Как давний поклонник Assassin’s Creed и человек, внимательно следивший за развитием этой всеми любимой франшизы более десяти лет, я глубоко разочарован недавним подходом Ubisoft к разрешению споров вокруг Assassin’s Creed Shadows. Решение включить главного героя африканского происхождения в игру, действие которой происходит во времена феодальной Японии, было захватывающим и новаторским выбором, который мог бы выделить эту игру среди других игр в этом жанре. Вместо этого он стал горячей точкой невежества и ненависти.
Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я был в восторге, когда было объявлено, что мы наконец-то получим игру, которую все ждали более десяти лет. Благодаря своему уникальному сеттингу и интригующему сюжету Assassin’s Creed Shadows могла выделиться среди других исключительных игр, ранее исследовавших феодальную Японию.
Вместо того, чтобы игнорировать критиков, которые утверждают, что включение чернокожего главного героя Ubisoft Quebec в «Тени» является частью более широкой и коварной программы разнообразия в играх, разработчик ответил на эти необоснованные обвинения в недавнем заявлении. Хотя Ubisoft не меняет своего плана представить историю игры через японского шиноби Наоэ и африканского самурая Ясуке, она непреднамеренно предоставила этим недоброжелателям пустой триумф в несуществующей культурной войне.
В своем твите во вторник Ubisoft принесла извинения за включение «определенных элементов» в свои рекламные материалы без надлежащего одобрения. Это извинение конкретно касалось несанкционированного использования флага японской группы исторической реконструкции в концепт-арте их игры. Группа Sekigahara Teppo-tai потребовала, чтобы Ubisoft сняла флаг с производства, и Ubisoft любезно подчинилась.
Затем команда обратилась к «творческим свободам и историческому вдохновению» игры.
Как энтузиаст истории, глубоко ценящий видеоигры, я не могу не быть очарован серией Assassin’s Creed. Разработчики всегда открыто заявляли, что, хотя они и стремятся к исторической достоверности в своих играх, они по-прежнему остаются произведениями вымысла.
Ubisoft Quebec, создатели Assassin’s Creed с 2007 года, постоянно затрагивают то, что делает эту франшизу уникальной, исследуя различные исторические периоды с изюминкой. Причины их решения объединить историю и фэнтези интригуют. От сохранения римской архитектуры в Англии в Assassin’s Creed Valhalla до изображения живых египетских богов в Assassin’s Creed Origins — эта серия постоянно находилась на стыке реальности и воображения. Это сериал, который осмелился предположить, что Томас Эдисон был тайным тамплиером, и изобразил Адама и Еву как гибриды человека и инопланетян, отражая их творческую свободу с историей.
Ubisoft признала разногласия вокруг их персонажа-черного самурая Ясуке в Assassin’s Creed Shadows. В своем заявлении они заявили, что, хотя Ясукэ изображается самураем, это является предметом споров и дискуссий. Они интегрировали этот элемент в свою сюжетную линию, придав ему такое же значение, как и другому главному персонажу игры.
Для тех, кто выражает беспокойство по поводу исторической достоверности «Теней», уважаемые ученые последовательно поддерживают творческий выбор, сделанный командой. Примечательно, что японские историки, такие как Ю Хираяма, представили доказательства того, что Ясуке действительно был самураем, служившим под началом Оды Нобунаги около 400 лет назад, несмотря на неопределённость относительно его роли в истории.
Проблемы, которые Ubisoft, кажется, решает своими действиями, всегда вращались вокруг разочарования некоторых людей, видящих чернокожего персонажа в выдающихся ролях, которые, по их мнению, неуместны. Эта одержимость привела к тому, что они упустили из виду японского главного героя Ясуке, который делит с ним центр внимания.
Ubisoft достойно поддерживает свою команду разработчиков и лидерство в защите их творческого выбора. Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, осудил тех, кто преследует разработчиков. Исполнительный продюсер игры раскритиковал Илона Маска за разжигание ненависти к команде после обвинений в принудительном разнообразии и включении (DEI) в игру. В недавнем заявлении они повторили свою просьбу к людям прекратить нападать на разработчиков.
Расплывчатое объяснение Ubisoft относительно изображения исторических личностей в Assassin’s Creed, которое некоторые считают необычным, дало повод для необоснованной критики, запятнанной расизмом. Раньше этих критиков не беспокоили многочисленные неточности в сериале. Почти двадцать лет они довольствовались заявлением Ubisoft о том, что игры «основаны на исторических событиях и персонажах», а не на точных копиях. Однако, когда они узнали, что иногда могут играть за чернокожих персонажей в Японии, они разожгли культурный конфликт.
Ubisoft не нужно было защищать свой творческий выбор, но они это сделали, дав очевидные ответы наполненной ненавистью группе, движимой фанатизмом. Тем самым они подтвердили ошибочный аргумент и подтвердили тех, кто не заинтересован в качестве игры, или тех, кто попался на их обман. Вместо того, чтобы усилить свое художественное видение и игнорировать критику, лишенную логики, Ubisoft невольно разожгла огонь, который будет только разгораться среди самых настойчивых интернет-троллей.
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- «Вторжение» — ОГРАНИЧЕННАЯ ВЕРСИЯ 4K UHD / BLU-RAY
- «Мы любим тебя и очень по тебе скучаем»: дети Дидди чтят покойную маму Ким Портер в ее шестую годовщину смерти
- «Мандалорец»: 5 способов использования хорошего повествования, меняющих правила игры
- 60 незаметных вещей с почти идеальными отзывами на Amazon, которые вы захотите получить скорее
2024-07-23 22:28