Это было довольно неожиданно, когда Obsidian Entertainment решила изменить направление с ‘Avowed’. После создания двух изометрических RPG в серии Pillars of Eternity они выбрали перспективу от первого лица, схожую с The Elder Scrolls для этого спин-оффа в мире Эора. Интересно, что ‘Avowed’ сумел выработать собственную уникальную идентичность, предложив некоторые продуманные улучшения формулы, используемой в The Elder Scrolls. Однако важно отметить, что ‘Avowed’ не является прямым продолжением игр Pillars, заставляя многих предполагать, что Obsidian Entertainment может задуматься о ещё одном изменении своего стиля.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам режиссера дизайна студии Джоша Сойвера, он считает, что следующая игра должна использовать изометрическую 3D графику, как в Baldur’s Gate 3. Он полагает, что это будет захватывающим изменением, так как упростит процесс создания графики и сделает игру более динамичной. Эту идею он уже упоминал ранее, поэтому давайте надеяться, что все оценят данное предложение.
Удивительно, что некоторые игроки могут испытывать недовольство игрой вроде высоко оцененной критиками Baldur’s Gate 3, однако различия между ней и Pillars of Eternity значительны. В отличие от пошагового стиля Baldur’s Gate 3, боевые действия в Pillars of Eternity более напоминают реальные битвы из оригинальных игр Baldur’s Gate. Вместо навигации по трехмерным окружениям, Pillars предлагает красиво иллюстрированные статичные фоны. Может возникнуть обоснованное беспокойство, что Pillars потеряет свой традиционный шарм при переходе на 3D-сеттинг.
Как отмечает Сойер, хотя фиксированные настройки ‘Столпов Вечности’ и его продолжения ‘Погибшего Огня’ имеют свои преимущества, они также представляют определенные недостатки, которые могут потребовать изменений.
Сойер заметил: «Поскольку игра изометрическая, нет ощущения глубины, из-за чего окружение кажется статичным. Это сильно отличается от таких игр, как Baldur’s Gate 3, где использование изометрии добавляет значительную привлекательность. Я надеюсь, что на каком-то этапе мы сможем испытать игру, которая включает все механики Deadfire вместе с дополнительными взаимодействиями окружения, высотными препятствиями и динамическим ландшафтом.»
За последние десять лет серия игр The Pillars of Eternity является одной из первоклассных RPG, и часть её очарования заключается в уникальном ощущении путешествия по этим потрясающим ландшафтам. Тем не менее, нельзя отрицать, что Baldur’s Gate 3, подобно играм Divinity: Original Sin от Larian Studios, предлагает более динамичный опыт. Степень взаимодействия со средой, которую они предлагают, например, использование бочек как импровизированных снарядов против врагов или контроль распространения огня, отсутствует в Pillars of Eternity. Было бы захватывающе увидеть эксперименты Obsidian с подобными идеями.
Чтобы прояснить ситуацию, Сойер не гарантирует создание третьей части серии Pillars of Eternity студией Obsidian Entertainment, и нет никакой уверенности в существовании этой игры из-за ее узкой рыночной ниши и ограниченных продаж. Неопределенное будущее основной линейки игр возникло из-за хардкорной природы проекта, что может заставить студию сомневаться в финансовой жизнеспособности разработки еще одной части. В интервью RPG Site прошлого года Сойер намекнул, что Avowed может стать направлением для вселенной Pillars в будущем, и выразил больший интерес к разработке оригинальных концепций вместо продолжения уже существующего сериала.
Не ждите появления «Pillars of Eternity 3» в ближайшее время, но если Обсидиан решит вернуться к этой серии еще раз, она может приобрести свежий и уникальный характер по сравнению с предшественниками. Триумф «Baldur’s Gate 3», вероятно, будет определять жанр ролевых игр на долгое время, и вдохновляет мысль о том, что студия вроде Обсидиана черпает вдохновение из успешной игры Лариан как одной из самых перспективных разработок.
Смотрите также
2025-06-17 21:58