Аниме встречает Темные Души: уникальный поворот ИИ оставит тебя в шоке

«Dark Souls», несомненно, является одной из самых значимых игр всех времен, превосходя во многих аспектах. Однако есть серьезная проблема, с которой мы все можем согласиться — отсутствие женских персонажей в стиле аниме. К счастью, новая игра появилась, чтобы исправить этот пробел и привнести множество неожиданных инноваций по сравнению со своим предшественником.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием ‘AI Limit’, возможно, не поражает оригинальностью, но идеально подходит для тех, кто жаждет интенсивных битв, напоминающих Soulslikes, без необходимости сложных окружений или увлекательных сюжетных линий. Вы воплощаете воина, похожего на человека, названного Блейдером (Blade), сражающегося в городе, захваченном смертоносными роботами и существами, чтобы найти последний выживший человеческий метрополис. История вначале скудна и не развивается значительно дальше этой предпосылки. Однако за аниме-вдохновлённым дизайном персонажей скрывается множество аспектов, которые делают её достойной внимания.

https://www.youtube.com/watch?v=I9AckdXyWGs

AI Limit не такой сложный, как печально известные Dark Souls или их производные, хотя и представляет собственные вызовы. В отличие от других игр, вам не нужно быть чрезмерно осторожным на каждом шагу и избегать бездумных нажатий кнопок. Это связано с отсутствием механизма выносливости в игре, что предоставляет немного больше свободы во время боевых столкновений. AI Limit также дает некоторую свободу действий при ошибках во время сражений, позволяя игрокам восстанавливаться даже после промахов. Хотя это может показаться неприемлемым для тех, кто предпочитает высокий уровень сложности, мне лично нравится, что эта Souls-like игра не фокусируется исключительно на жестоком испытании.

Хотя она и кажется похожей в некоторых аспектах, «AI Limit» не просто копирует работу «Dark Souls». Вместо этого он вводит инновационную функцию боя под названием Sync Rate. Этот индикатор увеличивается с каждым ударом врага и уменьшается при получении вами ударов. Высокий Sync Rate увеличивает урон во время битв, тогда как низкий делает вас слабее. Если шкала полностью истощается, вы становитесь уязвимым на несколько мгновений. Таким образом, получение слишком многих ударов без ответных действий может привести к катастрофическому циклу, но нанесение ударов порождает мощное ощущение динамики.

Вам тоже необходимо распределить часть вашей энергии Синхронизации для использования заклинаний, которые редки в игре, и применять уникальное умение, связанное с каждым оружием. Решая, когда использовать энергию Синхронизации на заклинания и умения, а также когда сохранять её во время интенсивных битв, вы добавляете ещё один стратегический уровень к боевым действиям. Достижение правильного баланса между защитой, обычными атаками и специальными способностями для поддержания высокого уровня синхронизации доставляет удовольствие, когда вам удаётся эффективно реализовать этот план.

Влияние AI Limit проявляется не только от Dark Souls, но и от всего каталога FromSoftware, особенно это касается Bloodborne и Sekiro. Быстрый темп боя больше напоминает эти две игры, а процесс заполнения Sync Rate через атаки похож на механизм восстановления здоровья в Bloodborne путем атак. Парарирование является ключевой особенностью AI Limit, оно относительно просто для выполнения, наносит значительный урон и становится критически важным в некоторых битвах против других BladeMaster по мере прохождения игры. Аниме-вдохновленный художественный стиль AI Limit играет здесь свою роль, предлагая плавные анимации, которые облегчают распознавание паттернов атак врагов.

В игре ‘AI Limit’, несмотря на то что бой является несомненно ее центральным аспектом, она также предлагает другие привлекательные элементы. Большая часть мира представлена сточными каналами, руинами и заброшенными городами, которые не кажутся визуально захватывающими, но уровни тщательно прорисованы. Несмотря на кажущуюся компактность, каждая зона в игре полна секретов, петель и взаимосвязанных путей, предоставляющих возможность для использования быстрых переходов или скрытых предметов и необязательных боев. Вначале может показаться, что это всего лишь последовательность коридоров, однако исследование превращает ее в сложный и увлекательный лабиринт, который нужно преодолеть, прокладывая путь через рубящие движения.

Для поклонников жанра souls-like, жаждущих неослабных испытаний, ‘AI Limit’, возможно, не является идеальным выбором. Тем не менее, для таких как я, кто ценит более доступный подход к поджанру в сегодняшнем занятом мире, этот проект представляет собой привлекательный вариант. Хотя он может и не расширять границы, ‘AI Limit’ предлагает удовлетворительный и быстрый опыт прохождения souls-like игр, который мне удалось успешно преодолеть.

Смотрите также

2025-03-26 21:59