За последние девять лет не было выпущено основного сиквела к «Persona 5»; вместо этого серия сосредоточилась на изобретательных спин-оффах. Во многих аспектах кажется, что первоначальная игра уже исчерпала себя, но предстоящая бесплатная мобильная игра «The Phantom X» дает нам надежду, что еще многое может быть впереди.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние несколько сотен часов и гораздо больше денег, чем мне комфортно тратить, я старался избегать гача-игр вроде «Fire Emblem Heroes» и «Genshin Impact». Однако после четырех часов в игре «Persona 5: The Phantom X», очевидно, что эта игра может снова привлечь меня. Прежде всего меня привлекают два аспекта: захватывающий сюжет и оригинальная адаптация затратных механик мобильных игр в стиле Persona. Хотя «Phantom X» была доступна в Китае почти год, её мировой релиз запланирован на 26 июня.
Я практически прекратил играть гача-игры, такие как Fire Emblem Heroes и Genshin Impact из-за большого количества времени и денег, которые они отнимают. Но после четырех часов игры в Persona 5: The Phantom X кажется, что именно эта игра может вновь заинтересовать меня. Особенно мне нравятся два аспекта — захватывающая история и умелое использование сложных механик мобильных игр по образцу Persona. «Phantom X», хотя уже год доступна в Китае, выйдет глобально 26 июня.
https://www.youtube.com/watch?v=5ULiusPxQG4
В сущности, Phantom X кажется воплощать нарратив, напоминающий сиквел Persona 5, при этом сюжет тщательно расширяет историю первоначальной игры. Однако вместо прямой продолжения он представляет загадку, сосредоточенную вокруг альтернативного мира или временной линии. Проходя вступительные этапы оригинальной игры в роли Джокера, вы внезапно подвергаетесь нападению таинственной фигуры под плащом, после чего мир испытывает сбой. Этот загадочный персонаж является центральным героем Phantom X и просыпается весь мокрый от пота после сна.
По аналогии с «Persona 5», главный герой переносится в виртуальный мир, встречается с эксцентричной фигурой похожей на сову по имени Луфель (аналог Морганы в этой игре) и получает способность Persona. Несмотря на то что может показаться, что «Phantom X» имеет элементы gacha игр, его сюжетная линия сильно сосредоточена на повествовании. Будьте уверены, история не слишком отклоняется от общего нарратива серии.
Как преданный геймер, я оценил замысловатые истории, вплетённые в основную сюжетную линию и социальные связи, которые ласково называют «Synergy». Вот интересный момент: Atlus, создатели этих захватывающих историй, пишут каждое слово. А вот визуальное волшебство — это дело рук Perfect World. Они создают все игровые элементы и оживляют историю, написанную Atlus. После этого конечный продукт внимательно проверяется самой Atlus на предмет соответствия их стандартам.
A теперь о небольшом повороте: когда речь заходит о дополнительных историях (сайд-стори), здесь уже вступает Sega. Имея большой опыт в управлении играми, ориентированными на живую службу и рассказывающую истории, они пишут эти дополнительные повествования. Вот такая картина сотрудничества за кулисами!
Манера, в которой «Phantom X» отражает сюжет «Persona 5», завораживает и напоминает классический сериал «Сумеречная зона» для его любимого RPG-аналога. В центре повествования лежит идея восстановления украденных общественных желаний, что приводит к тому, что люди превращаются в безжизненных зомби, не имеющих стремления жить. Однако очевидно, что хотя рассказ затрагивает схожие темы (коллективное бессознательное и исправление социальных несправедливостей), он предлагает уникальный поворот.
Как геймер, один из аспектов, который меня действительно привлекает в этой игре, — это то, как каждый персонаж развивает свою уникальную личность Фантомного Вора. Например, Мотоха выделяется благодаря своей самоуверенности и мальчишечьей обаянию. Главный герой, напротив, привносит сухое остроумие, добавляя группе юмора. Однако пока что именно Луфель является настоящим открытием: он сассный (sassy), нахальный (smarmy) и бунтарский (rebellious), делая его сразу же более привлекательным персонажем по сравнению с Морганой.
Во время своего первого знакомства с Phantom X я оказался погружён в обилие нарратива и диалогов. Однако мне удалось уловить общий ритм игры и понять принципы её гача системы. Следует отметить, что Phantom X представляет собой обширную игру, предлагающую множество активностей для участия. Несмотря на то что я экспериментировал с гача механизмом, его влияние остается неопределённым до тех пор, пока не будет вложено значительное время и изучены тонкости этой системы: такие как коэффициенты выпадения и двойные исходы.
Ярко схожая с Persona 5 игра Phantom X обладает аналогичной нарративной структурой и дизайном исследования. Практически весь Токио доступен для прохождения в открытом мире, предоставляя возможность покупать предметы, оружие, выполнять побочные квесты, заводить друзей (конфидентов), развивать социальные отношения, работать неполный рабочий день, улучшать навыки общения и многое другое. Эти городские мероприятия называются ‘Городские События’ и являются одной из уникальных особенностей Phantom X, согласно словам Uda.
По сути, все основные аспекты Persona присутствуют, но они были оптимизированы в более простой формат. Главное отличие — отсутствие механики управления временем, которую заменили системой, позволяющей заниматься дополнительными активностями по желанию игрока, используя очки стамины аналогично многим мобильным играм. Вместо продвижения через календарь, ваш прогресс не ограничен.
Открывая для себя неожиданно богатый ассортимент активностей в городе, моё личное предпочтение пока что остаётся за захватывающим разнообразием знакомых, с которыми можно случайно пересечься. Посещая тренажёрный зал, я завязал разговор с бодибилдером по имени Андерсон, который хвастался тем, что настолько много тренируется, что может слышать мышцы других людей – и ваши жаждут быть подтянутыми. В другой раз я зарегистрировался в MMO про сельское хозяйство из своей комнаты, где дружелюбная девушка в стиле лолита встретила меня стопкой виртуальных денег за покупку всей бесплатной земли, предоставленной мне игрой. Структура и непрерывный характер мобильных игр делают такие странные социальные связи удивительно подходящими, особенно учитывая, что «Phantom X» сильно фокусируется на исследовании и взаимодействии с самим городом.
Исследование подземелий и сражения являются ещё одним ключевым аспектом игры. Хотя есть подземелья, связанные с основным сюжетом, вы также можете погружаться в бесконечный лабиринт Меме́нтов (Memento), который значительно расширили для улучшения реиграбельности на мобильных устройствах.
Боевая система Phantom X имитирует упрощённую адаптацию основного геймплея Persona 5. Хотя сохраняются стратегические элементы, такие как нацеливание на слабости врагов и управление несколькими персонажами, некоторые сложности, вроде «One More», были сокращены до дополнительной атаки. Более того, вместо различных специальных атакующих шкал для каждого персонажа теперь есть только одна, которая накапливается при нанесении урона, позволяя выбирать персонажа для её использования перед перезарядкой.
Как увлеченный игрок, я оценил уникальную возможность в этой игре: переключаться между социальными симуляциями и исследованием подземелий для приключений. Уда намекнул на захватывающее объяснение этого разделения, ссылаясь на функцию кросс-прогресса игры.
Согласно Уде, школьная жизнь и городские зоны игры ‘Phantom X’ разработаны для быстрой и непринужденной игры — идеально подходят для прохождения во время повседневных дел. В то же время подземелья более сложные и визуально требовательные, что делает их наиболее подходящими для глубокого исследования на персональном компьютере дома. Таким образом, Уда стремится предложить игрокам различные способы взаимодействия с ‘Phantom X’, избегая длительных забегов по подземельям на мобильных устройствах, которые могут быть неудобны или некомфортны.
Система гачи используется для двух целей: набора необязательных персонажей и оружия. Хотя основных персонажей можно получить через сюжет игры и развивать в бою, неясно, будет ли достаточно прокачки вашей группы только при прохождении основной истории, или потребуется дополнительный сторонний контент. Вы можете включить нескольких дополнительных персонажей в свою группу, чтобы усилить её мощь, а оружие служит для повышения способностей ваших героев. Однако кажется, что оружие также может быть куплено в городе за заработанные монеты. Учитывая это, рекомендуется исследовать как основную историю, так и дополнительные материалы, чтобы гарантировать хорошую подготовку вашей группы к сражениям. Также стоит инвестировать в необязательных персонажей и оружие, чтобы дополнительно укрепить команду и повысить шансы на успех в битвах.
Как преданный игрок, я обнаружил, что повышение уровня уверенности часто предоставляет мне множество полезных ресурсов для улучшения способностей моего персонажа в этой системе гача. На первый взгляд кажется, что система гача не является основной, однако по мере углубления в игру у меня возникает страх, что эти механики могут затмить сюжет. Это главная причина моих опасений на данный момент — гарантировать, чтобы рассказ оставался центральной темой среди этих увлекательных систем.
После прохождения Phantom X, меня поразило, насколько это похоже на другую игру Persona. Я искренне увлечен сюжетом и развитием персонажей. Однако несмотря на то что мне не требовалось много взаимодействовать с гача элементами, они кажутся неуместными по сравнению с остальной частью игрового опыта. Случайное получение персонажей для моей команды кажется странным из-за отсутствия достаточного контекста их истории. Разнообразие городских активностей доставляет удовольствие, хотя я понимаю сложности управления временем в этой игре. Тем не менее, надеюсь, что система выносливости не станет слишком ограничивающей. Есть опасения, что со временем эти второстепенные активности могут ощущаться как ненужный наполнитель, если они недостаточно влияют на продвижение сюжета, как это происходит в однопользовательских играх.
Я испытываю определённое беспокойство относительно игры ‘Phantom X’ из-за агрессивного характера современных гача игр и своих опасений относительно их совместимости с однопользовательскими RPG. Однако несмотря на эти сомнения, в Phantom X представлены интересные элементы, которые вызывают у меня желание попробовать эту игру. Захватывающий сюжет сразу привлекает внимание к Phantom X, и игра демонстрирует выдающиеся производственные ценности. Возможно, она не столь впечатляющая, как Persona 6, но если Phantom X сумеет гармонично объединить все свои компоненты, это может предложить увлекательный опыт до тех пор, пока не появится что-то лучше.
Смотрите также
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- Вы не поверите, как волшебно выглядит и на вкус новый фруктовый лед Sonic’s с мечтами единорога!
- Тайная роль Оуэна в ‘Последних из нас’: что нужно знать!
- ‘Murderbot’: научно-фантастическая комедийная космическая драма от Apple TV+, сочетающая три жанра.
- Войны клонов Звездных Войн
- CS2 Продиги кюсуке направляется в команду Фалконс, сообщают источники.
- Бэтмен и Дэдпул объединяются: эпический кроссовер DC/Marvel, один-шот скоро!
- Вы использовали все свои кредиты на этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
- Доктор Кто шокирует поклонников, возродив легендарного злодея после 42 лет!
- Magic: The Gathering представляет 3 эпических новых карты из серии Final Fantasy, которые нельзя пропустить!
2025-05-27 19:31