Команда из четырех студий, ответственная за флагманский проект Electronic Arts этого года Battlefield, достаточно открыто говорила о своих планах относительно Battlefield 6. Они выразили желание извлечь уроки из прошлых ошибок, которые запятнали легендарный статус франшизы, пообещав уделять приоритетное внимание отзывам сообщества и вернуться к изначальному пути развития серии. Как разочарованному фанату, который быстро потерял интерес к предыдущей игре после ее выхода, именно этого я и ждал. Однако у меня остались сомнения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле более чем четырех часов, проведенных в многопользовательском режиме Battlefield 6, должен признать, что ажиотаж вокруг нее вполне оправдан. Несмотря на то, что до релиза еще три месяца, Battlefield 6 подарила мне лучший многопользовательский шутер в этом году. Хотя многие элементы, делающие эту игру исключительной, не совсем новы, приятно видеть, что DICE и их команда наконец-то поняли, что делает Battlefield уникальной. По сути, я рассматриваю Battlefield 6 как духовного преемника Battlefield 3 и 4, утверждение, сделанное Дэвидом Сирландом журналистам и стримерам перед нашим практическим знакомством с игрой. Это описание идеально характеризует Battlefield 6 для меня.
В Battlefield 6 вы не найдете множество эффектных трюков, таких как экстремальные погодные условия или фирменный взрывной экологический урон. Вместо этого игра предлагает прямолинейный и современный опыт, сосредоточенный на игровом процессе. Несмотря на то что это звучит довольно обычно, факт того, что она является обновленной версией игры, которую фанаты не видели с 2013 года, придает ей свежую струю.
В мире гейминга я рад изменениям в Battlefield 6. Вместо массовых сражений из 128 игроков, которые мы видели в Battlefield 2042, новая версия уменьшает количество до более управляемых 64 игроков. Это изменение обещает ускорить игру, делая каждый момент значимым. Как игрок, я с нетерпением жду участия в режимах с целевым заданием, где фокус будет на захвате и удержании стратегических точек — будь то наступление или оборона.
В последних играх Battlefield разрушаемые карты отошли на второй план, но в Battlefield 6 они являются основным акцентом. Большинство карт, в которые я играл, содержат здания, которые можно снести и которые даже могут обрушиться под сильным давлением. Как и в Battlefield 4 и серии Bad Company, это не только для визуального эффекта; это ключевой элемент в командной стратегии. Вы можете создать проем в стене для более легкого доступа внутрь или лишить врагов преимущества высоты, подстрелив землю под ними. Разрушение зданий также лишает обе команды ценного укрытия. Все это кажется естественным развитием того, как разрушения использовались в самых популярных играх серии.
Положительным развитием является смена руководства над проектом «Battlefield 2042», теперь включающая традиционную систему из четырех классов. Как ожидалось, каждый класс обладает уникальным снаряжением, адаптированным под конкретные ситуации: Класс Assault, известный своим высоким темпом стрельбы, действует как крепкий танк, способный выдержать урон и идеально подходящий для ведения атак на территории противника. Инженеры оснащены возможностями ремонта техники, имеют большую устойчивость к взрывному урону по сравнению с обычными солдатами и начинают игру со ракетным пусковым устройством для уничтожения вражеской техники. Класс Recon выполняет роль снайперов, автоматически обнаруживая противников, используя датчики движения и различные устройства для определения их местоположения. Наконец, персонажи класса Support могут воскрешать товарищей по команде, выводить их из опасных зон и предоставлять необходимую поддержку в виде здоровья и боеприпасов.
Сложно поверить, что DICE когда-либо осмелилась вмешаться в эту фундаментальную формулу, так как с выходом ‘Battlefield 6’ стало очевидно, насколько безупречно она работает. Мне сразу понравилось роль поддержки, но каждый из четырех классов оказался одновременно эффективным и интересным для игры. Я никогда не возражал взять на себя роль инженера при необходимости, а на больших картах с хорошей дальностью видимости переход к роли разведчика, чтобы помешать снайперам целиться в моих товарищей по команде, был таким же захватывающим, как мой любимый класс.
Как преданному фанату, я должен сказать, что невероятная игровая атмосфера в
Ловкость игрока не затмевает известную напряженность Battlefield. Оружие продолжает оказывать мощное воздействие каждым выстрелом, сохраняя характерное ощущение веса серии. Метки попадания предоставляют именно столько обратной связи, сколько нужно при попадании в противника. Бои на земле кажутся динамичными, а стрельба остаётся такой же крепкой, как и раньше.
https://www.youtube.com/watch?v=pgNCgJG0vnY
По сути, суть Battlefield 6 заключается в улучшении, а не в инновациях. Она придерживается проверенного стиля, но преуспевает в нем как никогда прежде. Геймплей исключительно приятен в каждый момент, с картами, напоминающими лучшие моменты франшизы, включая возвращение классики, такой как Caspian Border и Operation Metro. С точки зрения звукового дизайна и визуальных эффектов, она соперничает с высокобюджетным блокбастером, демонстрируя мастерское качество производства.
Как преданный геймер, должен признать, что прошло много времени с тех пор, как игра из серии Battlefield вызывала такие положительные эмоции. Похоже, создатели наконец уловили суть того, что делает эту серию великой и в полной мере используют эти сильные стороны. Вместо введения неожиданных поворотов, которые поклонники могут не оценить или ожидать, они сконцентрировались на предоставлении больше того, что мы любим в этой серии, которая существует уже более десяти лет. После того как Battlefield 2042 пошел по другому пути, я стремился к чему-то более знакомому и комфортному. И вот с выходом Battlefield 6 кажется, что именно это мы получаем — возвращение к форме для этого культового сериала. Хотя игра всё еще находится в разработке на несколько месяцев вперед, судя по тому небольшому времени, которое я провел за ней, Battlefield 6 уже выглядит как сильный претендент на звание лучшего соревновательного шутера 2025 года.
Смотрите также
- Земля-828 Фантастической четвёрки — идеальный дом для перезапущенных Мстителей из киновселенной Marvel
- Marvel Star намекает на самый очевидный камео в ‘Мстители: Судный день’
- Обзор 2-го сезона ‘Миротворца’: Необычный отпрыск DCU стал лучше, чем когда-либо.
- Что будет с курсом евро к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Heinz и Smoothie King объединяются для создания кисло-сладкого кетчуп-напитка
- Мэнни Хасинто из сериала «Аколит» стремится быть похожим на другого ведущего мужского персонажа «Звёздных войн»
- Солана взлетает: ралли в 300 долларов и магия, стоящая за этим 🚀💰
- Лабиринт теней переворачивает представление о Пачмане с помощью мрачного научно-фантастического метроидвании
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Динамика цен на криптовалюту SOL: прогнозы на будущее для SOL
2025-08-01 17:47