Было тихо анонсировано неофициальное продолжение Minecraft, как бы цинично это ни звучало

Маркус «Нотч» Перссон, известный шведский создатель всемирной сенсации, известной как Minecraft, высказал идею о продолжении чрезвычайно популярной игры с минимальным ажиотажем в социальных сетях. Теперь он оставляет решение о будущем проекта на усмотрение голосов в социальных сетях.

На прошлой неделе Перссон выразил готовность приступить к новому начинанию и рассматривает два варианта. Одна из идей заключается в создании игры по подземельям от первого лица с плиточным дизайном, напоминающей игру 1991 года «Eye Of The Beholder». Другой вариант — разработка продолжения популярной игры Minecraft.

Он поделился, что игра, которую он сейчас интенсивно разрабатывает, изначально планировалась как обычный рогалик. Однако он предположил, что могут быть люди, которые ценят его работу, но не любят ностальгию по ретро, ​​и они могут предпочесть игру в стиле-преемнике, подобную Minecraft. Если да, то он с радостью принял бы этот доход. Вместе с этим он опубликовал опрос, в котором могли принять участие его подписчики.

Через пять дней после голосования выяснилось, что подавляющее большинство поддерживает Minecraft 2 как предстоящее начинание Маркуса Перссона, что вряд ли является неожиданным. Перссон раскрыл дополнительную информацию об этом рогалике, пытаясь склонить некоторых своих сторонников к новому проекту.

Он призвал всех проголосовать. Он сказал, что для зумеров это было легко и на удивление удобно. Это напомнило ему игру в Stardew Valley, за исключением более захватывающих моментов с выбиванием дверей по диагонали.

Если бы Перссон хотел создать продолжение Minecraft, ему пришлось бы стать духовным преемником под другим названием, поскольку в 2014 году Microsoft купила Mojang Studios и франшизу Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. С тех пор они превратили Minecraft в огромную торговую империю.

Примечательно, что в этот период технический титан и разработчик решил отмежеваться от Перссона после того, как он использовал уничижительные и дискриминационные высказывания в отношении женщин и сообщества ЛГБТК+ на социальных платформах. В ответ Mojang и Microsoft удалили все упоминания Перссона из игры и намеренно исключили его из празднования десятой годовщины игры, состоявшегося в 2019 году.

Если предстоящий проект окажется продолжением Minecraft, важно отметить, что он создает его не с намерением доставить неприятности своим бывшим коллегам из Mojang. Кроме того, он подчеркнул, что планирует подойти к этому таким образом, чтобы уважать и не пытаться тонко нарушать исключительную работу, проделанную командой Mojang.

Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать приступ волнения по поводу слухов о Minecraft 2. Однако реальный вопрос, который остается, заключается в том, действительно ли необходима еще одна часть? Дело не в том, что я не вижу потенциала в продолжении Minecraft; в конце концов, в сиквелах разработчики часто уточняют и улучшают первоначальные идеи.

Но вот в чем дело: Minecraft в его нынешнем виде воплощает в себе суть бесконечного, постоянно меняющегося игрового процесса. Слова соавтора Йенса Бергенстена глубоко находят отклик, когда он сказал в интервью Time в прошлом году, что Minecraft — «не законченная игра». Эта бесконечная развивающаяся природа заставляет меня задуматься, не разбавит ли еще одно продолжение то, что уже существует, или потенциально нарушит органический рост и развитие этого уникального игрового опыта.

Он заявил, что не чувствует себя обязанным идеей продолжения. Вместо этого он подчеркнул важность сохранения доверия со стороны игроков, которые посвятили много времени своим мирам Minecraft. Для него рассмотрение продолжения — это скорее мозговой штурм идей о том, как развивать и улучшать Minecraft, а не создание отдельной игры.

На сегодняшний день эта философия явно улучшила как саму игру, так и сообщество ее игроков. Версия Minecraft, в которую мы играли в 2011 году, существенно отличается от той, в которую мы играли в 2014 году, что, в свою очередь, отличается от игры сегодня. Интересно наблюдать, как основные концепции постоянно развиваются посредством регулярных бесплатных обновлений. Более того, сообщество моддеров позаботилось о том, чтобы любые элементы, которые Mojang, возможно, не рассмотрел, были легко доступны в других местах.

Когда Перссон явно соглашается: «Конечно, я бы взял эти деньги», он отвечает: «Minecraft? Никто об этом не просит!» может показаться столь же пессимистичным и скучным, как и ответы. Однако продолжение чего-то столь грандиозного, как Minecraft, следует создавать только тогда, когда это абсолютно необходимо. Если Перссон снова вернется к своей работе, я думаю, его поклонникам будет приятно узнать, какими другими творческими проектами он мог бы заняться вместо этого.

2025 год обещает стать захватывающим годом для энтузиастов Minecraft. В апреле игра должна стать последней, получившей полнометражную экранизацию. Не так давно Mojang, создатели Minecraft, объявили о своем сотрудничестве с Merlin Entertainments, известной британской компанией развлечений, по созданию тематического парка Minecraft. Торжественное открытие ожидается в ближайшие 2–3 года.

Смотрите также

2025-01-06 23:28