означает, что игровой алгоритм учитывает мои результаты при формировании команд, стремясь сохранить баланс между общим уровнем навыков игроков. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что никто не хочет участвовать в невозможном соревновании с профессионалами, в то время как победа над новичками без особых усилий быстро надоедает. Однако критики SBMM утверждают, что это может привести к однообразию игрового процесса, поскольку у вас редко появляется шанс проявить себя против противников высшего уровня или насладиться острыми ощущениями от победы над менее опытными.

Недавно, в начале 2024 года, Activision провела исследование, чтобы выяснить, как подбор игроков на основе навыков (SBMM) влияет на удержание игроков в Call of Duty: Modern Warfare 3, постепенно уменьшая его влияние на выбор команды для половины игроков в Северной Америке. Результаты, опубликованные в отчете на прошлой неделе, одних удивили, а другие получили предсказуемые результаты, основанные на их позиции в отношении SBMM.

Согласно отчету Activision, отказ от системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) привел к увеличению на 80% количества игроков, выбывших из матчей, и уменьшению количества вернувшихся игроков. По сути, когда SBMM был ослаблен, большинство игроков были менее склонны заканчивать игру и более склонны вообще бросать игру. Лучшие 10% опытных игроков продолжали играть с той же скоростью. Следовательно, меньше людей продолжало участвовать в игре, что привело к увеличению времени ожидания матчей и к тому, что низкоквалифицированным игрокам пришлось соперничать с высококвалифицированными игроками, которые в основном оставались активными. Activision прогнозирует, что полное удаление SBMM может существенно негативно повлиять на игру.

«Согласно заявлению Activision в отчете, этот тест просто преуменьшил значение навыков в правилах сопоставления. Полное его устранение может привести к значительному уменьшению количества игроков в течение нескольких месяцев, что в конечном итоге приведет к неблагоприятному опыту для всех геймеров».

Самым примечательным открытием статьи является ее контраст с широко распространенным мнением игроков о SBMM. Хотя SBMM не все презирают, многие игроки считают, что это существенно вредит игровому процессу. Однако исследование показывает существенное снижение удержания игроков при отключении SBMM. Следовательно, вполне вероятно, что некоторые игроки, заявляющие, что ненавидят SBMM, на самом деле получали меньше удовольствия от игры, когда она была деактивирована. Более того, сокращение базы игроков, наблюдаемое в исследовании, означает, что даже если некоторые игроки предпочли бы отключить SBMM, его удаление все равно негативно повлияет на игру из-за недостаточного количества противников.

1. Для такого крупного разработчика, как Activision, довольно необычно так открыто рассказывать о методах, которые они используют для балансировки своих игр и удержания игроков. Обычно игровые студии сохраняют завесу секретности, из-за чего геймерам трудно понять тонкости разработки игр. Хотя технические аспекты отчета, возможно, не особенно интересны, тот факт, что Activision раскрывает информацию о том, как они корректируют свои игры, чтобы поддерживать интерес игроков, делает его заслуживающим изучения.

Смотрите также

2024-07-30 15:59