На ярких, скалистых просторах Земли Жизни, вдали от любого близлежащего мегаполиса, я осторожно приближаюсь к скрытому логову трех братьев и сестер-преступников. Тщательно продумывая стратегию своей скрытой ловушки, я выпускаю мощные выстрелы из своего одноразового огнестрельного оружия, устраняя их верных приспешников на расстоянии, прежде чем лично вступить в бой с ними с помощью своей надежной палочки и книги заклинаний, стремясь причинить вред разыскиваемым братьям и сестрам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В поисках доказательств, которые остановят этих злодеев от причинения вреда Изумрудной Лестнице, я натыкаюсь на местного рейнджера, заключенного в тюрьму. Он рассказывает, что он и другие члены его группы таинственно исчезли в последнее время. После передачи этой информации своему начальнику, находящемуся далеко, то, что изначально казалось простым поиском золота, превращается в сложное, теневое расследование. Следуя различным подсказкам по всему региону, я в конечном итоге обнаруживаю, что у банды был крот среди рейнджеров, который помогал им расставлять ловушки. Мне предстоит выяснить, кто из них предатель.
Разветвленные сюжетные линии в Признанный Игра держала меня завороженным на протяжении 50 часов игры. ПризнанныйСуть не слишком отличается от плана, заданного разработчиком Obsidian Entertainment в их релизе 2019 года, Внешние миры, когда эта знакомая формула реализована столь искусно, дополненная продуманными и удобными для пользователя усовершенствованиями, сложно оспаривать выбор навигации по этим изведанным морям.
Счастливого пути, посланник.
Персонаж по имени Посланник возглавляется игроком в путешествии по континенту под названием Живые Земли, который напоминает Дикий Запад с его городами и различными фракциями. Распространяются слухи о смертельной болезни, известной как Скорбь Снов, которая может поставить под угрозу людей этой далекой земли. Ваша задача, как надежного посланника Императора Империи Аэдир, расследовать дело и устранить угрозу до того, как она достигнет берегов Империи.
Проще говоря, «Avowed» — четвертая игра, основанная на вселенной «Pillars of Eternity». В отличие от трех своих предшественников, которые были изометрическими ролевыми играми, похожими на серию «Baldur’s Gate» (первая игра Pillars была по сути краудфандинговым продолжением первых игр Baldur’s Gate), «Avowed» предлагает экшен-RPG, в который можно играть как от первого, так и от третьего лица. Хотя знакомство со вселенной «Pillars» обогащает некоторые подробные диалоги игры, новички никогда не остаются позади, поскольку есть удобный компендиум, который дает быстрые объяснения ключевых терминов, информируя вас, не прерывая вашего приключения.
Эта характеристика невероятно полезна, поскольку, хотя Признанный Повествование превосходно, оно может легко погрузиться в тонкости своей сложной мифологии. Однако, наиболее значимые моменты игры не сильно зависят от лора предыдущих игр. Вместо этого, Признанный Сюрпризы и эмоциональные кульминации сильны и вытекают из истории, которую он создает независимо. Признанный служит отличной отправной точкой для этой вселенной, оставляя меня жаждущим заново исследовать Столпы Вечности ряд.
Жизнь в живых землях
Когда вы путешествуете по Живым Землям в Avowed, становится ясно, что каждый регион занимает центральное место, добавляя глубину и очарование этому захватывающему миру. Напоминающий вечную басню, ландшафт Avowed богато разнообразен, предлагая захватывающие дух виды и красочные пещерные системы, которые манят вас исследовать дальше. Несмотря на некоторые технические сбои, такие как некачественная синхронизация губ и случайные сбои в моделях персонажей, художественное направление в этой игре сияет блестяще, демонстрируя, как хорошо продуманный мир и различные культуры могут увлечь игроков.
Погружение в этот мир предлагает одинаково удовлетворяющие впечатления. Каждый регион богато заполнен подземельями, захватывающими побочными заданиями и шансами разгадать замысловатые механизмы этих областей. Невероятно, но игре удается избежать подавляющести. Каждый дюйм этих регионов открытого мира кажется тщательно спланированным, придавая смысл каждому квадратному футу.
В Avowed вы редко уходите далеко, не встретив вражеский лагерь, охраняющий сокровища, или интересного персонажа, с которым можно поговорить. Более того, последствия многочисленных квестов часто приводят к сложным и важным выборам, которые необходимо сделать. В отличие от других игр этого жанра, в Avowed меньше однообразия из-за искусного сочетания исследования открытого мира, найденного в The Elder Scrolls V: Skyrim, и целенаправленной структуры хаба и миссий, похожей на Mass Effect 2.
Жестокое искусство магии
Как преданный фанат, я могу подтвердить, что боевая система в Avowed является как универсальной, так и тщательно сбалансированной. В ближнем бою у вас есть множество вариантов от щитов до мечей, булав, двуручных клейморов и многого другого. Для тех, кто предпочитает держать дистанцию, есть луки, пистолеты и даже однозарядные винтовки. Но настоящая магия заключается в магических орудиях — жезлах и гримуарах, — которые открывают способности, которые ваш персонаж еще не освоил. Это система, которая действительно предлагает уникальное сочетание выбора и изящества.
В этой игре вы можете творчески собирать различные виды оружия, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Эта гибкость является одной из выдающихся особенностей игры. Признанный может похвастаться исключительными боями от первого лица, напоминающими Индиана Джонс и Большой круг. Размахивание мечом обеспечивает удовлетворительный вес с короткими перерывами для подчеркивания воздействия. Наложение заклинаний с помощью жезлов или магических атак становится впечатляюще мощным, как только вы оттачиваете нужные навыки. Стрельба из винтовки или лука волнует, особенно в сочетании со способностью замедления.
«Общепризнанный имеет лучший бой от первого лица со времен Индиана Джонс и Большой круг».
Участие в битвах может быть сложным. Противники, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть одинаково искусными, с целителями, занимающими стратегические позиции, рейнджерами, обеспечивающими прикрытие огнем на расстоянии, и мечниками, атакующими вас. После начальной части открытого мира, крайне важно внимательно читать поле боя и мудро использовать способности ваших товарищей по команде.
Что касается ваших товарищей по команде, игрокам разрешено брать двух из четырех различных людей из их импровизированной группы во время игры. Так же, как ваш выбор оружия, эти компаньоны обладают уникальными навыками, которые эффективно работают в тандеме. Поначалу они могут показаться уязвимыми, поскольку у них еще нет всех своих способностей. Однако, как только они раскроют свой полный потенциал, выяснение того, как их способности дополняют друг друга и соответствуют требованиям вашего конкретного стиля игры, станет приятным опытом.
Ролевая игра, которая уважает ваше время
Что мне запомнилось за 50 с лишним часов игры Признанный это его способность сделать каждый момент значимым. Независимо от того, насколько длилась игровая сессия, я всегда чувствовал, что достиг чего-то значительного. Это связано с тем, что игра получает многочисленные элементы с самого начала.
В игре такие важные аспекты, как возврат предметов из инвентаря в хранилище лагеря для уменьшения нагрузки и легкое изменение внешнего вида (трансмогрификация) доступны сразу. Развитие игры кажется на удивление сфокусированным для игры такого ценового диапазона, с древом навыков, заполненным многочисленными вариантами сборки, которые просты в использовании. Изменение настройки сборки персонажа доступно и может быть сделано в любое время. Кроме того, все предметы коллекционирования вносят вклад в увлекательную игровую систему, с которой игрокам понравится взаимодействовать.
Проще говоря, я хотел бы упомянуть несколько мелких моментов, вызывающих беспокойство. Игра не подстраивает свои испытания под ваш прогресс, поэтому вам нужно создавать улучшения, используя ресурсы, найденные в игре, чтобы соответствовать растущему уровню сложности. Это не является большой проблемой в течение первых трех четвертей игры, но на последних этапах основной сюжетной линии, Признанный может быть скупым на материалы для улучшения.
Игра разработана так, чтобы вы знали, насколько сильны ваши враги, что позволяет вам легко избегать дополнительных сражений, которые могут быть слишком сложными для вас в данный момент. Однако, начав линейную миссию и поняв, что у вас недостаточно уровня, вы можете создать внезапные скачки сложности, поскольку нет возможности улучшить свое снаряжение во время этих миссий.
Во время моих игровых сессий я наткнулся на несколько загвоздок, таких как исчезновение предметов квеста и сбой интерфейса, который мешал мне улучшать членов моей команды. Однако эти проблемы были быстро решены быстрой перезагрузкой игры или перезапуском. Я уверен, что Obsidian исправит эти перегибы после запуска.
Божественный поиск, на который стоит пойти
Подобно The Outer Worlds, Avowed упрощает игровой процесс, избегая ненужных сложностей, обеспечивая плавную и интуитивно понятную игровую механику и элементы, которые легко понять. Его квесты интригуют и эффективно передают его мифический, причудливый фон. Сражения приятны с самого начала и становятся более многослойными с течением времени. Кроме того, исследование остается полезным благодаря захватывающим локациям и решениям, которые разветвляются на протяжении всего вашего путешествия.
Очевидно, что Obsidian снова поставил качество выше количества, и это не означает, что Признанный — маленькая игра. На самом деле, я обнаружил, что даже после двух недель игры осталось много неисследованного побочного контента. Однако все представленное в ней кажется тщательно продуманным, чтобы максимизировать удовольствие. Признанный выделяется как хорошо структурированная и целенаправленная ролевая игра, которая никогда не идет на компромиссы в отношении амбиций своего эпического приключения.
9/10
Признанный выйдет 18 февраля на Xbox Series X|S и ПК. Обратный Для этого обзора была предоставлена копия Xbox Series X|S.
ОБРАТНЫЙ ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ETHOS: Каждый Обратный Обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатления. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Обратный никогда не будем бить, но мы не боимся бить. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и как бы нам ни нравилось познавать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры созданы.
Смотрите также
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Бриджит Джонс – Без ума от мальчишки – ОБЗОР
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Белый лотос, 3-й сезон: Арнольд Шварценеггер отреагировал на неожиданную обнаженную сцену своего сына Патрика: «Что я могу сказать…»
- Фильм «ЛИЛО И СТИТЧ» представляет первый взгляд на Стич вживую
- Джина Родригес назвала коллегу по фильму «Джейн Девственница» Джастина Бальдони «сладким пирогом» после его спора с Блейк Лайвли
2025-02-13 17:31