Apple TV+ только что незаметно выпустила смелую новую главу своего лучшего научно-фантастического шоу

Apple TV+ только что незаметно выпустила смелую новую главу своего лучшего научно-фантастического шоу

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в различные виртуальные миры, я могу с уверенностью сказать, что Silo от Apple TV+ успешно перенес меня в другой мир, где господствуют антиутопические общества и запутанные повествования. Первый сезон представлял собой захватывающее, клаустрофобное путешествие по темным тайнам бункера, кульминацией которого стало смелое путешествие Джульетты в неизведанное.


Сериал Apple TV+ под названием «Бункер» укрепил свои позиции в качестве главного места для просмотра новаторских научно-фантастических телевизионных программ. Адаптированный на основе самостоятельно опубликованной серии книг Хью Хоуи, сериал сосредоточен вокруг многогранной группы персонажей, которые проживали в подземном бункере, не подозревая о событиях, которые привели к их заключению там.

Первый сезон представлен как нервный, замкнутый и параноидальный триллер, вращающийся вокруг заговора, завершающийся тем, что бывший механик, ставший шерифом, Джульетта (Ребекка Фергюсон), бросает вызов пустынной пустоши. В отличие от других, которые быстро потеряли сознание, выйдя на улицу, она продемонстрировала стойкость, чему способствовала уникальная инновационная нагревательная лента, созданная ее напарницей-механиком Мартой Уокер (Гарриет Уолтер).

Во втором сезоне повествование разделяется на две отдельные истории: одна рассказывает о путешествии Джульетты домой после обнаружения еще одного бункера, а другая углубляется в мир, который когда-то возглавляла Джульетта, где она превращается из лидера в символ. Однако последняя сюжетная линия, разворачивающаяся на фоне восстания в бункере, значительно более обширна, чем ее аналог.

По словам шоураннера Грэма Йоста, у нас есть примерно пять наборов связей и разворачивающихся историй. Он поделился с Inverse, что, хотя справиться с этой задачей было довольно сложно, они никогда не чувствовали себя перегруженными или обремененными этой задачей.

В одном из этих дуэтов представлены Марта Уокер и ее бывшая супруга Карла (Клэр Перкинс), которые стали эмоциональным ядром революции, изображаемые как две «бывалые женщины», неохотно втянутые в дело, большее, чем они сами. Как объясняет Перкинс Inverse: «Возможно, это их форма осознания, если хотите. Они искатели истины и оказываются в эпицентре событий, что позволяет им добиться перемен. Я думаю, что это столь же неожиданно для Карла, как и все остальные, так активно участвует в этом, но она делает это, потому что считает, что это правильно.

Для Уокера возможность того, что Джульетта все еще жива, имеет значение, которое ему трудно выразить. Он объясняет Inverse: «Есть крошечная искра надежды, что она где-то здесь, но это сдержанная надежда, потому что если мы ошибемся, это будет разрушительно». Он продолжает: «В некотором смысле Джульетта похожа на символическую фигуру – почти подобную Христу и воплощение дела. Даже если ее нет рядом, ее дух и то, за что она выступала, будут продолжать жить среди нас.

Apple TV+ только что незаметно выпустила смелую новую главу своего лучшего научно-фантастического шоу

Как ярый поклонник, позвольте мне заявить, что моя уверенность в этом увлекательном повествовании непоколебима. В моем вымышленном путешествии я тоже натыкаюсь на еще один загадочный бункер, где я вступаю в бой с еще одним стойким выжившим, спрятанным за укрепленной дверью хранилища. Эта загадочная фигура представляется как Соло (изображаемый Стивом Заном). Примечательно, что он единственный обитатель своего бункера после необъяснимой катастрофы. В разговоре с Inverse Зан поясняет, что его персонаж, Соло, воплощает уникальную личность: человека, чей облик предполагает средний возраст, но чей разум и дух остаются такими же невинными и беззаботными, как маленький ребенок, из-за его длительное одиночество.

Работать вместе с Джульеттой может быть довольно сложно, поскольку она вынуждена вернуться к своим истокам, чтобы заверить всех, что они не одиноки. Особенности Соло — это не просто причуды; они создают риски, которые потенциально могут подвергнуть опасности нас обоих. По словам Зана, дети — непредсказуемые существа, которые могут внезапно отвлечься или стать иррациональными без видимой причины. Это вполне осуществимо, когда ребенок капризничает, а вы просите его остыть. Однако, когда ребенок с бородой и длинными волосами становится эмоциональным, это может быть несколько опасно, добавляет он.

Apple TV+ только что незаметно выпустила смелую новую главу своего лучшего научно-фантастического шоу

Но это не отвлекает Джульетту от ее истинной миссии – вернуться домой. «Еще в первой мини-комнате мы знали, что закончим первый сезон тем, что Джульетта уйдет за холм и исчезнет», — говорит Йост. «Во втором сезоне мы обсуждали это. Были разговоры о продлении этого сезона и создании двух сезонов, и я сказал: «Нет, мы должны вернуть ее».

Когда Джульетта возвращается, остается неясным, каким будет ее дом по возвращении, что добавляет еще один слой к тайне — загадке, которую стоит разгадать. Сюжетная линия расширилась вдвое, но в ней нет недостатка. По мере того, как расширялся масштаб шоу, увеличивался и его потенциал в плане высококачественных элементов научной фантастики и эмоциональной глубины.

Смотрите также

2024-11-15 17:28