Стриминговые сервисы теперь представляют рекламу как новую тенденцию. К ним присоединяются версии Netflix и Disney+ с рекламной поддержкой, а вскоре за ними следует AMC+ с включенной рекламой. Как и другие потоковые платформы, этот вариант AMC+ направлен на привлечение зрителей с ограниченным бюджетом и общее увеличение количества подписок. Вот что мы на данный момент знаем о предстоящем предложении AMC+ с рекламной поддержкой.
Начиная с 28 сентября, AMC+ теперь предлагает подписку с рекламой за 4,99 доллара в месяц, что дешевле, чем текущая версия без рекламы по цене 8,99 доллара в месяц. Эта разница в цене представляет собой значительную экономию для зрителей, выбирающих рекламу. Раньше был доступен только вариант без рекламы. Однако теперь заинтересованные лица могут официально перейти на новый уровень рекламы AMC+ на платформе и в приложениях. В ближайшем будущем эта опция также будет доступна через сторонние платформы и поставщиков каналов.
Ким Келлехер, коммерческий директор компании, рассказывает о планах AMC+ по интеграции рекламы в свою платформу. По ее словам:
Мы тактично вставим рекламу в вашу потоковую передачу, следя за тем, чтобы она не мешала вам получать удовольствие от просмотра. В некоторых фильмах рекламы вообще не будет, а в других может быть реклама в середине или перед роликом. Наш подход гибок и внимателен к предпочтениям каждого зрителя. Подписчики AMC+ будут иметь доступ к одному и тому же контенту на обоих уровнях без удержания каких-либо сериалов или фильмов в зависимости от уровня оплаты. Наша цель – обеспечить исключительные впечатления от просмотра для всех.
«Внедрение AMC опции с рекламной поддержкой показывает, что зрители могут рассчитывать на минимальные перерывы менее пяти минут в час, сохраняя при этом доступ к той же коллекции сериалов и фильмов, что и версия без рекламы».
AMC Networks добавляет рекламу в портфолио потокового вещания
Новый вариант более дешевых уровней с рекламной поддержкой вводится для Shudder, Sundance Now и IFC Films Unlimited от AMC Networks в дополнение к существующему рекламному уровню AMC+. Раньше эти отдельные платформы не предлагали план подписки с рекламной поддержкой. Кроме того, Deadline сообщает, что в рамках этого внедрения реклама будет включена в AcornTV, HIDIVE и ALLBLK, которые в настоящее время не включены в AMC+.
Кажется, что AMC+ с рекламой положило начало хорошему. Раньше одним из преимуществ стриминга было ограниченное количество рекламы. Однако по мере того, как появляется все больше и больше вариантов потоковой передачи, в конечном итоге могут преобладать наиболее доступные услуги.
Смотрите также
- Дом Дракона 2 сезон: Является ли Рейнира Таргариен бисексуалкой и что привело к поцелую между ней и Мисарией?
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- Бен Аффлек не смог оторваться от Дженнифер Лопес во время бранча на выходных? Пикантные подробности ЗДЕСЬ
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Джеймс МакЭвой говорит, что он «всегда готов» вернуться во вселенную Людей Икс, когда «есть хороший материал»
- Как выманить Фредди из зоны безопасности в FNAF: Into The Pit
- «Чувствую, что развивается язва»: выпускница SNL Ларейн Ньюман называет номинантов «Медведя» в категориях комедий
- 20 лет назад Джуд Лоу снял недооцененный научно-фантастический фильм, опередивший свое время
- Тестовый проект
- Почему звезда «Убить Билла» Майкл Мэдсен подал на развод с женой ДеАнной после 28 лет совместной жизни? Вот все, что мы знаем
2024-04-09 19:58