Новый фильм Пола Томаса Андерсона, *Одно сражение за другим*, уже называют шедевром современности — и на то есть веские основания. Критики утверждают, что это самый значимый политический фильм, выпущенный Голливудом за десятилетия, и это кажется справедливым утверждением. Фильм является мощной демонстрацией мастерства Андерсона, он актуален для сегодняшних проблем и, вероятно, останется таковым на долгие годы. Он честно изображает положение дел в стране и борьбу маргинализированных сообществ, не будучи при этом излишне назидательным. Он также предлагает убедительный взгляд на растущую тенденцию в повествовании: изображение групп сторонников превосходства белой расы как секретных и могущественных организаций.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИдея о том, что искусство отражает реальность, стара как мир — некоторые могут сказать, что она лежит в основе американской истории. Хотя это отражение всегда существовало, оно не всегда было выполнено с тонкостью. Теперь, когда реальная жизнь все больше напоминает антиутопическую фантазию, историю предрассудков в Америке трудно игнорировать. Она стала частью нашей повседневной жизни, и такие шоу, как *The Boys* и *Peacemaker*, решают эту проблему, преувеличивая её для драматического эффекта.
В то время как многие произведения просто используют идеи превосходства белой расы как фоновые элементы, фильм *Одна битва* делает их центральными для всей истории. Напряженную погоню в фильме начинает сплоченная группа ненавистников, называемая «Клубом рождественских авантюристов», и, что удивительно, иногда ее члены обеспечивают комический эффект. Этот баланс между мрачной темой и юмором — визитная карточка режиссера, но, учитывая текущие события, возникает сложный вопрос: как долго мы можем относиться к этим ненавистническим группам как к шутке?
Внимание, далее содержатся спойлеры к игре «Одна битва за другой».
То, что делает фильмы Андерсона такими хорошими, – это реалистичность его персонажей. Как и в его предыдущих работах, люди в *Одной битве* полностью проработаны, заставляя нас одновременно смеяться и сопереживать им. Главный злодей фильма, полковник Стивен Дж. Локджо (Шон Пенн), идеально воплощает этот баланс. Он часто комичен – от его одежды до раздутого эго – но в то же время действительно тревожит. Его одержимость Перфидией Беверли-Хиллз (Тейяна Тейлор), лидером революционной группы под названием French 75, добавляет этой сложности. Он одновременно испытывает отвращение и влечение к ней; хотя её действия угрожают системе, в которой он процветает, он также очарован вызовом, который представляет её преследование. Перфидия ненадолго признает его внимание, не потому, что недооценивает его, а потому, что признает его потенциал нарушить революцию, которой она руководит.
Перфидия использует свою сексуальность как самое мощное оружие против Локджо, которое оказывается эффективнее любого оружия или отвлекающего маневра – даже взрывчатки, используемой её партнёром, Пэтом. Их отношения – это постоянная борьба за власть, которая перерастает в вопрос отцовства, когда Перфидия беременеет. Спустя годы Локджо глубоко обеспокоен тем, что его ребёнок от Перфидии является смешанной расы. Это становится значительной проблемой, когда он пытается вступить в эксклюзивный Рождественский Клуб Авантюристов, группу, яростно выступающую против межрасовых отношений и не желающую принимать кого-либо с ребёнком смешанной расы.
Сюжет приобретает более мрачный оборот, когда Рождественские Авантюристы узнают, что Уилла (в исполнении Чейз Инфинити) может быть дочерью Локджо, а Пэт (теперь известный как Боб) воспитывал её как свою. То, что начинается как приключение, быстро превращается в напряженный триллер, где за Уиллой по всему юго-западу охотятся члены Французской 75, опасной группы, вынужденной выйти из укрытия. И Локджо, и другой Авантюрист, Тим (Джон Хугенакер), прибегают к крайним мерам, чтобы её спрятать. Это жуткая предпосылка, особенно учитывая, как легко люди могут исчезнуть в наши дни. Однако шоу часто подрывает своих злодеев, изображая их комичными, что не позволяет зрителям воспринимать их всерьез.
Пока Тим не предпримет решительных мер, чтобы скрыть секрет Локджо, с ним и его друзьями не будут обращаться с должным уважением. Их разговоры о Локджо кажутся невероятными, почти комичными – и часто полезно находить юмор в страшных вещах, так как это может уменьшить их воздействие. Однако чрезмерная зависимость от этого юмора может стать проблемой, заставляя реальные опасности казаться менее угрожающими и приводя к беспечности.
Больше недостаточно просто отметать сторонников превосходства белой расы как стереотипы или использовать их в качестве сюжетных приемов. Тот факт, что наша нынешняя реальность так похожа на мир, изображенный в *One Battle*, должен глубоко тревожить. Властные, незрелые фигуры, которых критикует Андерсон, — это те же самые, которые управляют нашим миром, и это должно вдохновлять на действия, а не служить развлечением. В то время как другие фильмы использовали сатиру, чтобы раскрыть тревожные истины, *One Battle* требует от своей аудитории полного осознания своего шокирующего поворота, а не сохранения отстраненности.
Смотрите также
- Что будет с курсом фунт к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- Трейлер ‘Мандалорец и Грогу’ раскрывает новую работу Дина Джарина и его старый корабль.
- Том Холланд получил травму на съёмках «ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА: НОВЫЙ ДЕНЬ», производство приостановлено.
- Второй сезон ONE PIECE показывает первое изображение локации Логтаун.
- Зак Креггер поделился новостями о приквеле к «Оружию» о тете Глэдис.
- K-POP ДЕМОН ОХОТНИКИ Трейлер Выглядит Увлекательно Глуповато
- Что будет с курсом фунт к йене — жми, чтобы не упустить момент!
- Спустя 50 лет знакомый триллер остается поразительно актуальным.
- Xbox Game Pass незаметно добавил кооперативное приключение, в котором неудача становится вашим главным оружием.
- Франкенштейн становится гангстером в фильме Мэгги Джилленхол «Невеста»! Трейлер
2025-09-26 19:29