Black Ops 6 Omnimovement выглядит хорошо, несмотря на то, что фанаты считают, что его следует понерфить

Black Ops 6 Omnimovement выглядит хорошо, несмотря на то, что фанаты считают, что его следует понерфить

Как опытный игрок в Call of Duty с более чем десятилетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что Omnimovement в Black Ops 6 определенно вызвал у меня интерес. Посетив CODNext и испытав его на собственном опыте, я могу подтвердить его гибкость и чувство контроля, которое он предлагает игрокам. Однако, как человек, переживший бесчисленное количество игровых поколений, я должен признать, что понимаю, откуда берутся опасения по поводу крутой кривой обучения.


К этому моменту вы, вероятно, уже знаете, что Omnimovement — одна из долгожданных и революционных функций, которые, как ожидается, выделят Call of Duty: Black Ops 6 среди своих предшественников в серии. Хотя у нас было приблизительное представление о том, какой вклад Omnimovement внесет в игру, только во время презентации CODNext мы смогли увидеть эту механику в действии.

Хотя это, безусловно, кажется волнующей функцией, предлагающей игрокам обширную мобильность и боевые возможности, опасения фанатов по поводу того, что ей может потребоваться ослабление, не развеялись. Давайте углубимся в недавнее восприятие Omnimovement в Black Ops 6 и выясним, почему некоторые игроки призывают смягчить его, основываясь на том, что мы видели до сих пор.

Black Ops 6 Omnimovement выглядит хорошо, несмотря на то, что фанаты считают, что его следует понерфить

Прежде чем опытные игроки Call of Duty получили практический опыт работы с функцией Omnimovement в Black Ops 6 на мероприятии CODNext, реакция была вызвана просочившимися кадрами, опубликованными @B23COD на платформе X (ранее известной как Twitter). Многие фанаты сразу же потребовали внесения изменений, и нетрудно понять почему – кривая обучения кажется довольно сложной.

пытаемся продемонстрировать больше универсального движения в #BlackOps6

– B23 (@B23COD) 28 августа 2024 г.

Недавно просочившиеся видео и демонстрации игрового процесса от участников CODNext позволяют предположить, что функция Omnimovement добавляет сложный уровень сложности как к движению, так и к игровому процессу. Игроки, участвующие в CODNext, отметили, что эта функция кажется гладкой и интуитивно понятной, но также отметили крутую кривую обучения – беспокойство, которое разделяли многие фанаты после первой утечки.

некоторые геймеры уже выражают обеспокоенность по поводу того, как Omnimovement может повлиять на обычных игроков. Один игрок выразил свое беспокойство, сказав: «Им действительно нужно быстро смягчить это!», а другой беззаботно прокомментировал: «Вам конец… Я продолжу кампанию в этом году». Третий игрок добавил более серьезное замечание: «Похоже, что все случайные игроки уйдут после нескольких раундов… Раньше игра приносила удовольствие, но теперь она ощущается как изнурительное соревнование во всех аспектах…»

Black Ops 6 Omnimovement выглядит хорошо, несмотря на то, что фанаты считают, что его следует понерфить

Выполнение этих действий не обязательно демонстрирует превосходство Omnimovement в целом — на самом деле многие игроки хвалят его функциональность и интуитивность. Однако есть опасения, что эта сложная особенность игрового процесса может дать опытным игрокам несправедливое преимущество перед обычными игроками. Несмотря на то, что на мероприятии CODNext был представлен учебный курс Omnimovement, мы по-прежнему не уверены, сможет ли он адекватно решить эти проблемы.

Пока люди сами не поиграют в Omnimovement и не смогут по-настоящему проверить его эффект, неясно, обоснованны ли первоначальные опасения. Однако есть шанс, что Omnimovement может принести пользу каждому игроку, независимо от уровня его навыков. На данный момент мы можем только предполагать; мы, вероятно, получим более четкие ответы, когда в ближайшем будущем начнется открытое бета-тестирование.

Смотрите также

2024-08-29 00:13