Стриминговые сервисы теперь представляют рекламу как новую тенденцию. К ним присоединяются версии Netflix и Disney+ с рекламной поддержкой, а вскоре за ними следует AMC+ с включенной рекламой. Как и другие потоковые платформы, этот вариант AMC+ направлен на привлечение зрителей с ограниченным бюджетом и общее увеличение количества подписок. Вот что мы на данный момент знаем о предстоящем предложении AMC+ с рекламной поддержкой.
Начиная с 28 сентября, AMC+ теперь предлагает подписку с рекламой за 4,99 доллара в месяц, что дешевле, чем текущая версия без рекламы по цене 8,99 доллара в месяц. Эта разница в цене представляет собой значительную экономию для зрителей, выбирающих рекламу. Раньше был доступен только вариант без рекламы. Однако теперь заинтересованные лица могут официально перейти на новый уровень рекламы AMC+ на платформе и в приложениях. В ближайшем будущем эта опция также будет доступна через сторонние платформы и поставщиков каналов.
Ким Келлехер, коммерческий директор компании, рассказывает о планах AMC+ по интеграции рекламы в свою платформу. По ее словам:
Мы тактично вставим рекламу в вашу потоковую передачу, следя за тем, чтобы она не мешала вам получать удовольствие от просмотра. В некоторых фильмах рекламы вообще не будет, а в других может быть реклама в середине или перед роликом. Наш подход гибок и внимателен к предпочтениям каждого зрителя. Подписчики AMC+ будут иметь доступ к одному и тому же контенту на обоих уровнях без удержания каких-либо сериалов или фильмов в зависимости от уровня оплаты. Наша цель – обеспечить исключительные впечатления от просмотра для всех.
«Внедрение AMC опции с рекламной поддержкой показывает, что зрители могут рассчитывать на минимальные перерывы менее пяти минут в час, сохраняя при этом доступ к той же коллекции сериалов и фильмов, что и версия без рекламы».
AMC Networks добавляет рекламу в портфолио потокового вещания
Новый вариант более дешевых уровней с рекламной поддержкой вводится для Shudder, Sundance Now и IFC Films Unlimited от AMC Networks в дополнение к существующему рекламному уровню AMC+. Раньше эти отдельные платформы не предлагали план подписки с рекламной поддержкой. Кроме того, Deadline сообщает, что в рамках этого внедрения реклама будет включена в AcornTV, HIDIVE и ALLBLK, которые в настоящее время не включены в AMC+.
Кажется, что AMC+ с рекламой положило начало хорошему. Раньше одним из преимуществ стриминга было ограниченное количество рекламы. Однако по мере того, как появляется все больше и больше вариантов потоковой передачи, в конечном итоге могут преобладать наиболее доступные услуги.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-04-09 19:58