ATLAS — банальная и тонально запутанная путаница

ATLAS — банальная и тонально запутанная путаница

Как фанат, посмотревший «Атлас» на Netflix, я был глубоко разочарован этим научно-фантастическим фильмом о космической войне. Сценарий кажется написанным самим искусственным интеллектом, наполненным шаблонными идеями и запутанным по тональности. Присутствие Дженнифер Лопес в прославленном кресле на протяжении более половины времени просмотра казалось ненужным и разочаровывающим.


Недавно вышедший научно-фантастический фильм о космической войне Атлас от Netflix выглядит так, как будто его сценарий написал искусственный интеллект из-за беспорядка из заезженных клише и непоследовательного тона. Несмотря на то, что я отдаю должное писателям-людям, моя вера в способности человечества рассказывать истории пошатнулась после просмотра этого запутанного произведения, наполненного устаревшими идеями. В фильме также настаивают на том, чтобы Дженнифер Лопес оставалась неподвижной в кресле в течение длительного времени.

https://www.youtube.com/embed/

Атласу сложно дать определение, поскольку он, похоже, не уверен в своей идентичности. Стремится ли он стать беззаботным малобюджетным зрелищем с большой производственной ценностью или это более глубокий боевик с заставляющими задуматься социальными посланиями? Кажется, что даже актеры снимались в разных постановках, основанных на их выступлениях.

Лопес спасает причудливый фильм от потенциального разрушения, убедительно изображая Атласа Шеперда, одаренного, остроумного аналитика-затворника с призрачным прошлым, которое вызывает у нее отвращение к искусственному интеллекту. Ее исполнение мощное, очаровательное и увлекательное. Большую часть времени она выглядит счастливой, а в другие моменты придаёт необходимую глубину и эмоции. Напротив, Марк Стронг и Стерлинг К. Браун убедительно играют своих военачальников. Однако изображение Симу Лю первого ИИ-террориста Харлана, мультяшного злодея в этом фильме, кажется неуместным, как если бы он стремился попасть в «Таинственный научный театр 3000».

Мне сложно понять игру Лю в этом фильме, хотя есть моменты, которые меня сбивают с толку. Неясно, было ли его выступление ошибочным или полностью соответствовало намерениям Брэда Пейтона. Несмотря на это, результат кажется противоречивым.

К сожалению, фильму Лю не хватает глубины и оригинальности. Сюжетная линия, наполненная устаревшими концепциями искусственного интеллекта и научно-фантастическими образами, кажется устаревшей и скучной, поскольку она была тщательно исследована три десятилетия назад. В фильме много компьютерных эффектов, но качество сильно варьируется, и многие сцены наполнены взрывами, которые не имеют смысла или кажутся абсурдными. Сценарий содержит несколько отвратительных диалогов и вопиющие сюжетные несоответствия, в том числе случаи, когда всезнающий ИИ не знает базовой информации для удобства повествования или забывает важный шаг в ходе простого процесса. В целом, фильм не вызывает никакого юмора или удовольствия, предлагая вместо этого разочаровывающе глупый и ненужный опыт просмотра.

ATLAS — банальная и тонально запутанная путаница

Фильм возлагает ненужное бремя на плечи Дженнифер Лопес, заставляя ее проводить более половины фильма и целых 50 минут подряд в механическом костюме. Сидя, ей удается исследовать копию Пандоры, участвуя в длительных беседах с неинтересным искусственным интеллектом, чей монотонный роботизированный голос оставляет желать лучшего.

Интригующая концепция «Атласа» заключается в необычном выборе голоса для персонажа-робота. Избегая человеческого тона, этот фильм подталкивает нас к размышлению о том, что на самом деле определяет жизнь. Робот, способный к независимому мышлению и эмоциям, но, несомненно, роботизированный по внешнему виду, труднее воспринимается как разумный, чем тот, который имитирует нашу речь. Однако выполнение на экране представляет собой проблему. Монотонный голос становится утомительным или даже раздражающим, затмевая интригу перед большей частью диалогов фильма между Лопес и «Смитом».

ATLAS — банальная и тонально запутанная путаница

Проще говоря, фильм иногда требует, чтобы она в течение десяти минут участвовала в боксерском поединке с роботами, прежде чем произнести впечатляющий монолог о душевности компьютеров. Фильм «Атлас» можно рассматривать как непредсказуемое детище пьяной смеси «Бегущего по лезвию», «Кастауэя» и «Звездного десантника». Хотя эта концепция поначалу может показаться интригующей, важно помнить, что эти фильмы обычно плохо сочетаются друг с другом и потенциально могут привести к неприятным впечатлениям от просмотра.

Как страстный геймер, я не могу не вспомнить об Atlas. Это заставило меня задуматься: должен ли Атлас быть значительно менее умным или более умным, чтобы изменить ситуацию? Они также упустили возможность пропустить Дженнифер Лопес. Однако наиболее вопиющая проблема заключается в изображении искусственного интеллекта в то время, когда корпорации насыщают нас сомнительными решениями в области ИИ. Этот фильм глубоко завораживает искусственным интеллектом и его потенциалом. Оно жаждет этого, даже жаждет этого. Создатели полагают, что их увлечение искусственным интеллектом вдохнет жизнь в сюжетную линию. Тем не менее, несмотря на скучного злодея прямо из комиксов, Атлас не может выполнить свое обещание.

Как страстный геймер и любитель кино, я могу сказать вам, что, как и юмор, действие, концепции и интрига, он не несет в себе никакой эмоциональной глубины или жизни. Это просто служит доказательством того, что даже в отсутствие искусственного интеллекта люди все еще способны создавать некачественные фильмы.

Атлас (1,5 из 5)

Атлас появится на Netflix 24 мая.

Как преданный поклонник Симу Лю, я, Майки Уолш, очень рад стать штатным автором TopMob. Следите за моими последними идеями и размышлениями, подписываясь на меня в Твиттере и Bluesky @burgermike. Кроме того, я не могу не присоединиться к обсуждению вопросов, касающихся ранжирования королей Таргариенов.

Смотрите также

2024-05-24 04:08