Battlefield возвращается и исправляет свою худшую тенденцию

В 2025 году серия Battlefield вернется, предложив геймерам возможность взглянуть на обновленную версию франшизы.

В недавнем дневнике разработчиков команды DICE, Criterion, Ripple Effect и Motive (теперь известные как Battlefield Studios) поделились важными сведениями о разработке своей будущей игры и раскрыли стратегии, позволяющие избежать проблем, возникших в предыдущих двух играх серии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из подходов может быть вдохновение из плейбука Call of Duty, где разные разделы игры обрабатываются несколькими командами разработчиков. В этой установке DICE отвечает за все аспекты, связанные с многопользовательским аспектом, такие как тонкая настройка классов, отрядов, транспортных средств и оборудования, обеспечивая сбалансированный игровой опыт. Кроме того, они заботятся о технических аспектах, таких как разрушение уровней, что вносит значительный вклад в отличительный характер игры.

Motive Studios, известная тем, что переделала недооцененный ремейк Dead Space, в настоящее время сосредоточивает свои усилия на создании как многопользовательских карт, так и однопользовательской сюжетной линии. Кроме того, Criterion, разработчики Burnout и Need For Speed, помогают с кампанией. Роль Ripple Effect в игре остается несколько неясной, но ее руководители намекнули, что они сосредоточены на элементах, призванных привлечь новую волну игроков Battlefield.

По словам генерального директора DICE и Criterion Ребекки Коутаз, впервые в создании Battlefield приняло участие такое большое количество команд и талантов.

Когда высокие затраты на разработку и команды, которые часто не оправдывают ожиданий, могут привести к увольнениям, как это недавно произошло с одной из известных студий издателя Battlefield Electronic Arts, добавление большего количества талантов в игру может показаться не таким уж утешительным, как предполагает объявление. Однако утешает то, что Винс Зампелла, игровой дизайнер и глава EA Studios, обещает, что этой большой команде разработчиков будет предоставлено необходимое время для создания и совершенствования своей работы.

Изначально и «Battlefield V», и «Battlefield 2042» вышли на рынок в незавершенном состоянии. Несмотря на то, что изначально они не были плохими играми, они были испорчены множеством ошибок с самого начала, что существенно повлияло на их продолжительность жизни. Эти технические проблемы в сочетании с существенными и, возможно, ненужными изменениями в основной механике многопользовательского режима сделали их не слишком впечатляющими по сравнению с такими любимыми играми, как «Bad Company 2» и «Battlefield 4».

Как ярый сторонник, я должен сказать, что мельком увиденный в трейлере геймплей был действительно интригующим. Кажется, мы снова погружаемся в мир современных войн. Акцент на разрушении окружающей среды глубоко отозвался во мне, напомнив о золотом веке серии. Возвращение в современную обстановку из будущего 2042 года и Второй мировой войны кажется именно тем, что доктор прописал для оживляющего изменения франшизы.

Чтобы минимизировать проблемы предыдущих двух игр, Battlefield Studios инициировала раннее тестирование, известное как Battlefield Innovation Hub. Этот хаб открыт как для преданных фанатов, так и для новичков, чтобы они могли исследовать игру и оставлять отзывы. Цель этого хаба — помочь разработчикам проверить, является ли созданное ими действительно интересным и хорошо проработанным.

В ходе этого теста мы оценим различные аспекты, такие как сцены сражений, карты, разрушение, игровые режимы и новые функции. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму обширные изменения в игре, подобные тем, что пережила Battlefield 2042 на протяжении своего сложного семисезонного периода.

В 2022 году, когда была анонсирована четвертая часть бесплатной серии Skate от EA, я был одним из счастливчиков, выбранных для ее тестирования. На протяжении многих лет я мог формировать и совершенствовать эту игру вместе с разработчиками, способствуя ее эволюции в конечный продукт, которым мы все можем наслаждаться.

Хотя Battlefield и Skate принадлежат к разным франшизам, это эффективный метод преодоления первоначальных проблем, которые ранее возникали во время запусков. Например, Marvel Rivals, популярная многопользовательская игра, доступная в настоящее время, провела аналогичные стресс-тесты перед запуском, которые оказались весьма успешными.

Приятно наблюдать, что EA и разработчики новой игры Battlefield, похоже, теперь, с 2013 года, понимают, чего фанаты жаждали в этой серии. Хотя Battlefield 1 в 2016 году был отличным дополнением, серия не смогла воссоздать очарование огромных битв на разных территориях, которыми славились более ранние игры, основанные на современных событиях. Попытки превратить серию в мощный игровой автомат с режимами Battle Royal и системой героев в стиле Overwatch, похоже, сбили с толку то, чего фанаты действительно хотели.

Будем надеяться, что следующая часть Battlefield вернет игру на былые высоты.

Смотрите также

2025-02-03 23:04