Анджела Морли: трансгендерная женщина, которая помогла создать оригинальную трилогию «Звездных войн»

Анджела Морли: трансгендерная женщина, которая помогла создать оригинальную трилогию «Звездных войн»

Как геймер и поклонник богатой истории «Звездных войн», я не могу не чувствовать себя глубоко тронутым историей Анджелы Морли, незамеченной трансгендерной женщины, сыгравшей значительную роль в создании оригинальной трилогии. Ее вклад в музыку и кино был новаторским не только из-за ее гендерной идентичности, но и из-за того влияния, которое она оказала на индустрию в целом.


В июне, широко известном как Месяц гордости, стоит задуматься о влиятельной фигуре, сыгравшей ключевую роль в создании «Звездных войн». В течение многих лет ее значительный вклад оставался непризнанным из-за проблем с контрактами. Однако не следует упускать из виду ее влияние на далекую-далекую галактику и наши заветные детские воспоминания.

Давайте обсудим Анджелу Морли, женщину-трансгендера, которая помогла создать оригинальную трилогию.

Как преданный поклонник истории классической музыки, я был бы рад поделиться увлекательной историей о замечательной Анджеле Морли. Родившись в Англии, она обнаружила в себе страсть к сочинению музыки и дирижированию еще в годы своего становления. Из-за Второй мировой войны возник неожиданный спрос на музыкантов, поскольку участников группы призвали на службу. Будучи несовершеннолетней для военной службы, исключительный талант Анжелы и умелое чтение музыки открыли ей двери для присоединения к различным группам. Легко играя на нескольких инструментах, она быстро сделала себе имя в музыкальном сообществе.

После войны моя репутация значительно выросла в 1950-е годы благодаря моей работе на радио BBC. Я перешел от выступлений в группах к большему сосредоточению на аранжировках, сочинении и написании музыки для радио, затем для телевидения и, в конечном итоге, для кино. В 1953 году я присоединился к компании Phillips Records в качестве музыкального руководителя, сотрудничая с такими артистами, как Фрэнки Вон, Скотт Уокер и Ронни Кэрролл. Примечательно, что Ронни представлял Европу на конкурсе песни «Евровидение» в 1962 и 1963 годах.

С 1970 по 1972 год я, Анжела, взяла перерыв в своей публичной карьере. При непоколебимой поддержке моей любящей жены Кристины Паркер и дорогого друга Макса Гелдрея я отправился в преобразующее путешествие, которое превратило меня в человека, которым я являюсь сегодня. Далее я признал глубокое влияние поддержки моей жены, заявив: «Исключительно благодаря ее любви и вере в меня я смог противостоять этой суматохе и подумать о том, чтобы преодолеть устрашающий гендерный порог».

Трансгендеры принадлежат везде, включая работу над «Звездными войнами»

— Em Все корабли действительны (@HuttSLeia) 15 апреля 2024 г.

Вернувшись на работу, Анджела добилась значительных успехов в своей профессии. В 1974 году она сыграла ключевую роль в продюсировании фильма «Маленький принц», который принес ей номинацию на премию Оскар, что сделало ее первым открытым трансгендером, получившим такое признание. Самым известным ее достижением остается вклад в анимационный фильм 1978 года «Водоход вниз», к которому она написала большую часть музыки. Она также получила еще две номинации на премию Оскар и премию Primetime Emmy Awards, включая несколько побед, за сотрудничество с Джули Эндрюс.

В этот период Анджела познакомилась с композитором Гербертом Уинфилдом Спенсером, сыгравшим значительную роль в оркестровке и аранжировке первой трилогии «Звездных войн». Они подружились, и Анджела начала регулярно работать с Уильямсом через Boston Pops Orchestra. Ее вклад включал сотрудничество в фильмах «Новая надежда», «Империя наносит ответный удар» и других фильмах Уильямса, таких как «Инопланетянин: Инопланетянин», «Один дома», «Один дома 2», «Крюк» и «Список Шиндлера.»

После окончания Холодной войны и экономического спада 1990-х годов Анджела столкнулась с трудностями при трудоустройстве. На помощь ей ​​пришел Джон Уильямс, о чем она рассказала на странице своей автобиографии: «Джон Уильямс продолжал ценить мои аранжировки. Я написала три для компакт-диска под названием «The Hollywood Sound», который он записал с Лондонский симфонический оркестр и еще три, которыми он руководил, дирижируя Питтсбургским симфоническим оркестром с Ицхаком Перлманом на скрипке соло под названием «Киносеренада»… Я также время от времени продолжал сочинять партитуры для Бостонского симфонического оркестра. «Попс» под руководством нового дирижера Кейта Локхарта. В марте 2001 года мне было поручено аранжировать смесь из пяти номинированных саундтреков для Ицхака Перлмана и Йо-Йо Ма для выступления на церемонии вручения премии «Оскар». в такой уважаемой компании!»

После 2009 года Анджела решила провести остаток своей жизни в Аризоне.

Анджела Морли прожила замечательную жизнь, о чем свидетельствует этот краткий отчет. Здесь демонстрируются ее профессиональные достижения на радио, в кино и во вселенной «Звездных войн». Некоторых может удивить тот факт, что в производстве «Звездных войн» уже давно участвуют люди с нетрадиционной ориентацией. По правде говоря, их присутствие восходит к первым дням существования франшизы.

«Звездные войны» стали такими, какие они есть, благодаря упорному труду таких людей, как Анджела Морли.

Смотрите также

2024-06-18 03:16