‘Black Ops 7’ — самая неряшливая часть Call of Duty на сегодняшний день.

После того, как я поиграл в Call of Duty: Black Ops 7 около трех часов, я пробежал более шести великолепно спроектированных карт, уничтожая врагов и захватывая цели. Геймплей ощущается таким же отполированным и отзывчивым, как и на протяжении последних двух десятилетий. Однако, играя на заснеженной, сложной карте под названием Homestead, я понял, что просто выполняю рутинные действия. Я не мог вспомнить каких-либо действительно запоминающихся моментов, которые испытал во время игры, что показалось странным, учитывая, насколько сосредоточены последние популярные многопользовательские игры на создании таких моментов.

Тебя убил противник, который даже не смотрел в твою сторону?

Добро пожаловать в killcam CoD. Здесь мы обсуждаем эту и другие загадки вселенной, делимся мемами и жалуемся на лаги. Присоединяйся.

Отправить репорт

Я не был особенно рад играть в Black Ops 7. Однако это был не плохой опыт. Как и другие Call of Duty игры, в ней множество различных режимов и интересных функций, что делает цену в 70 долларов оправданной для фанатов, которые любят проводить много времени с игрой и ее постоянными обновлениями.

Последняя Call of Duty имела отличный старт, даже вернув меня в игру после 15-летнего перерыва. Однако первоначальный ажиотаж быстро угас. Хотя в ней есть все функции, которые можно ожидать от новой Call of Duty, она не выделяется на фоне других соревновательных игр, вышедших в 2025 году.

Веселье с самым необходимым

Последняя игра Call of Duty продолжает сюжет популярной Black Ops 2. Она рассказывает о Дэвиде Мейсоне и его команде, которые выслеживают печально известного преступника Рауля Менедеса. В то же время разведывательные службы начинают подозревать, что могущественная технологическая компания под названием The Guild связана с этой новой мировой угрозой.

Эта игра не предлагает много нового для игроков, незнакомых с серией. Как человеку, который начал играть в прошлом году, фокус истории на персонажах и отношениях из предыдущих игр Black Ops не отозвался во мне. Она также довольно предсказуема – мотивы и планы вражеской группы довольно очевидны. Хотя персонажи кажутся интересными поначалу, с намеками на личные переживания, игра быстро переходит к следующей экшн-сцене, не раскрывая их в полной мере. Чтобы усугубить ситуацию, игра не очень привлекательна визуально.

Хотя игра пытается быть необычной в своем дизайне уровней, она не ощущается настолько новаторской, как, вероятно, намеревались создатели. Это разочаровывает, потому что концепция сильна – я на самом деле думаю, что серия Call of Duty сияет, когда рискует и проявляет креативность. Однако попытка Black Ops 7 быть отличной от других просто ощущается как сборка старых частей, и сразу становится заметно, что ей не хватает полировки.

К счастью, эта игра разработана для совместного прохождения. Однако эта направленность имеет значительные недостатки. Игроки, проходящие кампанию в одиночку, не будут иметь союзников с искусственным интеллектом, сражающихся вместе с ними, хотя вы все равно будете слышать, как они разговаривают во время миссий. Захватывающие, сюжетные моменты Call of Duty, известные всем, исчезли и заменены бесконечными волнами врагов и боссов, которые наносят много урона. Странно, но вы также не можете поставить игру на паузу, потому что она рассматривается как многопользовательская сессия.

Играть основную кампанию, как задумано, действительно приятно в Black Ops 7. Весело перемещаться по обширной карте Warzone и устранять противников, даже если они не очень сложны. Игра предлагает беззаботные моменты, такие как сражение с гигантским Michael Rooker с друзьями и шутки по поводу всей этой абсурдности. Кроме того, концовка – которая намекает на режим extraction shooter, запланированный для следующей части – достаточно увлекательна, чтобы захотелось сыграть в неё снова, и разработчики уже добавили его в качестве многопользовательского варианта для повторного прохождения всего через неделю после запуска игры.

Call of Duty полностью приняла концепцию казуальной, легко-наслаждаемой игры, ориентированной на игру с друзьями. Она полагается на простой геймплей и кооперативные сценарии для развлечения. Дискуссионно, стоит ли масштабной франшизе, такой как Call of Duty (разработанной девятью студиями для Black Ops 7), стремиться к тому же подходу, что и небольшие, независимые игры, которые часто вынуждены отдавать приоритет этому стилю из-за ограниченных ресурсов. В конечном итоге, по сравнению с более инновационными тайтлами, такими как R.E.P.O. и Peak, Black Ops 7 ощущается менее увлекательной в популярном тренде кооперативных игр 2025 года.

Несмотря на свои недостатки, Black Ops 7 предоставляет приятный опыт для четырех игроков, служа хорошей разминкой перед погружением в основные многопользовательские режимы игры.

Многопользовательские игры спасают ситуацию

https://www.youtube.com/watch?v=pGFYtZD53ZA

Мультиплеер Black Ops 7 в традиционном стиле не сильно отличается от предыдущих игр – он предлагает надёжный, знакомый опыт. Большинству игроков он покажется очень похожим на прошлогоднюю часть, с некоторыми изменениями, чтобы соответствовать футуристическому сеттингу. Одним из новых дополнений является прыжки по стенам, которые позволяют игрокам быстро достигать более высоких областей. Это желанная функция, которая развивает систему передвижения из предыдущей игры.

Способ перемещения в игре был обновлен. Некоторые способности, такие как прицеливание во время спринта или кувырок, теперь требуют определенных перков для открытия. Также, быстрый рывок, известный как tactical sprint, больше не является стандартной частью перемещения и потребует отдельной разблокировки.

Как казуальному игроку, мне показалось, что эта игра более реалистична и обдумана, чем Black Ops 6. Из-за этого Black Ops 7 немного легче начать и играть, хотя в ней и нет таких же захватывающих новых функций, как в прошлогодней версии.

…всего с двумя картами на запуске, неуклюжими транспортными средствами и небольшим стимулом замедлиться и координировать действия с товарищами по команде, Skirmish в итоге ощущается как убогая версия Battlefield 6.

Карты этого года значительно улучшены, они более понятны и удобны для навигации, чем в прошлом году. Они сосредоточены на схемах с полосами вместо больших открытых пространств. Этот более простой дизайн хорошо дополняет тактический бой в игре. Мне особенно понравилось играть на Hijacked, Toshin и Homestead.

Самой большой новой функцией является Skirmish, игровой режим 20 на 20, происходящий на больших картах. Игроки могут использовать вингсьюты, чтобы быстро достигать ключевых целей, и он похож на режим Ground War из предыдущих игр. Однако, с изначально доступными только двумя картами, непривлекательными транспортными средствами и отсутствием поощрения командной работы, Skirmish не совсем оправдывает свой потенциал и ощущается как более слабая версия Battlefield 6. Механика геймплея в Black Ops 7 просто лучше работает для небольших сражений 6 на 6, которыми славится эта серия.

Окей, так новый режим «Endgame»? Это на самом деле довольно круто. Это шутер с извлечением ресурсов на 32 игрока, где вы высаживаетесь на большую карту, выполняете задания, чтобы собрать добычу, а затем пытаетесь сбежать, прежде чем вас убьют и вы потеряете всё. Мне действительно понравилось, как увеличивается сложность по мере того, как вы пытаетесь собрать больше – это заставляет вас задуматься о соотношении риска и выгоды. Честно говоря, это заставляет меня с нетерпением ждать того, куда они продвинут эту идею в следующей игре. Кажется, у этого огромный потенциал!

Честно говоря, игра в Endgame ощущается очень похоже на режим Skirmish или кампанию в Black Ops 7 – она на самом деле ничего не делает лучше, чем игры, которыми она явно вдохновляется. Если вы хотите попробовать свои силы в extraction shooters, вам намного лучше проверить игры, которые полностью построены вокруг этого опыта, а не эту. Она просто не кажется такой завершенной.

Серия, сильно отклонившаяся от курса.

Сложно не обратить внимание на странное использование генеративного ИИ в Black Ops 7, особенно в таких вещах, как значки престижа и визитки. Эти визитки, напоминающие стиль фильмов Studio Ghibli – образ, который часто встречается в созданном ИИ искусстве в этом году – быстро стали вирусными, когда люди заметили их искусственное происхождение. В то время как Activision утверждает, что инструменты ИИ просто помогают их командам разработчиков, это кажется признаком сокращения затрат во всей игре в этом году.

Call of Duty использовала ИИ и раньше, но обычно для незначительных вещей, таких как экраны загрузки или простые внутриигровые предметы. То, что мы видим его как основную часть новой игры прямо с самого начала, особенно разочаровывает. С учетом того, что Black Ops 6 заработала 2,75 миллиарда долларов в прошлом году, решение Activision не использовать эту прибыль для поддержки художников – или даже для сохранения существующих рабочих мест – подчеркивает тревожную закономерность. Это расстраивает, потому что если они не готовы полностью инвестировать в игру, которую они выпускают каждый год, то зачем игрокам, таким как я, вообще беспокоиться о ней, когда есть другие шутеры, которые активно пробуют что-то новое?

https://www.youtube.com/watch?v=65Yrv8Q2bco

С выходом Black Ops 7, серия Call of Duty продолжает своё 23-летнее существование, но проявляет признаки износа. Хотя франшиза всё ещё слишком популярна, чтобы провалиться полностью, очевидно, что это не особенно сильный год для игры. Отсутствие ажиотажа перед релизом и более низкое количество игроков в сети говорят о том, что объём продаж может отразить это разочарование в ближайшие месяцы.

Хотя игра и не идеальна, в её кампании есть несколько приятных моментов. Мультиплеер остаётся последовательным по сравнению с тем, что игроки испытали за последние три года, и преданные фанаты, предпочитающие знакомый игровой процесс, вероятно, оценят новые режимы.

Для многих игроков, Black Ops 7 воплощает в себе всю критику, с которой сталкивалась серия на протяжении многих лет. Игра кажется быстро сделанной, использующей старый контент, и она не достигает тех же высот, что и предыдущая игра команды. Хотя в ней есть несколько приятных моментов, они во многом полагаются на устоявшуюся историю серии. Помимо этого, она либо забавна в простом смысле, либо не соответствует другим онлайн-шутерам, которые расширяют границы и пробуют что-то новое.

Выпуск Black Ops 7 наводит на мысль, что Call of Duty движется в неправильном направлении, если его создателям не будет предоставлена свобода пересмотреть свой подход и вернуть серию на верный путь.

6/10

Call of Duty: Black Ops 7 доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и PC. Inverse получила копию игры для Xbox Series X для этого обзора.

ОБРАТНАЯ ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР: Каждый обзор видеоигр Inverse отвечает на два вопроса: Стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных заданий на сбор предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые размывают впечатления. Нам очень важны дизайн игры, построение мира, развитие персонажей и то, как складывается повествование. Inverse никогда не будет принижать, но и не боится критиковать. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и как бы мы ни любили переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.

Смотрите также

2025-11-22 01:32