Assassin’s Creed Shadows: Скрытая жемчужина Японии ждет в 2025 году

Огромное давление лежит на «Assassin’s Creed Shadows». Издатель Ubisoft в настоящее время испытывает трудности из-за серии тусклых релизов, а сама франшиза, похоже, сталкивается с экзистенциальной дилеммой. Спустя семь лет после превращения в ролевую игру, похожую на «Ведьмака 3», фанатская база разделилась. Некоторым нравится путешествовать по обширным, многоуровневым территориям, в то время как другие жаждут возвращения традиционных шалостей в шумных исторических городах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, в марте я погрузился в Shadows, игру с интересной задачей: привлечь две разные группы игроков. К счастью, после четырехчасового погружения в игру я рад сообщить, что разработчики из Ubisoft Quebec замечательно справились с этой непростой задачей. Они сделали несколько смелых дизайнерских решений, которые чаще всего попадают в цель, а не промахиваются.

Если вы еще не слышали, «Assassin’s Creed: Shadows» — это последняя часть серии Assassin’s Creed, впервые переносящая франшизу в Японию феодальной эпохи. Фанаты давно просили этот исторический фон с конца 2000-х, и хотя «Призраки Цусимы» подготовили почву для 2020 года, сеттинг «Теней» соответствует высоким стандартам сериала. Япония потрясающе красива в «Тенях», демонстрируя свою архитектуру, густые леса и панорамные виды далеких холмов, созерцать которые одно удовольствие. Прежде всего, это пробудило во мне любопытство по поводу того, что находится за ее пределами. Учитывая мою склонность к межконтинентальным исследованиям, представленным в «Происхождении» 2017 года, «Тени» вновь разожгли аналогичное чувство предвкушения.

В этой игре я был полностью поглощен потрясающе точным изображением Японии 16-го века, места, которое, должен признать, не было моим обычным чаем чая. Тем не менее, это увлекло меня так легко. Богатая культура и внутренние раздоры были прекрасно изображены независимо от того, исследовал ли я или смотрел умело поставленные кат-сцены. Такие персонажи, как Ясуке, высокий раб, ставший самураем, были особенно очаровательны, когда их представляли, помогая мне глубже погрузиться в обычаи и интриги того времени. Прогулка по сельским деревням в роли шиноби Наоэ была еще одним уровнем погружения, наблюдение за людьми, занимающимися повседневной жизнью, только добавляло аутентичности. Каждый уголок открытого мира этой игры вызывал желание присоединиться к приключениям даже у таких людей, как я, не особенно интересующихся этой эпохой.

Во время игровой сессии я в основном брал на себя роль ловкой и скрытной Наоэ, предпочитая ее быстрые и ловкие движения тяжелому, ориентированному на бой стилю Яске, похожему на Эйвора в Валгалле. Игра позволяет игрокам легко переключать персонажей по своему усмотрению (в меню паузы есть опция), что позволяет им выбирать между двумя разными личностями, которые предлагает серия.

По опыту Наоэ, фундаментальные аспекты традиционных игр Assassin’s Creed были восхитительными. По сравнению с частичным улучшением, наблюдаемым в Assassin’s Creed Mirage 2023 года, пробираться через вражеские территории кажется значительно улучшенным. Наоэ более гибкая и адаптируемая, чем ее предшественники; она может падать ничком и использовать крюк, чтобы быстро преодолевать пропасти и подниматься на крыши, предлагая игрокам беспрецедентное разнообразие стратегий. Враги также более умны, что снижает зависимость от использования предсказуемого поведения патрулей и поощряет вместо этого использование инструментов и разведки. Кроме того, влияние окружающего освещения на обнаружение делает это логическим развитием серии. В Shadows реализована самая приятная стелс-механика во франшизе Assassin’s Creed со времен Syndicate.

Аналогично, паркур кажется заметным улучшением по сравнению с Миражем. В отличие от Наоэ, Басиму в игре 2023 года не нужно было делать паузы между прыжками или долго набирать обороты. Благодаря оптимизации этих аспектов цепочки паркура выглядят и ощущаются почти так же гладко, как в Assassin’s Creed Unity. У игроков также больше контроля над Ноаэ: они могут перепрыгивать через объекты или перекатываться после прыжка, нажав кнопку. Хотя эти механики не являются обязательными, они значительно улучшают впечатления от перемещения и погони, добавляя глубины игровому процессу.

Играть Наоэ было приятным опытом, но ее партнер, персонаж Ясуке, кажется, воплощает в себе мощную фантазию. В отличие от любого другого, Ясуке может с легкостью прорываться сквозь стены и конструкции, демонстрируя боевую систему в Shadows в лучшем виде. Этот персонаж массивен и ловок, а его удары достаточно сильны, чтобы заставить врагов бурно реагировать на каждый удар. Темп боя в Shadows умело регулируется уклонениями и парированием, что является еще одним свидетельством непоколебимого стремления игры к подражанию любимым аспектам прошлых игр Assassin’s Creed. Я нашел боевую механику восхитительной, но для некоторых игроков она может оказаться спорным аспектом.

Независимо от того, за кого вы решите играть, вашей главной целью будет исследование, и этот аспект игры произвел на меня самое глубокое впечатление. Серия никогда раньше не предлагала исследование с таким минимальным руководством, заставляя игроков полагаться на собственные наблюдения и интерпретации окружающей среды. Хотя миссии могут направить вас к определенному региону на карте, вам придется прогуляться и найти контакт, предмет или пункт назначения. Сначала я боролся с этим изменением; Я обнаружил, что часто сверяюсь с картой в меню паузы. Однако это дизайнерское решение демонстрирует, что серия теперь готова полагаться на интеллект игроков, что значительно улучшает погружение и поощряет внимательность к целям миссии.

Обсуждая различные результаты различных квестов, Assassin’s Creed впервые включила диалоги с эффектами из реальной жизни. Например, во время квеста, в котором я расследовал исчезновение женщины, я ложно обвинил в причастности ее мужа, что привело к ожесточенной драке, которую я, к сожалению, проиграл. Во второй попытке я просто поделился информацией о ее пропавшем статусе и доказательствах его причастности. Этот тактичный подход, казалось, смягчил его сопротивление, и вместо этого он охотно предоставил новую информацию.

Было неожиданно, когда после двухчасового перерыва тот же второстепенный персонаж присоединился ко мне в битве при осаде замка. Представитель Ubisoft объяснил, что если бы я выполнил свою резкую претензию к ним, они бы мне не помогли.

В другом случае, демонстрирующем, как мои действия повлияли на исход событий, союзник поручил мне определить место происхождения контрабандных товаров; вместо того, чтобы вступать в конфликт с группой, ответственной за его транспортировку, я решил подойти к ним мирно и начал диалог. Умело задавая вопросы на основе информации, предоставленной моим союзником, мне удалось узнать подробности, не прибегая к насилию, и в конечном итоге убедить команду раскрыть свои секреты. Это был не заранее определенный выбор между добром и злом, совершаемый простым нажатием кнопки, а скорее плавные, реалистичные сценарии, которые реагировали на мои действия как игрока. Впервые игра в Assassin’s Creed больше походила на интерактивную симуляцию, чем я ожидал.

Неизвестно, повлияет ли этот выбор на конечный результат игры, но он существенно повлиял на мою стратегию выполнения миссий и оказался неожиданным удовольствием во время демо-версии.

О «Assassin’s Creed Shadows» я могу сказать одно: она вызвала у меня страстное желание углубиться в ее игровой процесс. Хотя перенос с 2024 года, возможно, разочаровал, Ubisoft Quebec, похоже, эффективно использовала это время, поскольку «Тени» кажутся идеальным сочетанием истории и современности Assassin’s Creed. Более того, он служит освежающим изменением и корректировкой по сравнению с формулой открытого мира, от которой многие люди устают, связанной с Ubisoft. «Тени» обещают стать захватывающим приключением в открытом мире, и мне так же, как и вам, не терпится узнать о нем больше.

Смотрите также

2025-01-23 20:59