Амбициозный, но несовершенный шутер с открытым миром получает второй шанс благодаря огромному обновлению.

После 15-летней задержки ‘Сталкер 2’ наконец дебютировал к концу 2024 года; однако запуск не обошелся без проблем в Зоне. Несмотря на то что проект достиг значительной части намеченных целей, его сильно амбициозному шутеру с открытым миром мешали многочисленные баги и проблемы производительности. За последние несколько месяцев разработчик GSC Game World усердно работал над исправлением этих недочетов, и теперь они выпустили одно из самых крупных обновлений игры. Это обновление включает инструменты для моддинга, которые позволяют игрокам настраивать свою версию радиоактивного пустоши.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Этот набор инструментов для моддинга под названием ‘Zone Kit’ может оказаться наиболее значимой частью обновления PC-версии игры ‘Stalker 2’. Данный комплект предоставляет возможность разработчикам модов создавать или изменять визуальные элементы, такие как модели персонажей, текстуры и анимации. Кроме того, они могут добавить новые предметы (оружие и аномалии), улучшить игровые характеристики или модифицировать уже существующие. В настоящее время аудио настройки не включены в Zone Kit, но GSC Game World объявила о планах включить эту функциональность позже, так как текущая версия представляет собой только первую фазу комплекта.

https://www.youtube.com/watch?v=yR2DDPJHHcg

Как геймер, я играл с набором инструментов Zone Kit, хотя он еще не полностью завершен. Удивительно, но это уже вызвало волну креативных модификаций на платформе Mod.io, где этот набор интегрируется без проблем. Называйте что угодно: от забавных замен текстур, таких как превращение внутриигрового 90-х PDA в Steam Deck, до более серьезных изменений вроде улучшения боя, погоды и AI врагов. Здесь есть место для полезного и абсурдного, но меня особенно волнует потенциал модификаций стать почти необходимыми для долговечности ‘Stalker 2’. В конце концов, именно возможность игроков вдохнуть новую жизнь в игры, такие как ‘The Elder Scrolls V: Skyrim’, даже спустя годы после их выпуска, заставляет нас возвращаться к ним снова. Для игры с такими обещаниями и вызовами, как ‘Stalker 2’, модификации кажутся ключевыми.

Проще говоря, наличие инструментов вроде Зона Кит для моддинга делает процесс проще и доступнее, чем без таких инструментов. Это похоже на то, как релиз проекта Redkit от CD Projekt RED в прошлом году открыл возможность моддинга более широкой аудитории в игре The Witcher 3. Хотя зона кит пока не столь всеобъемлющ, как редкит, он имеет потенциал стать таким же мощным при дальнейшем развитии.

Среди выдающихся особенностей набора ‘Zone Kit’ находится его впечатляющая емкость хранилища — 600 ГБ. Это может поначалу показаться слишком большим для новичков, осваивающих моддинг, однако большая загрузка имеет свои преимущества. Огромный размер комплекта объясняется включением распакованных версий всех игровых активов. Эта особенность позволяет модерам легко создавать модификации, которые по качеству соответствуют оригинальному контенту игры.

Как преданный поклонник, в мире ‘Сталкера 2’ я рад обновлению Patch 1.5, которое привносит изменения не только для тех, кто увлечен модификацией игровых файлов, но и для обычных игроков вроде меня. Появилась новая возможность собирать компоненты от мутантов и обменивать их с торговцами. Кроме того, в игру вводятся два новых вида оружия! Обновление насыщено мелкими корректировками, однако наиболее значимая из них – это полная переработка системы A-Life, которая управляет поведением NPC в игровом мире.

A-Life играет ключевую роль в создании динамичного ощущения мира ‘Сталкера 2’, по крайней мере теоретически. Однако с момента запуска эта система не работала так, как было задумано, и учитывая множество других ошибок, требующих исправления, работа над A-Life была отложена на задний план. Но GSC Game World уверяет нас, что больше не будут появляться NPC прямо перед нашими глазами в зоне видимости. Что еще важнее, A-Life теперь продолжает симулировать поведение NPC даже когда мы с ними не взаимодействуем, увеличивая вероятность неожиданных встреч во время игры.

Кроме того, похоже, что игроки могут столкнуться с теми же самыми NPC несколько раз, если никто из них не попал под взрыв аномалии в промежутке. Этот патч обещает более погружающий и увлекательный опыт в мире ‘Сталкера 2’.

Долгожданная игра ‘Stalker 2’ наконец-то вышла, но пока не оправдывает всех ожиданий. Каждое улучшение, направленное на достижение полного потенциала игры, несомненно будет оценено геймерами. В частности, введение Зоны Кита может придать новое ощущение игровому миру или, по крайней мере, сделать его еще более загадочным и интригующим.

Смотрите также

2025-06-26 22:29