«Bioshock 4» может стать отражением самой утомительной тенденции в современных играх

«Bioshock 4» может стать отражением самой утомительной тенденции в современных играх

«Bioshock 4» может стать отражением самой утомительной тенденции в современных играх

Как давний поклонник серии Bioshock, я рад услышать, что разработка Bioshock 4 наконец-то началась. Ожидание было мучительно долгим, и кажется, что прошла вечность с тех пор, как мы в последний раз исследовали замысловатые антиутопические миры Восторга и Колумбии.


Прошло более 10 лет с момента выхода последней игры Bioshock, что слишком долго для такой известной в игровой индустрии франшизы. Оригинальная трилогия выделялась уникальным сочетанием элементов ролевой игры и шутера от первого лица, и каждую часть часто называют классической, поскольку она была выпущена… примерно два поколения консолей назад.

После подтверждения выхода Bioshock 4 издателем 2K Games в 2019 году фанаты с нетерпением ожидали новой информации о предстоящей игре серии. Недавно команды разработчиков Bioshock 4 из Монреаля и Сан-Франциско после пятилетнего перерыва предложили долгожданное обновление. Однако, хотя эта новость обнадеживает тех, кто терпеливо ждет, некоторые недавние события вызывают опасения, что эта уважаемая игровая франшиза может следовать тенденциям отрасли вместо того, чтобы оставаться верной своим уникальным корням.

Bioshock 4 набирает обороты

«Bioshock 4» может стать отражением самой утомительной тенденции в современных играх

Ключевой деятель команды разработчиков игры Bioshock подтвердил, что работа над следующей частью серии неуклонно продвигается, предоставив первое существенное обновление проекта после его первоначального анонса.

За последний месяц Джефф Спунхауэр, опытный кинематографический дизайнер Cloud Chamber, разместил на LinkedIn множество вакансий.

Команда BioShock в 2K Cloud Chamber готовится к новым проектам! В настоящее время у них есть множество вакансий в различных областях, таких как искусство, анимация, инженерия, дизайн, рассказывание историй и производство.

Вполне вероятно, что пройдет еще несколько лет, прежде чем дебютирует четвертая игра Bioshock, учитывая значительные изменения, происходящие за кулисами. Ключевые фигуры, такие как создатель франшизы Кен Левин, ушли, а к работе над проектом к 2K Games присоединились новые разработчики, такие как «Certain Affinity».

Как любопытный геймер, я наткнулся на несколько интригующих сведений о будущей игре. Эти утечки позволили мне заглянуть в, казалось бы, неанонсированный проект. Говорят, что действие игры происходит в вымышленном городе, расположенном в Антарктиде в середине 20-го века – временные рамки, которые перекликаются с оригинальным Bioshock. Если эти слухи подтвердятся, я в восторге от этого нового дополнения к вселенной Bioshock. Кажется, что он идеально подходит, продолжая интригующее повествование и захватывающее построение мира из Rapture и Columbia, предшествующих ему.

Должен ли Bioshock 4 быть игрой с открытым миром?

«Bioshock 4» может стать отражением самой утомительной тенденции в современных играх

Утечки указывают на то, что игра может принять дизайн открытого мира, что является новым направлением для серии, известной тем, что предлагает более структурированные и прописанные приключения.

Определенно были и более странные франшизы, перешедшие к структуре открытого мира. Jak and Daxter, Metal Gear Solid и Mirror’s Edge: Catalyst пошли на большой риск, открывая свои линейные формулы для разных результатов. Однако, в отличие от этих игр, Bioshock всегда подчеркивал фантастический сеттинг как одну из основных причин играть. Можно утверждать, что существует множество неиспользованных возможностей, позволяющих игрокам увидеть больше фирменных, замысловатых антиутопий франшизы.

Следование этой тенденции может ослабить важный аспект того, что сделало первые три игры Bioshock знаковыми. Предоставление игрокам возможности определять степень их вовлеченности в повествование об окружающей среде в сериале может уменьшить этот важный компонент, потенциально сделав его одноразовым дополнением, которое некоторые могут упустить из виду.

«Bioshock 4» может стать отражением самой утомительной тенденции в современных играх

В предыдущих играх Bioshock простая планировка приводила к четким целям и уровням, что создавало ощущение намеренности. Относительно компактные открытые пространства Колумбии в Bioshock Infinite, несмотря на то, что туда можно было попасть через скайхук, оставались ограниченными в размерах. Эти решения в игровом дизайне сократили возможности ненужных затрат времени и сохранили сфокусированное повествование, сводя к минимуму влияние чрезмерного побочного контента на общее время игры.

Как геймер, я заметил, насколько распространенными стали игры с открытым миром, позволяющие игрокам исследовать обширные ландшафты и решать задачи в своем собственном темпе. Но иногда мне хочется изменить эту тенденцию. Bioshock с его уникальным повествованием и интригующим построением мира может выделиться, бросив вызов этому стереотипу. Десять лет назад игра Bioshock с открытым миром могла показаться захватывающим и амбициозным проектом. Однако, поскольку новизна этого жанра ослабевает с каждым новым крупным анонсом, более целенаправленный опыт в стиле оригинальных игр может снова принести освежающее чувство волнения и открытий.

Команда Cloud Chamber, создатели следующей части Bioshock, может произвести революцию в аспекте открытого мира этой знаменитой серии. Bioshock умеет опровергать неблагоприятные прогнозы – помните, насколько интересными оказались многопользовательские режимы в Bioshock 2? Однако, учитывая, что в современной игровой индустрии преобладание игрового процесса с открытым миром становится все более утомительным, крайне важно, чтобы Bioshock сохранил свою уникальную индивидуальность. После 13-летнего перерыва с момента выхода последней записи игроки с нетерпением ждут свежего и аутентичного Bioshock, а не модной имитации.

Смотрите также

2024-07-13 15:30