Как опытный игрок в Civilization, имеющий за плечами больше лет, чем мне хотелось бы признать, я видел, как эволюция этой великой стратегической игры разворачивалась, как гобелен, сотканный руками самих Судьб. С каждой новой итерацией я испытываю одновременно нетерпение и тревогу — жажду новых задач и стратегий, но в то же время осторожен, чтобы моя верная тактика не устарела.
Новость о том, что Civilization 7 отделит лидеров от цивилизаций, пронзила мой интерес, как меткое копье. Но меня по-настоящему заинтриговали боевые изменения. Перспектива того, что командиры изменят поле боя, а также введение фланговой и направленной войны, заставила мое игровое сердце трепетать.
Я помню дни, когда сражения решались без особого размышления о расположении юнитов, и одно упоминание о фланговых бонусах вызывало у меня улыбку. Но Civilization 7 выводит игру на совершенно новый уровень благодаря своей механике непрерывного боя. Идея о том, что юниты будут оставаться в боевой анимации до тех пор, пока они не достигнут завершения, открывает мир возможностей для стратегических атак сзади или сбоку от противостоящих юнитов.
Я уже представляю себя, скрючившимся над клавиатурой, тщательно расставляющим свои подразделения и планирующим каждое свое движение, как военный вдохновитель. Я буду использовать свои новообретенные знания флангового обхода, чтобы защитить уязвимые места своих подразделений и совершать внезапные атаки с безрассудной энергией.
И позвольте мне сказать вам, ничто не заставит меня смеяться сильнее, чем наблюдать, как мои друзья пытаются адаптироваться к этим изменениям, пока мы соревнуемся за превосходство в нашу следующую игровую ночь. Я могу только представить выражение их лиц, когда они понимают, что их верной тактики уже недостаточно – что им тоже нужно научиться фланговым действиям и искусству направленной войны.
Короче говоря, Civilization 7 меняет правила игры, и мне не терпится увидеть, как она проверит мое стратегическое мастерство и заставит меня адаптироваться к новому полю боя. Вступайте в сражения!
В Civilization 7 заметное нововведение заключается в отделении лидеров от цивилизаций. Этот аспект привлек наибольшее внимание по мере приближения запуска. Примечательно, что пересмотр боевых механизмов, похоже, фундаментально изменит подход игроков к принятию тактических решений во время сражений.
В Civilization 7 мне не терпится увидеть, как командиры могут изменить поле боя. Это правда, что их способность развертывать и выводить подразделения имеет решающее значение, но, возможно, это не самое существенное изменение. Что меня по-настоящему заинтриговало, так это появление флангового обхода в бою, которое добавляет игровому процессу совершенно новую стратегическую глубину.
В Civ 7 добавлены функции направленного боя и флангового боя.
Последний дневник разработчиков Civilization 7 2024 года углубился в боевые действия, которые игроки могут ожидать в этом предстоящем выпуске. На данный момент наиболее значительными боевыми достижениями являются судоходные реки и введение командирских частей. Подобно великим генералам и великим адмиралам из прошлых версий, командиры Civ 7 будут обладать уникальной способностью группировать и расформировывать группы воинских частей.
Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, сражаясь на виртуальных полях сражений, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление этой игры меняет правила игры. Возможность хранить и развертывать отряды с командирами произвела революцию в моей стратегии, позволив мне быстрее реагировать в критических ситуациях и молниеносно достигать потенциальных полей сражений. Это как иметь в своем арсенале секретное оружие!
И не будем забывать об усложнении морского боя на судоходных реках — это добавляет совершенно новый уровень глубины, которого раньше не хватало. Теперь я тщательно взвешиваю все «за» и «против» нападения на города или участия в сражениях за городом со своими военно-морскими подразделениями. Речь идет уже не только о грубой силе; речь идет о том, чтобы использовать свой ум, чтобы ориентироваться в коварных водах и перехитрить своих противников. Это обновление сделало игру более сложной, более стратегической и в целом более приятной для меня как игрока. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще они придумают!
Прежде чем вступить в бой, игрокам теперь следует обратить внимание на стратегические движения, такие как фланговая и позиционная война. Раньше во всех играх Civilization с боем сражения решались с минимальным учетом размещения отдельных юнитов. Хотя в прошлом фланговые преимущества были, они были более общими и в основном основывались на наличии дополнительных юнитов рядом с вашими противниками.
В Civilization 7 сражения ведутся по-другому за счет использования постоянной боевой системы. Вместо коротких анимаций юниты остаются на своих боевых позициях до завершения боя. Каждая атака заставляет задействованные юниты ориентироваться в определенном направлении для боя, что позволяет игрокам разрабатывать стратегию атак сзади или с фланговых позиций против вражеских юнитов. Это создает более четкий подход к тактическим маневрам во время боя.
В каждой боевой ситуации крайне важно учитывать уникальные особенности и прогресс, отличающие каждую эпоху, поскольку эти элементы, несомненно, усложнят игру. Одна из стратегий может включать размещение дополнительного подразделения в качестве резервного для защиты уязвимого фланга другого подразделения во время боя. Однако вы также можете выбрать более смелый подход, применив агрессивную тактику, используя нападение в качестве основной защиты после выхода Civilization 7.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
- Какими способностями обладает Десмонд Харт в DUNE: PROPHECY?
- Кто выиграл опасность! В последнем эпизоде? Выяснить
- Netflix просто незаметно добавил лучший апокалиптический триллер века
2024-12-30 23:43