Бывшее агентство Джастина Балдони WME отрицает, что Райан Рейнольдс и Блейк Лайвли оказывали на них давление, чтобы они отказались от него в качестве клиента

Как ярый поклонник мира Голливуда и его сложной паутины силовой динамики, я совершенно поражен драмой, разворачивающейся вокруг Джастина Балдони, Райана Рейнольдса, Блейк Лайвли и их агентств. Обвинения и контробвинения привели меня в полное замешательство, как будто я пытаюсь распутать клубок ниток, который, кажется, становится все больше с каждым рывком.

Жизненный опыт Джастина Бальдони был, мягко говоря, похож на американские горки. От карьерного роста как актера и режиссера до того, как он оказался в центре столь противоречивого шторма. Это похоже на то, как в реальной жизни разворачивается захватывающий триллер, где каждый поворот заставляет нас всех нервничать.

Однако среди этого вихря обвинений и встречных обвинений выделяется одно: неустанное стремление обеих сторон к справедливости и оправданию. Это напоминает игру в кошки-мышки, где каждая сторона, казалось бы, на шаг впереди другой.

А теперь, чтобы поднять настроение, позвольте мне поделиться немного юмора, чтобы помочь нам всем разобраться в этой сложной ситуации: я думаю, мы можем сказать, что Голливуд — действительно маленький город, где даже красная дорожка временами может ощущаться как импровизированная зона ожидания. !

По словам WME, предыдущей управляющей компании Джастина Бальдони, ни Райан Рейнольдс, ни Блейк Лайвли не участвовали в их решении уволить Бальдони как представленный ими талант.

В прошлом месяце агентство талантов рассталось с Балдони из-за обвинений Блейк Лайвли в сексуальных домогательствах и создании враждебной рабочей среды на съемочной площадке, которые она предъявила Департаменту гражданских прав Калифорнии. 31 декабря, во вторник, Балдони подал иск на 250 миллионов долларов против газеты The New York Times, утверждая, что они вместе с Лайвли и ее мужем вынудили его агента высадить его на прошлогодней премьере «Дэдпула и Росомахи», стремясь разорить его личная и профессиональная жизнь.

1 января WME сообщило The Hollywood Reporter, что обвинения Бальдони существенно необоснованны. Там уточнили, что лицо, обвиняемое в качестве агента Бальдони, на премьере упомянутого фильма Райана Рейнольдса не присутствовало, и никакого давления со стороны пары на Бальдони, вопреки его утверждениям, не было.

Балдони подал иск против The New York Times по обвинениям в клевете, искажении фактов и вторжении в частную жизнь, среди прочего.

Согласно иску, полученному Us Weekly, Балдони утверждает, что Лайвли намеренно не позволял ему продвигать свой собственный фильм. Актер также утверждает, что она пыталась помешать ему присутствовать на премьере фильма прошлым летом, но в конце концов позволила ему и его команде пойти, хотя и на унизительных условиях. Сообщается, что эти условия поставили в неловкое положение не только Бальдони, но и его семью и близких членов его команды, как утверждает актер.

По словам Бальдони, их держали отдельно от основной группы, не допускали к участию в эксклюзивном собрании после мероприятия и требовали организовать отдельное мероприятие за свой счет.

В иске также утверждается, что Лайвли пытался исключить Бальдони и его семью во время красной дорожки премьеры фильма, резко прекратив участие Бальдони и переселив его родственников и товарищей во временную зону ожидания, расположенную в подвале.

В иске говорится не только о том, что фильм привлек к себе всеобщее внимание, но и о том, что Лайвли лишил Бальдони и его команду искреннего шанса насладиться славой своего труда, якобы также украв у них.

Во вторник, 31 декабря, актриса превратила жалобу на Департамент по гражданским правам в полноценное судебное дело. Кроме того, она подает в суд на публицистов Мелиссу Натан и Дженнифер Абель, а также на Wyfarer Studios.

Смотрите также

2025-01-02 15:23